Сообщество Империал: Dryrain Reskin Overhaul - Сообщество Империал

Татарин

Dryrain Reskin Overhaul

Известный глобальный рескин всех фракций Total War: Warhammer
Тема создана: 24 ноября 2019, 14:52 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 ноября 2019, 14:52


Dryrain Reskin Overhaul

Imp


Dryrain Reskin - это популярный графический мод от известного еще по первой части Total War: Warhammer мододела hooveric, который изменяет внешний вид большинства юнитов всех основных фракций ТВ:В 2, придавая им более реалистичный и атмосферный вид. Основное отличие от большинства подобных работ в мастерской - только тонкие визуальные изменения, которые дают больше разнообразия, а не меняют внешний вид полностью. В умеренно-приглушенные, менее кислотные тона перекрашены почти все юниты, улучшены текстуры, добавлены новые рисунки на щитах и одежде, изменены детали доспехов и оружия. Работа очень качественная и атмосферная, с бережным отношением к лору вселенной, рекомендую.

Мод чисто косметический, не несущий никаких изменений в статах, а потому совместим со всеми модами, кроме рескинов, меняющих внешность юнитов.

Скриншоты (Раскрыть)


Основная сборка Dryrain's Reskin All in 1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Альтернативная коллекция с возможностью выбора рескина для каждой фракции
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Коллекция сабмодов для Dryrain's Reskin
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 августа 2021, 15:47

    Татарин

    Kosss, ну как - альтернатива... Все таки "Uniforms and Heraldry" скорее просто реколор, чем полноценный рескин - и то, местами не всегда удачный. Драриан в этом плане более объемный и атмосферный.

    Кстати у Коссса на стриме,если ничего не путаю, зомбятина тоже встречается в униформе, как в моде сабжа.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2021, 17:02

      DrunkMaster
      Путаешь, нет там такого, как здесь.
         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 декабря 2021, 11:17

        Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново. На данный момент нет: хаоса, норски, крыс и империи (автор говорит на них надо больше времени). Королей гробниц и пиратов он трогать не будет.
        Когда все будет на 100% он обновит основной мод.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           OlegDo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2021, 13:33

          Мод обновился, автор сделал 50% - империю, бретонию - на 50%, вампиров на 70%.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2021, 14:56

            OlegDo

            Мод обновился, автор сделал 50% - империю, бретонию - на 50%, вампиров на 70%.

            Надеюсь починил призраков гномов. Они были просто ппц поломаные.
               OlegDo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2021, 16:38

              Зеленокожие вышли просто шикарные...
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2021, 02:43

                OlegDo

                Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново.

                Скачал посмотреть - что там автор наворотил. Если в кратце - не впечатлен. Даже разочарован.
                Как я понял, основные изменения коснулись имперашек - и мод им на пользу не пошел, ибо прежний вариант был лучше как в плане вариативности, так и атмосферы. Сейчас же какая-то уныло-приторная ваниль.
                Сравните сами... (Reveal)

                Как я понял, в дальнейшем планируется переработка всех имперских провинций, с уникальными скинами для каждой с учетом культурного разнообразия, но пока что готовы лишь Рейкланд и Золотой Орден. В общем, подождем...
                По остальным фракциям вообще не понял - в чем смысл переделки: часть фракций, как, например, гномы, зверолюды, ящеры либо абсолютно идентичны скинам из предыдущей версии, либо, как орки, стали более халтурными, т.е. приближенными к ванили (автор разве что приглушил кислотные тона фракций, вышедших после последнего обновления мода - Сломанные Топоры и Костетрясы, зато просрал все полимеры по кастомизации и вариативности из предыдущей версии мода).

                В общем, очень сырая вещь с сомнительными нововведениями - не вижу никакого смысла переходить на нее. Лучше бы автор просто исправил баги старой версии.
                !!!ps Скачал и сохранил на диске резервную копию старого мода, если автору придет в голову удалить его из Стима, заменив новой поделкой. Чего и вам рекомендую сделать... Если новый мод будет такой же хренью, как сейчас - просто перенесу из него таблицу, меняющую фракционные цвета, в старую версию (сейчас в старой версии фракции, вышедшие после последнего обновления мода (т.е. примерно начиная с Малиса и Сникча) резко отличаются кислотными тонами от "старых" фракций).
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2021, 10:52

                  Татарин (21 декабря 2021, 02:43):

                  OlegDo

                  Обновился недавно бета мод, автор подошел ко всему с другим подходом (и скилом) все переделывал заново.

                  Скачал посмотреть - что там автор наворотил. Если в кратце - не впечатлен. Даже разочарован.
                  Как я понял, основные изменения коснулись имперашек - и мод им на пользу не пошел, ибо прежний вариант был лучше как в плане вариативности, так и атмосферы. Сейчас же какая-то уныло-приторная ваниль.
                  Сравните сами... (Reveal)

                  Как я понял, в дальнейшем планируется переработка всех имперских провинций, с уникальными скинами для каждой с учетом культурного разнообразия, но пока что готовы лишь Рейкланд и Золотой Орден. В общем, подождем...
                  По остальным фракциям вообще не понял - в чем смысл переделки: часть фракций, как, например, гномы, зверолюды, ящеры либо абсолютно идентичны скинам из предыдущей версии, либо, как орки, стали более халтурными, т.е. приближенными к ванили (автор разве что приглушил кислотные тона фракций, вышедших после последнего обновления мода - Сломанные Топоры и Костетрясы, зато просрал все полимеры по кастомизации и вариативности из предыдущей версии мода).

                  В общем, очень сырая вещь с сомнительными нововведениями - не вижу никакого смысла переходить на нее. Лучше бы автор просто исправил баги старой версии.
                  !!!ps Скачал и сохранил на диске резервную копию старого мода, если автору придет в голову удалить его из Стима, заменив новой поделкой. Чего и вам рекомендую сделать... Если новый мод будет такой же хренью, как сейчас - просто перенесу из него таблицу, меняющую фракционные цвета, в старую версию (сейчас в старой версии фракции, вышедшие после последнего обновления мода (т.е. примерно начиная с Малиса и Сникча) резко отличаются кислотными тонами от "старых" фракций).

                  Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций. Например у эльфов появилась геральдика на щитах, больше цветов волос, больше мелких деталей (уши отрубленнеы например висящие у ТЭ). Так же и с орками например, больше всяких различных черт у каждого юнита. На гномов лично мне плевать, у лизардов видны изменения (опять же много мелких деталей, больше различий между юнитами), хотя они и так были хороши. Мне такой подход нравится, во первых не страдает фпс, во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства. В отличие от других где только одна фракция под 2 гига... Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?
                  Но самое главное для меня, он единственный моддер который переделывает дебильных зомби СА...

                  Старая версия багованная - он говорил, она сделана им когда было мало опыта, так что я не думаю что стоит ее оставлять. Единственный норм рескин на данный момент это вампиры - они не багуются пока (от 2019 года)
                  Старый рескин Империи точно багованный - егеря с квадратными шапками, и прочие мелочи. А старые лизарды светятся*, вощем там хватает багов.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2021, 13:02

                    OlegDo

                    Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций.

                    Как было написано на воротах одного гостеприимного заведения: "Каждому - своё!". Мне данный подход не импонирует от слова совсем - нет, новый мод все еще однозначно лучше ванильного убожества, но со своим же модом двухлетней давности и рядом не стоит по качеству исполнения.
                    Единсвеное с чем соглашусь - лизарды перестали бликовать, а объем изменений у ящериц и раньше был не бог весть какой. В остальном - :002: .

                    OlegDo

                    во первых не страдает фпс

                    Такие вещи должны волновать лишь владельцев ведер, которые не тянут игру пятилетней давности.

                    OlegDo

                    во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства.

                    Это признак скудности контента - и только.

                    OlegDo

                    Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?

                    С таким подходом - смысл вообще в каких-либо рескинах, если ты все равно 80% времени глядишь на поле боя с высоты птичьего полета?
                       OlegDo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2021, 13:32

                      Татарин (21 декабря 2021, 13:02):

                      OlegDo

                      Смысл его новых рескинов - в том что он делает ваниль+. Нет кардинального изменения как в прошлом. Больше деталей, больше вариаций.

                      Как было написано на воротах одного гостеприимного заведения: "Каждому - своё!". Мне данный подход не импонирует от слова совсем - нет, новый мод все еще однозначно лучше ванильного убожества, но со своим же модом двухлетней давности и рядом не стоит по качеству исполнения.
                      Единсвеное с чем соглашусь - лизарды перестали бликовать, а объем изменений у ящериц и раньше был не бог весть какой. В остальном - :002: .

                      OlegDo

                      во первых не страдает фпс

                      Такие вещи должны волновать лишь владельцев ведер, которые не тянут игру пятилетней давности.

                      OlegDo

                      во вторых размер мода не большой с учетом всего переделанного. Это признак мастерства.

                      Это признак скудности контента - и только.

                      OlegDo

                      Да и смысл тяжелых фпс затратных рескинов, если ты все равно 80% времени вверху над всеми?

                      С таким подходом - смысл вообще в каких-либо рескинах, если ты все равно 80% времени глядишь на поле боя с высоты птичьего полета?

                      Так и я говорю, зачем большие рескины если не видишь часто ничего. По большому счету такие рескины и должны быть (именно в вахе), исправлять мелкие недочеты ванилы. В историчках рескины больше важны, потому что СА там страшно лажает, да и битвы больше времени смотреть. Какой бы комп у вас не был, плохо сделанные графические моды могут серьезно давать просадку фпс, потому что там не закладывается оптимизация.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                        AGO
                        Автор p popova@mssuor1.ru
                        Обновление 14 марта 2024, 19:47
                        МShieldwall: A historical overhaul
                        Стена щитов
                        Автор s solohan
                        Обновление 01 марта 2024, 05:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики