Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Shadow & The Blade - Сообщество Империал

BigMan

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Shadow & The Blade

[TW:W-2] Total War: WARHAMMER II - The Shadow & The Blade
Тема создана: 26 ноября 2019, 18:46 · Автор: BigMan
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 27 ноября 2019, 18:20

The Shadow & The Blade


Imp



The Shadow & The Blade — новейшее дополнение Total War: WARHAMMER II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры.



ДАТА ВЫХОДА: 12 декабря 2019

Imp


  • Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч — скавенским кланом Эшин.
  • У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
  • Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
  • Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
  • Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин — пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
  • В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.



Предыстория


Тз’аркан, Осушитель миров, вырвался из вечного заточения в Пустошах Хаоса только для того, чтобы оказаться неразрывно связанным со своим освободителем — жестоким и беспощадным Малусом Темным Клинком. Узнав о сокрытой в демоне силе, Владыка ночи клана Эшин отправил своего самого верного и надежного убийцу, Мастера смерти Сникча, найти этого демона и выявить его истинную мощь.


Новые легендарные лорды и фракции

Малус Темный Клинок (Хаг Греф)

Imperial

На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя.

Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою.

Новый тип лорда — Верховный укротитель

Новые отряды:
  • Хозяин (герой)
  • Колесница бичевателей
  • Кровавая Медуза
  • Кровавое святилище



Мастер смерти Сникч

Imperial

В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов.

Новый тип лорда — Ассасин-мастер (лорд)

Новые отряды:
  • Колдун клана Эшин (герой)
  • Триады клана Эшин
  • Мортира ядовитого ветра
  • Оружейные расчеты с варп-дробилками



Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The88
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 ноября 2019, 18:52

    Tempest (30 ноября 2019, 15:56):

    Надежды на исправление бага с Ковчегами, когда при атаке тебе приходится штурмовать собственный ковчег, летсплей за Малуса испарил, ведь он там атакует защищающихся под воротами ВЭ

    Imperial

    У меня есть объяснение почему так происходит - это магия! :090:
       The88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2019, 19:42

      Вон на реддите уже во всю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про флаг для Repanse de Lyonesse
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 30 ноября 2019, 20:17

        Всё таки чем больше обращаешь внимания на детализацию в TWW, тем больше понимаешь, что игра хороша и настолько тяжело потом вернуться к остальным частям не только из-за того, что сеттинг позволяет больше. Просто ТВВ показывает, что с остальными частями они не старались. Они могут делать разнообразные механики на страт. карте (а не просто абсолютно одинаковый геймплей, отличающийся только ростером и набором техов), они могут делать крутые анимация даже не для людей (что уж говорить о ограниченных ростерах в историчках), могут изучать вымышленный лор и выискивать оттуда мельчайшие детали (при этом сколько лет люди правят всякие недосмотры и откровенные фейлы в ист. частях), чтобы потом впихнуть в игру. Могут, если захотят. Просто не хотят каждый раз, сволочи такие :angry2:

        Imperial
           Andartan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2019, 21:58

          Tempest

          Всё таки чем больше обращаешь внимания на детализацию в TWW, тем больше понимаешь, что игра хороша и настолько тяжело потом вернуться к остальным частям не только из-за того, что сеттинг позволяет больше. Просто ТВВ показывает, что с остальными частями они не старались. Они могут делать разнообразные механики на страт. карте (а не просто абсолютно одинаковый геймплей, отличающийся только ростером и набором техов), они могут делать крутые анимация даже не для людей (что уж говорить о ограниченных ростерах в историчках), могут изучать вымышленный лор и выискивать оттуда мельчайшие детали (при этом сколько лет люди правят всякие недосмотры и откровенные фейлы в ист. частях), чтобы потом впихнуть в игру. Могут, если захотят. Просто не хотят каждый раз, сволочи такие
          Это все, конечно, прекрасно, и СА сволочи, достойные гореть во всех адах сразу, но просто вспомните Ваху на старте игры.
          Ну или можете запустить стандартных орков - у них с тех пор изменилось не то чтобы очень много.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 30 ноября 2019, 22:00

            Andartan

            Это все, конечно, прекрасно, и СА сволочи, достойные гореть во всех адах сразу, но просто вспомните Ваху на старте игры.
            Ваха на старте была гораздо лучше Р2 на старте и Ваха на конце гораздо лучше Р2 на конце.

            И это если брать игру целиком. А ты сравни какой-нибудь "8 Князей" из ТК или "Пустынные царства" из Р2 с P&W или Томбами. Небо и земля. И дело не в сеттинге. Совершенно другой уровень работы над длс
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2019, 22:05

              Andartan

              но просто вспомните Ваху на старте игры.

              А что было не так с вахой на старте игры? Ну фракций немного, но по сравнению с историчками контента все равно больше было. И технических проблем тоже особо не было.
              Уж как минимум не хуже любой другой их игры на старте.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 01 декабря 2019, 23:57

                Автор SFO бьёт на опережение

                Imperial
                   Nobody
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2019, 00:49

                  Tempest, это конечно хорошо, но с анимациями наверно жесть
                     Hirdmann
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 декабря 2019, 00:50

                    Nobody (02 декабря 2019, 00:49):

                    Tempest, это конечно хорошо, но с анимациями наверно жесть

                    да просто повесить на руку как щит или о, есть же посохи/алебарды в руках у магов, будет норм
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 декабря 2019, 19:04

                      Стартовые позиции, описания бонусов фракций и лордов
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Hirdmann

                      Малус начнет с владения Хаг Граэфом, при том что сам будет далеко

                      Не просто далеко, а насколько насколько это вообще возможно.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:28
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 00:13
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор T Thel
                        Обновление Сегодня, 00:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики