Сообщество Империал: Half-Life: Alyx - Сообщество Империал

Cerber

Half-Life: Alyx

VR продолжение серии
Тема создана: 22 ноября 2019, 01:07 · Автор: Cerber
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2019, 01:07

Imp


Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2.Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Серия игр: Half-Life
Дата выхода: 23 марта 2020 года

Об игре:
Spoiler (expand)

Скриншоты игры
Spoiler (expand)


Видео игры
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 марта 2020, 18:02

    Half Life: Alyx c высоты птичьего полета

    Imp

    Пользователь 2kliksphilip выложил видео о том, как забирается на башню в выпущенной Valve локацией из Half Life: Alyx для шлема виртуальной реальности SteamVR.

    Игрок снял ограничение передвижения по локации и стал махать руках, аки лыжник, чтобы добраться до самой высокой точки в игре.

    Как ни странно, в результате игрок набрел на набор текстур, ни коем образом не проливавший свет на события сюжета.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2020, 18:48

      Журналист BBC One против зомби: Новая геймплейная демонстрация Half-Life: Alyx

      Журналист телеканала BBC One Марк Цислак получил эксклюзивную возможность ознакомиться с игрой Half-Life: Alyx одним из первых в мире. Для демонстрации Valve предоставила шлем виртуальной реальности Index.

      Геймплейная демонстрация была опубликована в рамках программы BBC Click. До этого Цислак взял интервью у разработчиков Watch Dogs Legion в самой игре: его оцифрованная внутриигровая модель стояла на виртуальной улице Пикадилли в центре Лондона.

         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2020, 02:01

        "Half-Life: Alyx - это настоящий шедевр": IGN в полном восторге от VR-блокбастера Valve

        Imp

        До релиза Half-Life: Alyx, первой новой игры в культовой серии шутеров за целых 12 лет, остается совсем ничего. Недавно VR-блокбастер обзавелся точной датой запуска и набором геймплейных роликов. А портал IGN опубликовал продолжительное превью, в котором редактор сайта Райан Маккеффри поделился своими впечатлениями о проекте, основанными на первых четырех часах игрового процесса. Ниже мы приводим основную информацию из материала.
        • Журналист отмечает, что до момента своего знакомства c Half-Life: Alyx сильно переживал о двух вещах: будет ли игра ощущаться как полноценный дорогой проект (а не VR-аттракцион) и получится ли у разработчиков сохранить уникальный дух, присущий вселенной Half-Life. Как оказалось, ответ на оба эти вопроса - однозначно утвердительный.
        • Движок Source 2.0 позволяет отображать действительно впечатляющую картинку. Система динамического освещения задает правильный тон каждой отдельной локации, благодаря чему создается очень плотная и достоверная атмосфера.
        • Valve внимательно подошла к почти всем знакомым по прошлым играм элементам, начиная от визуальных решений и заканчивая звуком. Восстановлению здоровья, конечно же, сопутствует знакомый аудио-эффект. Солдаты Комбайн все так же ведут свои жутковатые аудио-переговоры, а чудовища-барнаклы выглядят максимально отталкивающе. При этом отмечается, что в VR-гарнитуре ощущения от всех этих аспектов игры усиливаются в невероятное количество раз.
        • Учитывая, что фундаментально Alyx - это VR-тайтл, разработчики использовали определенные решения в отношении дизайна уровней и общего темпа игры. Новая разработка Valve предлагает сразу несколько вариантов перемещения: от скачков по локациям до прямого движения, так называемого "локомоушена". В связи с этим, в отличие от предыдущих частей, Alyx ощущается несколько более медленной игрой. При этом локации способствуют такому подходу, так как почти на каждой из них есть на что посмотреть и с чем повзаимодействовать, что в свою очередь может вылиться в какую-нибудь дополнительную награду, допустим, пачку боеприпасов или специальный ресурс, необходимый для улучшения вашего арсенала.
        • Сами же улучшения предлагают определенный тактический элемент. Упомянутый выше ресурс встречается не слишком часто, а стоимость каждого "апгрейда" исчисляется высокими значениями, вынуждая вас принимать взвешенные решения. По мнению редактора IGN, это может благоприятно сказаться на реиграбельности Alyx - вам обязательно захочется опробовать все возможные комбинации улучшений.
        • Из-за VR-ориентированности игры боевая система ощущается абсолютно по-новому. Даже самая обычная перестрелка может подарить целую массу эмоций, ведь такая простая и банальная механика как перезарядка оружия превращается в целую отдельную мини-игру: у пистолета магазины необходимо менять вручную, а каждый отдельный патрон собственноручно загонять в дробовик. К слову, в случае с шотганом вам на помощь снова может прийти система улучшений, одно из которых позволяет автоматизировать процесс его перезарядки.
        • Half-Life: Alyx и ее невероятная интерактивность всячески подталкивают игроков к экспериментам. Вы автоматически будете прибегать к нетипичным для шутеров от первого лица тактикам, вроде возможности аккуратно подтолкнуть гранату под стоящей перед вами машиной. А взаимодействие с окружением само по себе может подарить самые разные и неожиданные эмоции. Автор IGN приводит довольно забавный пример: найдя на локации строительную каску, он случайно разместил ее у себя на голове. Однако, как оказалось, это далеко не бесполезный трюк, ведь если вы случайно наткнетесь на висящего под потолком барнакла, он естественно ухватится за болтающуюся на голове каску, что потенциально может спасти Аликс жизнь.
        • В заключительных абзацах IGN выражает абсолютную уверенность в игре. Первые четыре часа кампании оставили невероятно сильное впечатление, а по заверениям самой Valve, игроки могут рассчитывать примерно на 15-18 часов геймплея.

        Imp

        "Half-Life: Alyx - это настоящий шедевр, и ничуть не в меньшей степени, чем предыдущие игры этой серии. Пусть и в несколько ином формате, для которого раньше никто не создавал настолько невероятных проектов. Это настоящий антидот против игр с открытым миром и процедурной генерации, к которой мы привыкли в других актуальных шутерах. Абсолютно все геймплейные ситуации были вручную созданы разработчиками. У каждой сцены есть свой смысл. У игры очень точный темп. Если коротко: Valve хочется, чтобы вы буквально оказались на улицах Сити-17. И поверьте, это того стоит. Даже несмотря на хедкрабов и все остальное", - делится своими впечатлениями журналист IGN.

        Выход Half-Life: Alyx состоится уже 23 марта эксклюзивно на PC. На запуске проект будет поддерживать почти все актуальные VR-устройства.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2020, 03:00

          При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

          Imp

          Начиная с Half-Life 2 гравипушка стала, пожалуй, вторым символом серии после монтировки. В Alyx устройство заменят гравитационные перчатки «Расселы» (в честь их изобретателя), которые не только по-своему продолжают традицию, но и отлично подходят для игрищ с физикой в VR.

          Сотрудники Valve рассказали IGN несколько любопытных фактов о девайсе:
          • Так как игра является приквелом второй части, с помощью перчаток разработчики раскрывают предысторию гравипушки. Однако всю информацию о создании «Расселов» компания выкладывать не будет, чтобы оставить игрокам простор для воображения.
          • Одна из причин появления перчаток в игре — удобство. Авторы хотели, чтобы геймерам не приходилось делать слишком много движений, подбирая различные предметы. Иначе это было бы слишком утомительно для игры в виртуальной реальности.
          • Создатели сравнивают «Расселы» с удочкой — объект летит по физически корректной траектории вам в руку, в каком бы положении она ни находилась. Вы указываете на предмет и лёгким движением запястья притягиваете его к себе.
          • Управление перчатками интуитивно, что помогает не растеряться во время напряжённой битвы. Как отмечает Valve, тестировщики быстро научились свободно хватать любые объекты.
          • На полках стоит множество предметов — всякие банки, строительные инструменты, обычный мусор и так далее. Игроку придётся разгребать всё это добро руками, чтобы найти что-нибудь полезное. Так студия старается сделать исследование локаций интереснее.
          • В «Расселы» встроен интерфейс — там можно посмотреть, например, количество патронов и уровень здоровья. Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda. Разработчики отмечают, что такое решение добавляет приятный глазу элемент, не разрушая мрачную атмосферу игр.
          • Встроенный в перчатки фонарик установлен на шарнире, что позволяет комфортно использовать его в двух позициях: когда вы наводите руку в определённом направлении для телепортации (один из видов передвижения) и во время прицеливания.

          Half-Life: Alyx стартует 23 марта.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2020, 23:26

            IGN отвечает на вопросы о Half-Life: Alyx
            Imp

            Журналисты IGN First — Том Маркс и Райан МакКаффри ответили на вопросы посетителей портала IGN, уточняющие их впечатления от нескольких часов игры в Half-Life: Alyx. Мы перевели несколько ответов, остальные можно прочитать в первоисточнике. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Будут ли экраны загрузки?
            Том: В игре есть загрузочные экраны, практически идентичные тем, что мы видели в Half-Life 2. Периодически, но не сильно часто, вы заходите в какой-то коридор, где появляется надпись о загрузке, быстро пропадает и вы можете бежать дальше.


            Что случилось с барнаклами? Почему они поменяли своё поведение и душат, а не подтягивают? Это из-за VR?
            Valve рассказали, что поведение барнаклов можно поменять в настройках, после чего он будет подтягивать вас.


            Так что, теперь будет больше Half-Life?
            Райан: Да, всё выглядит так, что Valve возвращаются к Half-Life, нежели собираются забыть о вселенной после выхода Alyx. Я неуверен насчёт Half-Life 3, мне кажется, что им понравился VR. HL3 в VR? Это же Valve они могут сделать и такое, если захотят. И неважно, если она продастся тиражом в 100 000 экземпляров. У них есть Steam и они могут работать над чем хотят без финансовых рисков.


            Не хотелось бы вам, чтобы это был классический FPS вместо VR?
            Райан: Только не вместо. А с другой стороны — да! Я, конечно, хочу увидеть Half-Life 3, начинающийся там, где закончился Episode Two и объединяющий вселенные Half-Life и Portal. Но сейчас Alyx настолько впечатлила меня, что я не могу дождаться пройти её до конца.

            Том: Тут согласен. Поначалу я был немного расстроен, когда узнал, что это эксклюзив для VR, но после игры в Alyx всё разочарование как рукой сняло. VR в ней не уловка для продажи Index или чего-то ещё — Valve сделала эту игру для VR и просто невероятно круто видеть, каким стал шутер, созданный специально для этой технологии, вместо простого переноса традиционных механик в VR. Я не думаю, что Alyx может быть играбельной, если её просто отвязать от VR.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2020, 01:54

              Гейб Ньюэлл: "Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую Half-Life"
              Imp

              Гейб Ньюэлл объяснил, почему Valve не выпускала новые части Half-Life почти 13 лет. В интервью IGN он заявил, что студия не хотела следовать правилам индустрии и наживаться на франшизе. При этом глава студии отметил, что это решение могло быть неверным.

              Гейб Ньюэлл:

              «Игры из серии Half-Life были призваны решить необычные задачи. И Alyx выполняет эту функцию. Возможно, мы слишком тупые и поэтому так долго не выпускали новую часть. Но Valve не штампует Half-Life одну за одной, просто потому что это поможет нам показать хорошие цифры в финансовый отчетах.

              Команда намеренно не удерживает себя в каких-то привычных рамках индустрии. Это может быть правильным решением, а может быть и нет. В конце концов, это мы выпустили Steam Machine и Artifact, который оказался огромным разочарованием».


              Ньюэлл добавил, что сейчас Valve хочет получить отклик от аудитории, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. По его словам, даже негативная реакция на Half-Life: Alyx будет крайне важна для студии.

              Гейб Ньюэлл:

              «Сейчас для нас наступил очень важный период. Пожалуй, более опытными мы уже не станем. Поэтому мы хотим знать, в правильном ли направлении движется Valve. Мы хотим, чтобы люди вернулись и сказали: "О, да — эта магия по-прежнему работает! Ребята из Valve все еще могут создавать то, что вдохновляет дизайнеров, приводит в восторг игроков и удовлетворяет критиков". Даже если они так не скажут, для нас это будет не менее важно».

              Релиз Half-Life: Alyx состоится 23 марта — игра будет доступна только для владельцев VR-устройств. Ранее сотрудник Valve отметил, что студия не планирует останавливаться на этом тайтле в развитии франшизы.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2020, 22:30

                Первые оценки Half-Life: Alyx: великолепно
                Imp

                Несколько минут назад состоялся релиз Half-Life: Alyx - новой игры в серии Half-Life, только для шлемов виртуальной реальности. Вместе с релизом спало эмбарго на публикацию оценок игры. Судя по отзывам критиков, 13 лет ожиданий стоили того. В данный момент у игры 93 балла на Metacritic, что является очень хорошим результатом.
                Imp

                Оценки:

                — DualShockers - 10/10
                — PC Gamer - 9.2/10
                — IGN - 9/10
                — EDGE - 9/10
                — PCGamesN - 9/10
                — Destructoid - 9/10
                — GameSpot - 9/10
                — Game Informer - 9/10
                — VentureBeat - 8/10
                — VG24/7 - 5/5
                — VGC - 5/5
                — USgamer - 4.5/5

                Half-Life: Alyx - новая часть серии Half-Life. Действие игры происходит между первой и второй играми серии, до возвращения Гордона Фримена. Сюжет игры посвящен Аликс Вэнс, которая вместе со своим отцом Илаем сражается с инопланетной цивилизацией «Альянс».
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2020, 23:41

                  Измененная концовка Half-Life 2: Episode Two в Half-Life: Alyx


                  Видимо скоро на ждет анонс Half-Life 3 судя по всему.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2020, 00:05

                    Лучший VR-шутер и один из лучших шутеров вообще - критики о Half-Life: Alyx

                    Кто бы мог подумать в 2007 году, когда вышла Half-Life 2: Episode Two, что следующей игры серии придётся ждать почти 13 лет? Всем, кто дожил до сегодняшнего дня, предлагаем ознакомиться с выжимкой из нескольких рецензий западных критиков на Half-Life: Alyx.

                    Но сперва сухие факты. На момент написания новости средние оценки прессы на Metacritic и OpenCritic — 93 и 92 балла соответственно. Рейтинг игры в Steam равен 88 % на основе 281 отзыва.

                    В числе первых вещей, поразивших автора IGN, стала невероятная проработка деталей вплоть до грязи под ногтями главной героини. Как признаётся обозреватель, в его глазах мелочи сделали Alyx лучшим VR-шутером и одним из лучших шутеров как таковых.
                    Imp
                    Многие рецензенты отмечают, что игра очень похожа на традиционную Half-Life. Атмосфера стала ещё гуще благодаря виртуальной реальности. Так, гигантских страйдеров теперь невозможно не воспринимать всерьёз, а потусторонний звуковой дизайн нередко пробирает до мурашек.

                    Никуда не делось и былое разнообразие. Структурно Alyx игра довольно линейная, но каждая глава 15-часовой сюжетной кампании существенно отличается от предыдущей. Правда, вместе с достоинствами серии сюда перекочевал и местами невнятный левел-дизайн, когда неясно, куда идти.

                    Головоломки относительно простые, зато вовсю используют возможности VR. Бои в меру напряжённые, но неидеальные — например, сражения с тяжелобронированными противниками относительно скучны. Исследовать локации интересно, а внимательность вознаграждается предметами и кусочками «лора».
                    Imp

                    Обозреватель VG247 хвалит естественные диалоги — мол, не зря Valve приобрела создателей Firewatch из Campo Santo. Саму Аликс в рамках игры рецензент считает куда более проработанным персонажем, чем молчаливого Гордона Фримена. В Alyx также нашлось место юмору в стиле Portal 2, который разбавляет гнетущую и временами пугающую атмосферу.

                    Несмотря на то что Alyx является приквелом, перед началом вам обязательно стоит пройти хотя бы Episode Two, подтверждает IGN. Финал истории журналист называет фантастичным и настоятельно советует избегать любых спойлеров, если вы собираетесь поиграть сами.

                    Есть и ложка дёгтя — как пишет автор Eurogamer, разработчики боялись экспериментировать, поэтому развесёлых игр с окружением в духе Boneworks лучше не ждать. То есть создатели использовали VR скорее для того, чтобы углубить знакомый геймплей.

                    В целом пресса сходится во мнении, что Half-Life не зря перекочевала в VR, — почти всё, что вы любили во франшизе раньше, смотрится ещё лучше в виртуальной реальности. К тому же Alyx освежает игровую индустрию, а недоступный большинству формат — лишь плата за новый виток гейминга.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2020, 02:58

                      Valve объяснила, почему вместо Half-Life 3 мы получили Half-Life: Alyx, и подтвердила желание развивать серию
                      Imp

                      Сегодня наконец-то состоялся релиз флагманского VR-тайтла Half-Life: Alyx от компании Valve, по совместительству являющегося первым крупным релизом в легендарной серии с 2007 года. Очевидно, что такой крупной паузы между вторым эпизодом Half-Life 2 и приключениями Аликс Вэнс разработчики из компании Гейба Ньюэлла никогда не планировали. И в недавнем интервью с порталом Kotaku старший дизайнер Valve Робин Уолкер и один из концепт-артистов в лице Тристана Рейдфорда подтвердили, что за минувшие годы их коллектив постоянно работал над тем, чтобы продолжить историю Гордона Фримена.

                      "Наша команда работала над разными проектами, которые потенциально должны были превратиться в новую Half-Life. Но проблема заключалась в том, что Half-Life всегда была сериалом, в рамках которого мы старались найти максимально интересное сочетание актуальных технологий и яркого художественного подхода, которые в совокупности превращались бы во что-то впечатляющее".

                      Классическая Half-Life была игрой, которая перевернула представление о подаче сюжета в шутерах от первого лица. В свою очередь сиквел больше экспериментировал с персонажами и физически-ориентированным взаимодействием с игровым миром. А в двух самостоятельных эпизодах Half-Life разработчики из Valve старались отталкиваться от накопленного за годы опыта, дабы еще сильнее улучшить уже реализованные задумки и концепты. Но когда наступила пора работать над третьим эпизодом, никто в студии не смог прийти к общему фундаментальному пониманию будущей игры, которая должна была дарить игрокам чувства "удивления, открытий и настоящего прогресса", как с тем справлялись все предыдущие итерации культового шутера.

                      "Тогда мы осознали, что третьему эпизоду придется вырасти в масштабах, вырваться из рамок "эпизодичности". Игра должна была стать намного больше".

                      И после этого пошел продолжительный период проб и ошибок. Уолкер не стал вдаваться в подробности всех проектов во вселенной Half-Life, над которыми он успел поработать за прошедшее время, однако он упомянул, что попавший в сеть так называемый "сценарий" третьего эпизода от Марка Лэйдлоу, покинувшего Valve в 2016 году, никогда никем не рассматривался как окончательный и каноничный вариант сюжета. Как оказалось, у третьего эпизода Half-Life (или же Half-Life 3) никогда не было четкого финала или общей структуры.

                      "Прочтя опубликованный "сценарий" Марка, я про себя сразу подумал: мы никогда не планировали, что третий эпизод будет следовать этой сюжетной канве. Но Марк и раньше писал подобные вещи, которые строятся на его свежих идеях. У нас на руках никогда не было плана, где четко оговорено, каким именно должен быть третий эпизод. Никогда не было детального описания всех событий и сюжета. Мы работали сразу с несколькими черновыми вариантами".

                      В конечном счете Valve приходит к решению о создании Half-Life: Alyx именно по той причине, что команда наконец-то нашла плоскость, где технологии могут вступить в синтез с настоящим креативом - виртуальную реальность.

                      "Больше нам не нужно было задаваться абстрактными вопросами по типу "Мы работаем над Half-Life 3. Как нам заинтересовать в ней игроков?". У нас открылся доступ к совершенно новой платформе, мы могли изучить ее сильные стороны, реализовать то, чего не делали раньше. У нас были четкие задачи, к которым можно было приступать изо дня в день. Бери и работай".

                      Теперь, когда Half-Life: Alyx добралась до игроков, можно сказать, что Valve официально вернулась в мрачную и полную опасностей вселенную хедкрабов. И пусть сейчас рано говорить о следующих шагах компании, очень вероятно, что уже в обозримом будущем нас ждут дальнейшие анонсы от легендарных разработчиков.

                      "Нам очень понравилось работать над этой игрой, и мы совсем не против продолжать трудиться над похожими проектами", - объясняет Уолкер.

                      Создание Alyx внесло заметные изменения в привычную атмосферу внутри Valve, где прежде сотрудники никак не могли найти подходящей возможности для того, чтобы запустить следующую Half-Life в полноценное производство.

                      "В процессе разработки мы часто делимся друг с другом какими-то интересными мыслями. Фантазиями на тему сюжета, помогающими в реализации каких-нибудь идей. Это приятный процесс, и со временем таких маленьких концептов скапливается намного больше, чем мы можем позволить себе реализовать в рамках одной игры. Поэтому для себя мы просто ставим на них галочку, а затем откладываем их в отдельную стопку, потому что сперва нужно завершить актуальную работу. За последние три года мы придумали очень много классных вещей. Мне кажется, что в будущем нас ждет масса интересного", - заключил Тристан Рейдфорд.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Half-Life Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики