Сообщество Империал: Half-Life: Alyx - Сообщество Империал

Cerber

Half-Life: Alyx

VR продолжение серии
Тема создана: 22 ноября 2019, 01:07 · Автор: Cerber
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2019, 01:07

Imp


Half-Life: Alyx — это возвращение Valve во вселенную Half-Life в виртуальной реальности. Это история невозможной борьбы с жестокой расой пришельцев, известной как Альянс. События происходят между Half-Life и Half-Life 2.Вы играете за Аликс Вэнс, и вы — единственный шанс

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Серия игр: Half-Life
Дата выхода: 23 марта 2020 года

Об игре:
Spoiler (expand)

Скриншоты игры
Spoiler (expand)


Видео игры
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2020, 17:49

    Хидэо Кодзима сыграл в Half-Life: Alyx
    Imp

    Японский геймдизайнер и создатель Kojima Productions Хидэо Кодзима поиграл в Half-Life: Alyx и написал об этом в твиттере, опубликовав несколько фотографий. Судя по ним, он работает в офисе, но ходит преимущественно в маске из-за угрозы COVID-19.

    Несмотря на то что еще в октябре 2019 года Кодзима получил в подарок Valve Index, он играет с помощью другого устройства. От оценки или комментариев по поводу качества игры геймдизайнер воздержался.

    Half-Life: Alyx вышла 23 марта на ПК. VR-тайтл снискал любовь критиков и набрал 92 балла из 100 на Metacritic. Концовка игры напрямую намекает на то, что Valve рассматривает возможность однажды выпустить Half-Life 3.

    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2020, 20:17

      Разработчик Half-Life: Alyx: "Фанаты определенно сделают мод для игры без VR"
      Imp

      Сотрудник Valve Робин Уолкер прокомментировал возможное появление модификации Half-Life: Alyx для игры без VR-шлема. В интервью Polygon он отметил, что энтузиасты точно выпустят подобную версию экшена. По мнению геймдизайнера, это только поможет тайтлу — скорее всего, люди поймут, почему Alyx сделали именно для виртуальной реальности.

      При этом Уолкер не исключает вероятности, что Half-Life: Alyx останется интересной игрой даже вне VR. Разработчик отметил, что такой исход преподаст ему урок.

      Робин Уолкер:
      • «Это покажет людям, почему мы сделали Half-Life: Alyx именно в VR. Сразу будет видно, сколько всего мы сделали, чтобы перейти в виртуальную реальность. Если люди попробуют модифицированную версию на обычном мониторе и скажут, что игра по-прежнему хороша, это преподаст мне урок. Я пойму, что был неправ. Пойму, что мы получили не так много, как надеялись. Но мне нравится узнавать о своих ошибках».

      Уолкер добавил, что некоторые сотрудники студии не так оптимистично смотрят на идею создания Half-Life: Alyx без VR. Но по его мнению, такая версия все равно появится.

      Робин Уолкер:
      • «Фанаты определенно сделают мод для игры без VR. Я нормально отношусь к этой идее, но ради других сотрудников Valve скажу, что не поощряю такую затею. Тем не менее это все равно произойдет. Я просто надеюсь, что после этого люди окончательно осознают, почему мы все же обратились к VR».

      Half-Life: Alyx вышла 23 марта — сыграть в нее могут только владельцы VR-устройств. Экшен получил крайне высокие оценки критиков — его рейтинг на Metacritic составляет 92 балла из 100
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2020, 22:49

        Half-Life: Alyx похоронит VR?!
           Dark_Ambient
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2020, 23:10

          Будем значит с нетерпением ждать мода без VR. Все равно денег нет на покупку шлема
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2020, 23:19

            Да даже если и есть деньги. Купить чтоб пройти за выходные халфу и потом выбросить потому что других игор нет? А когда будут, текущие модели уже устареют.
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2020, 23:43

              Первые оценки Half-Life Alyx: Скрытая революция

              Imp

              Опубликованы первые оценки Half-Life: Alyx. Средний балл на Metacritic — 93 из 100 на основе 20 материалов.
              • UploadVR — 100/100
              • DualShockers — 100/100
              • VGC — 100/100
              • EDGE — 90/100
              • IGN — 90/100
              • Game Informer — 90/100
              • GameSpot — 90/100
              • VentureBeat — 80/100
              • Eurogamer — Рекомендуем
              • Polygon — Рекомендуем

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Оценка: "Лучшая из лучших"):
              Я просто жажду больше Half-Life, в какой бы форме Valve ни захотела ее выпустить. Надеюсь, что мне не придется ждать появления нейронных интерфейсов, прежде чем серия снова вернется, потому что, несмотря на некоторые недостатки, я все же думаю, что Valve делает лучшие шутеры от первого лица.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
              Half-Life: Alyx — игра скрытых революций, которые делают ее чем-то большим, нежели совокупностью новаторских идей для VR. Но у истории есть лишь один дикий поворот, в остальном она почти предсказуема. Ей не хватает эмоционального веса, необходимого для того, чтобы ее главные темы цепляли. Это во многом "еще одна Half-Life", а могло получится нечто большее.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (100/100):
              Alyx, хоть и эксклюзивный для VR приквел, все еще настоящая Half-Life. Из-за очевидных ограничений игру многие пропустят. А жаль, ведь она не только обязательна к прохождению как игровой опыт, но и как кусочек истории серии. Если не сможете сыграть, хотя бы посмотрите концовку на YouTube.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2020, 04:49

                Американский учитель провел урок по геометрии в Half-Life: Alyx

                Учитель младших классов из Сан-Диего Чарльз Кумбер провел занятие по геометрии в Half-Life: Alyx. Он рассказал детям о разных видах углов и о том, как высчитывать их градусы.

                В одной из локаций Half-Life: Alyx можно писать маркерами на стекле: учитель рисовал углы и формулы и описывал термины. Занятие продлилось 17 минут. Кумбер также пошутил, что на зарплату учителя может снимать любые апартаменты, познакомил детей с «соседями» (солдатом Альянса на страйдере) и «домашним питомцем» (ручным снарком).

                Ранее в игре стали в шутку «приручать» хедкрабов. В игре также нашли намек на Half-Life 3, а Valve рассказала, от чего зависит будущее следующей части серии.

                Half-Life: Alyx вышла 23 марта — сыграть в нее могут только владельцы VR-устройств. Экшен получил крайне высокие оценки критиков — его рейтинг на Metacritic составляет 92 балла из 100.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2020, 01:43

                  Valve потратила полтора года на монтировку в Half-Life: Alyx, но безрезультатно
                  Imp

                  Монтировка — неизменный символ серии Half-Life. Однако в Alyx её нет — ни как оружия, ни как элемента головоломок. О том, почему так случилось, в комментарии для Kotaku рассказал Робин Уокер (Robin Walker) из Valve.

                  По словам Уокера, команда Alyx потратила полтора года на то, чтобы правильно ухватить ощущение монтировки в VR, и попробовала множество видов «фомки», включая механическую. В виртуальной реальности гвоздодёр открывал интересные возможности: например, его можно просовывать сквозь прутья решёток, цеплять что-то и подтягивать к себе. «[Монтировка] работала как дополнительная вытянутая рука, и это было классно», — говорит Уокер.

                  Однако Valve столкнулась с рядом проблем в физике, геймплее и повествовании. Во-первых, плейтесты показали, что игроки не смотрят на монтировку всё время. Valve стала ломать голову над тем, что делать со столкновениями: вот пользователь проходит сквозь дверной проём, а лом в этот момент цепляет дверь — как игра должна на это реагировать? В реальной жизни мы бы почувствовали, что рука с ломом дёрнулась, но передать такую отдачу на контроллерах в VR не получается.

                  Во-вторых, игроки считали, что монтировка — это призыв к ближнему бою. Valve экспериментировала с ударами, но так и не вышла на тот уровень качества, к которому стремилась. Уокер признаёт, что в других VR-играх встречается достаточно правдоподобная реализация ближнего боя, но в случае с Alyx она не работала как надо — Valve хотела оставить шутер шутером, а не сделать экшен про удары гвоздодёром.

                  В-третьих, давал о себе знать символизм: если плейтестеры получали монтировку, они моментально начинали считать себя Гордоном Фрименом, даже если в самом начале сюжета подчёркивалось, что они играют за Аликс. Valve не желала, чтобы девушка превращалась в Гордона 2.0, — она должна была ощущаться как отдельный персонаж и по повествованию, и по геймплею.

                  Вместо монтировки Аликс орудует мультиинструментом и пистолетом, который ещё во времена Half-Life 2 называли Alyx’s gun. По мнению Valve, эти приспособления хорошо подчёркивают основную деятельность Аликс — она хакер и ремесленница. Тогда как монтировка — оружие грубое, прямолинейное и совсем не изящное.

                  Уокер смеётся: «Мне нравится, что Гордон учёный, но всё, что он делает, — это долбит по вещам монтировкой. Аликс для такого слишком умна».
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2020, 02:07

                    Valve: "Alyx является приквелом, потому что Half-Life 3 не может быть нацелена на небольшую аудиторию"
                    Imp

                    Half-Life: Alyx вышла три дня назад и получила поразительно позитивный прием. Однако с тех пор, как Valve анонсировала игру в конце 2019 года, фанаты задают себе вопрос, почему Alyx является приквелом, а не ожидаемой Half-Life 3.

                    В интервью журналу EDGE (май 2020 г., выпуск 344) Valve наконец-то объяснила, почему это так.

                    Дарио Казали, дизайнер уровней, сказал:

                    Была причина, по которой мы решили сделать ее приквелом. Мы осознали, что платформа VR была ограничена в аудитории, и мы также признали, что это не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, в который не мог бы сыграть каждый фанат Half-Life, который продвинул бы сюжетную линию за пределы HL2

                    Дизайнер Грег Кумер добавил:

                    В некотором смысле это было трудным решением с точки зрения аппаратного обеспечения, недоступного для огромного числа людей, которые действительно хотели бы сыграть в новую игру спустя 13 лет. Это было то, с чем мы боролись, и одна из вещей, с которой мы все еще будем бороться в будущем. Мы не ставим целью выпускать игры Half-Life только для относительно небольшой аудитории.

                    Это говорит о том, что Half-Life 3 не может быть эксклюзивной для VR, по крайней мере до тех пор, пока рынок виртуальной реальности не сможет выйти из своей нынешней ниши, чтобы попасть в мейнстрим.

                    Что касается Half-Life: Alyx, Роберт Бриско из Valve (художник) и Грег Кумер объяснили, почему игра все еще очень интересна с точки зрения истории, несмотря на то, что она является приквелом.

                    Бриско: Между Half-Life 1 и 2 есть пространство, которое совершенно не исследовано. Это было супер-захватывающе для меня, потому что, как фанат, я всегда был в восторге от лора

                    Кумер: Alyx действительно продвигает сюжетную линию способами, которые часто делают приквелы, но не напрямую, а хронологически, за пределами Half-Life 2.

                    Half-Life 3 может быть еще далеко от нас, но, по крайней мере, сейчас есть Alyx.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 марта 2020, 00:01

                      "Я знаю о нём и его истории больше, чем когда-либо смогу рассказать" - голос G-Man о работе над персонажем

                      Один из столпов серии Half-Life — голос Майка Шапиро (Mike Shapiro), который озвучил нескольких персонажей, включая Барни Калхуна и G-Man. Он трудился ещё над первой частью и недавно принял участие в разработке Half-Life: Alyx. PC Gamer взял у него интервью, а мы выписали самое интересное.

                      Шапиро о рабочем процессе:

                      Когда вы записываете закадровый голос, вам приходится строго придерживаться сценария так, как он написан. Затем вас спрашивают, может ли персонаж произнести реплику как-то иначе, или, может быть, мы хотим попробовать что-нибудь ещё. Иногда им нравится то, что мы записали, но потом я спрашиваю, можно ли сделать ещё один дубль.

                      О том, как появилась специфическая манера речи G-Man:

                      Они дали мне немного информации с предысторией Барни и G-Man. Меньше, чем об инопланетянах. Кажется, они просто показали мне фотографию и спросили: «Как вы думаете, как говорит Нихилант?» Затем в какой-то момент я подумал, что речь G-Man может звучать примерно так же — с паузами и прерывисто. И вот чем это закончилось.
                      Imp

                      По словам Шапиро, речь G-Man хорошо сочетается с его манипулятивной ролью. Актёр также признаётся, что знает о персонаже куда больше, чем может поведать:

                      Я знаю о нём и его истории намного больше, чем когда-либо смогу рассказать. Если вы играли в игры Half-Life, то поймёте, что я имею в виду, когда говорю: я знаю и то, что было раньше, и то, что ещё впереди. G-Man не подвластен времени. В «Твиттере» моё местоположение указано как «внутри времени». Вот откуда, я думаю, он берёт своё начало. Он не управляется часами на чьём-либо запястье.

                      В интервью Шапиро уделил немного внимания и Барни:

                      Я очень нежно отношусь к Барни. Его нельзя убить. Он всегда возвращается в той или иной форме. И он никогда не достаёт тебе пива, которое продолжает обещать. <…> Барни всегда близок к тому, чтобы у него всё получилось, но он немного не справляется. Однако он всегда прикроет вашу спину, и вы ни на секунду в этом не сомневаетесь.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Half-Life Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики