Зима близко, господа хот-ситеры и зрители!
Наши мастера онлайна наконец-то закончили кропотливую работу и разрешили дать старт активной фазе хот-сита.
Эта тема создана специально для описания ходов и официальных заявлений (и только для них).
Обсуждение идёт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка мода (Раскрыть)
1. Идем в тему мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и ставим по инструкции до пункта 6
2. В пункте 6 нам нужно выбрать как в инструкции русский язык (выбрать третий вариант), но в следующем окне нам нужна не одиночная игра, а многопользовательская хот-сит версия
3. После установки мода в корневую папку распаковываем содержимое архива с заменой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. В пункте 6 нам нужно выбрать как в инструкции русский язык (выбрать третий вариант), но в следующем окне нам нужна не одиночная игра, а многопользовательская хот-сит версия
3. После установки мода в корневую папку распаковываем содержимое архива с заменой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Свод правил (Раскрыть)
Глобальные правила (Раскрыть)
1. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже
2. Разбитые отряды не могут двигаться и атаковать 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Наемников нанимать не более 2х отрядов в ход
5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Нельзя двигать технических генералов (если будет онлайн)
10. Крестовые походы и джихады запрещены
2. Разбитые отряды не могут двигаться и атаковать 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Наемников нанимать не более 2х отрядов в ход
5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Нельзя двигать технических генералов (если будет онлайн)
10. Крестовые походы и джихады запрещены
Онлайн-битва (Раскрыть)
2.1. Для организации и проведения онлайн битв используются правила из онлайн хот-ситов по ртв, из этой темы, если про пункты из этих правил ничего не написано у нас(например отступления у нас запрещены) и они осуществимы в меди
2.2. Онлайн-сражение проводится, если у защитника командует Король или наследник, а также если они в подкреплении
2.2.1. Запрещено использовать границы тактической карты для получения преимущества во время онлайн битвы.
2.2.2. Запрещено отступление войск только вручную на тактической карте, т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты
2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.
2.3.1 Атаковать можно только основную армию
2.3.2 Дополнительная армия не должна мешать действиям противника (т.к. условно находится на точке основной)
2.3.3 Если не будет найден в срок регент для управления дополнительной армией, то ей руководить будет ИИ
2.4. Онлайн-армия не может отступать, кроме как в результате поражения в битве
2.2. Онлайн-сражение проводится, если у защитника командует Король или наследник, а также если они в подкреплении
2.2.1. Запрещено использовать границы тактической карты для получения преимущества во время онлайн битвы.
2.2.2. Запрещено отступление войск только вручную на тактической карте, т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты
2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.
2.3.1 Атаковать можно только основную армию
2.3.2 Дополнительная армия не должна мешать действиям противника (т.к. условно находится на точке основной)
2.3.3 Если не будет найден в срок регент для управления дополнительной армией, то ей руководить будет ИИ
2.4. Онлайн-армия не может отступать, кроме как в результате поражения в битве
Аньян (Раскрыть)
3.0. Атаковать разрешено армии, в которых нет правителя или наследника (командующий или в подкреплении) или с разрешения защитника
3.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении. Нужно отделить 1 отряд, которым будет управлять игрок. Остальное - подкрепления ИИ.
3.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
3.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
3.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника. (подтверждается скриншотами)
3.5. Снимать осаду разрешено только извне
3.6. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: + скрин статистики
3.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении. Нужно отделить 1 отряд, которым будет управлять игрок. Остальное - подкрепления ИИ.
3.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
3.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
3.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника. (подтверждается скриншотами)
3.5. Снимать осаду разрешено только извне
3.6. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: + скрин статистики
Автобой (Раскрыть)
4.0. Атаковать разрешено армии, в которых нет правителя или наследника (командующий или в подкреплении) или с разрешения защитника
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 4 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 6 раз
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 4 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 6 раз
Флот (Раскрыть)
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Отряды сошедшие с корабля должны 1 ход оставаться на суше
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Отряды сошедшие с корабля должны 1 ход оставаться на суше
Агенты (Раскрыть)
6.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - 80%
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 80%
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
6.4 ПРИНЦЕССЫ: переманивание чужих военачальников - если показатель обаяния принцессы превышает показатель верности военачальника на 3 и более уровня.
6.5 КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня (значение навыка торговли) над чужим купцом.
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в одной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько купцов было в одной точке с ресурсом.
6.6 Затаптывать агентов запрещается
Города - 80%
Замки - запрещается
Крепости (форты) - 80%
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
6.4 ПРИНЦЕССЫ: переманивание чужих военачальников - если показатель обаяния принцессы превышает показатель верности военачальника на 3 и более уровня.
6.5 КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня (значение навыка торговли) над чужим купцом.
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в одной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько купцов было в одной точке с ресурсом.
6.6 Затаптывать агентов запрещается
Действующие лица:
Ланнистеры - Vandergrift88
Тиреллы - Jekas
Старки - Kenst XV
Аррены - HermeusMora
Грейджои -
Баратеоны из Штормового предела - Nikel
Баратеоны из Королевских земель - Vandergrift88
Талли -
Баратеоны с Драконьего камня -
Мартеллы - Эридан
Братство без Знамён - Xamax (ключник)
Фреи -
Болтоны - Kenst XV
Да начнётся бесконечная война!