Сообщество Империал: Dryrain Reskin Overhaul - Сообщество Империал

Татарин

Dryrain Reskin Overhaul

Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
Тема создана: 24 ноября 2019, 14:52 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2019, 14:52


Dryrain Reskin Overhaul

Imp


Dryrain Reskin - это популярный графический мод от известного еще по первой части Total War: Warhammer мододела hooveric, который изменяет внешний вид большинства юнитов всех основных фракций ТВ:В 2, придавая им более реалистичный и атмосферный вид. Основное отличие от большинства подобных работ в мастерской - только тонкие визуальные изменения, которые дают больше разнообразия, а не меняют внешний вид полностью. В умеренно-приглушенные, менее кислотные тона перекрашены почти все юниты, улучшены текстуры, добавлены новые рисунки на щитах и одежде, изменены детали доспехов и оружия. Работа очень качественная и атмосферная, с бережным отношением к лору вселенной, рекомендую.

Мод чисто косметический, не несущий никаких изменений в статах, а потому совместим со всеми модами, кроме рескинов, меняющих внешность юнитов.

Скриншоты (Раскрыть)


Основная сборка Dryrain's Reskin All in 1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Альтернативная коллекция с возможностью выбора рескина для каждой фракции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Коллекция сабмодов для Dryrain's Reskin
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2021, 15:47

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

    Kosss, ну как - альтернатива... Все таки "Uniforms and Heraldry" скорее просто реколор, чем полноценный рескин - и то, местами не всегда удачный. Драриан в этом плане более объемный и атмосферный.

    Кстати у Коссса на стриме,если ничего не путаю, зомбятина тоже встречается в униформе, как в моде сабжа.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2021, 17:02

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Путаешь, нет там такого, как здесь.
         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2021, 11:17

        Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново. На данный момент нет: хаоса, норски, крыс и империи (автор говорит на них надо больше времени). Королей гробниц и пиратов он трогать не будет.
        Когда все будет на 100% он обновит основной мод.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2021, 13:33

          Мод обновился, автор сделал 50% - империю, бретонию - на 50%, вампиров на 70%.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2021, 14:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

            Мод обновился, автор сделал 50% - империю, бретонию - на 50%, вампиров на 70%.

            Надеюсь починил призраков гномов. Они были просто ппц поломаные.
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2021, 16:38

              Зеленокожие вышли просто шикарные...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2021, 02:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново.

                Скачал посмотреть - что там автор наворотил. Если в кратце - не впечатлен. Даже разочарован.
                Как я понял, основные изменения коснулись имперашек - и мод им на пользу не пошел, ибо прежний вариант был лучше как в плане вариативности, так и атмосферы. Сейчас же какая-то уныло-приторная ваниль.
                Сравните сами... (Раскрыть)

                Как я понял, в дальнейшем планируется переработка всех имперских провинций, с уникальными скинами для каждой с учетом культурного разнообразия, но пока что готовы лишь Рейкланд и Золотой Орден. В общем, подождем...
                По остальным фракциям вообще не понял - в чем смысл переделки: часть фракций, как, например, гномы, зверолюды, ящеры либо абсолютно идентичны скинам из предыдущей версии, либо, как орки, стали более халтурными, т.е. приближенными к ванили (автор разве что приглушил кислотные тона фракций, вышедших после последнего обновления мода - Сломанные Топоры и Костетрясы, зато просрал все полимеры по кастомизации и вариативности из предыдущей версии мода).

                В общем, очень сырая вещь с сомнительными нововведениями - не вижу никакого смысла переходить на нее. Лучше бы автор просто исправил баги старой версии.
                !!!ps Скачал и сохранил на диске резервную копию старого мода, если автору придет в голову удалить его из Стима, заменив новой поделкой. Чего и вам рекомендую сделать... Если новый мод будет такой же хренью, как сейчас - просто перенесу из него таблицу, меняющую фракционные цвета, в старую версию (сейчас в старой версии фракции, вышедшие после последнего обновления мода (т.е. примерно начиная с Малиса и Сникча) резко отличаются кислотными тонами от "старых" фракций).
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2021, 10:52

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (21 декабря 2021, 02:43):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                  Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново.

                  Скачал посмотреть - что там автор наворотил. Если в кратце - не впечатлен. Даже разочарован.
                  Как я понял, основные изменения коснулись имперашек - и мод им на пользу не пошел, ибо прежний вариант был лучше как в плане вариативности, так и атмосферы. Сейчас же какая-то уныло-приторная ваниль.
                  Сравните сами... (Раскрыть)

                  Как я понял, в дальнейшем планируется переработка всех имперских провинций, с уникальными скинами для каждой с учетом культурного разнообразия, но пока что готовы лишь Рейкланд и Золотой Орден. В общем, подождем...
                  По остальным фракциям вообще не понял - в чем смысл переделки: часть фракций, как, например, гномы, зверолюды, ящеры либо абсолютно идентичны скинам из предыдущей версии, либо, как орки, стали более халтурными, т.е. приближенными к ванили (автор разве что приглушил кислотные тона фракций, вышедших после последнего обновления мода - Сломанные Топоры и Костетрясы, зато просрал все полимеры по кастомизации и вариативности из предыдущей версии мода).

                  В общем, очень сырая вещь с сомнительными нововведениями - не вижу никакого смысла переходить на нее. Лучше бы автор просто исправил баги старой версии.
                  !!!ps Скачал и сохранил на диске резервную копию старого мода, если автору придет в голову удалить его из Стима, заменив новой поделкой. Чего и вам рекомендую сделать... Если новый мод будет такой же хренью, как сейчас - просто перенесу из него таблицу, меняющую фракционные цвета, в старую версию (сейчас в старой версии фракции, вышедшие после последнего обновления мода (т.е. примерно начиная с Малиса и Сникча) резко отличаются кислотными тонами от "старых" фракций).

                  Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций. Например у эльфов появилась геральдика на щитах, больше цветов волос, больше мелких деталей (уши отрубленнеы например висящие у ТЭ). Так же и с орками например, больше всяких различных черт у каждого юнита. На гномов лично мне плевать, у лизардов видны изменения (опять же много мелких деталей, больше различий между юнитами), хотя они и так были хороши. Мне такой подход нравится, во первых не страдает фпс, во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства. В отличие от других где только одна фракция под 2 гига... Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?
                  Но самое главное для меня, он единственный моддер который переделывает дебильных зомби СА...

                  Старая версия багованная - он говорил, она сделана им когда было мало опыта, так что я не думаю что стоит ее оставлять. Единственный норм рескин на данный момент это вампиры - они не багуются пока (от 2019 года)
                  Старый рескин Империи точно багованный - егеря с квадратными шапками, и прочие мелочи. А старые лизарды светятся*, вощем там хватает багов.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2021, 13:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                    Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций.

                    Как было написано на воротах одного гостеприимного заведения: "Каждому - своё!". Мне данный подход не импонирует от слова совсем - нет, новый мод все еще однозначно лучше ванильного убожества, но со своим же модом двухлетней давности и рядом не стоит по качеству исполнения.
                    Единсвеное с чем соглашусь - лизарды перестали бликовать, а объем изменений у ящериц и раньше был не бог весть какой. В остальном - :002: .

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                    во первых не страдает фпс

                    Такие вещи должны волновать лишь владельцев ведер, которые не тянут игру пятилетней давности.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                    во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства.

                    Это признак скудности контента - и только.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                    Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?

                    С таким подходом - смысл вообще в каких-либо рескинах, если ты все равно 80% времени глядишь на поле боя с высоты птичьего полета?
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2021, 13:32

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (21 декабря 2021, 13:02):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций.

                      Как было написано на воротах одного гостеприимного заведения: "Каждому - своё!". Мне данный подход не импонирует от слова совсем - нет, новый мод все еще однозначно лучше ванильного убожества, но со своим же модом двухлетней давности и рядом не стоит по качеству исполнения.
                      Единсвеное с чем соглашусь - лизарды перестали бликовать, а объем изменений у ящериц и раньше был не бог весть какой. В остальном - :002: .

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      во первых не страдает фпс

                      Такие вещи должны волновать лишь владельцев ведер, которые не тянут игру пятилетней давности.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства.

                      Это признак скудности контента - и только.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOlegDo

                      Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?

                      С таким подходом - смысл вообще в каких-либо рескинах, если ты все равно 80% времени глядишь на поле боя с высоты птичьего полета?

                      Так и я говорю, зачем большие рескины если не видишь часто ничего. По большому счету такие рескины и должны быть (именно в вахе), исправлять мелкие недочеты ванилы. В историчках рескины больше важны, потому что СА там страшно лажает, да и битвы больше времени смотреть. Какой бы комп у вас не был, плохо сделанные графические моды могут серьезно давать просадку фпс, потому что там не закладывается оптимизация.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 31 октября 2024, 10:55
                        ЮSparta Anthology Reskin
                        ЭТО СПАРТА!!!
                        Автор С Сергей_Ишутин
                        Обновление 27 октября 2024, 21:56
                        С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                        AGO
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 27 октября 2024, 20:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 15:32 · Зеркала: Org, Site · Счётчики