Сообщество Империал: Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2 - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
Тема создана: 06 декабря 2019, 15:14 · Автор: Celman Ctraik
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 3 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 06 декабря 2019, 15:14

Imp


Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

Карта модификации (Раскрыть)

Основные изменения: (Раскрыть)

Изменение 2.7.1 (Раскрыть)

Изменения 2.7.2 (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:44

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 29 мая 2023, 03:12

      Тема на моддб передана под контроль автора.
         UncleAnon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2023, 22:13

        Что-то странное с религией: +5 влияния от построек, 8 благочестия у губернатора, а верующие уменьшаются по 2 % за ход. То есть магов нанять теоретически невозможно.
           Darkness2022
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2023, 00:55

          Всем здравия ! Ребята помогите , хотел скачать с гугла по альтернативной ссылке , но загрузка обрывается на половине . Будьте добры если можете, пожалуйста скиньте по возможности пропатченную полную сборку мода на торрент.
             Korvin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2023, 01:22

            Darkness2022 (02 августа 2023, 00:55):

            Всем здравия ! Ребята помогите , хотел скачать с гугла по альтернативной ссылке , но загрузка обрывается на половине . Будьте добры если можете, пожалуйста скиньте по возможности пропатченную полную сборку мода на торрент.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьесть на яндекс.диске.
               Darkness2022
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2023, 08:52

              Korvin (02 августа 2023, 01:22):

              Darkness2022 (02 августа 2023, 00:55):

              Всем здравия ! Ребята помогите , хотел скачать с гугла по альтернативной ссылке , но загрузка обрывается на половине . Будьте добры если можете, пожалуйста скиньте по возможности пропатченную полную сборку мода на торрент.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьесть на яндекс.диске.

              С Яндекса не могу скачать а в гугле по альтернативной ссылке где то на 55% закачка прерывается .
                 Nick Skate
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2023, 14:30

                Всем привет, спасибо авторам за шикарный мод, атмосфера Готики на высоте.
                Есть у кого нибудь идеи как убрать голос принцессы у ИП ? Пробовал удалять файлы Map.rwm, Voice.idx dat и Events.idx dat, ИП заговорил нормально но у Хориниса голоса стали как у Орков севера.
                   Nick Skate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2023, 17:53

                  Разобрался как убрать женский голос ИП и вернуть Хоринису озвучку.
                  Нужно в файле descr_sounds_accents перенести hungary из accent East_European в accent English затем удалить Map.rwm, Voice.idx dat и Events.idx dat - игра их воссоздаст автоматически при первом запуске.
                     Nick Skate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2023, 02:12

                    Для тех кто играет в этот атмосферный мод, я сделал маленький сабмод на основе предыдущего сабмода от автора Stics, думаю он будет не против.
                    Добавил несколько новых юнитов для страт. карты взамен предыдущих у фракций Сетариф, Сильверлейк и Стюерк, уж больно они не вписывались, более напоминающие ближний восток а не средневековые баронства, поэтому сделал свои на основе других юнитов из дургих модов, в частности из TES TW, слегка заредизайнил и добавил оригинальности, надеюсь за это пинать никто не будет :041:
                    Убрал женский голос ИП и баг с отсутствием озвучки Протектората Хориниса.
                    Исправил название лидера фракции Сильверлейка с "Предводитель Монголов" на Предводителя Сильверлейка.
                    !!!ps Делал для себя, но решил поделиться. Обязательно нужно удалить Voice.idx, Voice.dat и Events.idx, Events.dat в data\sounds и Map.rwm в data\world\maps\base после установки сабмода - игра их воссоздаст автоматически при первом запуске.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 октября 2023, 20:16

                      Nick Skate не, не против, наоборот базу надо дорабатывать. Я надеюсь авторы обратят на те моменты, которые были пофикшены. Продублирую ссылки, и описания основных изменений моего базового мода, чтобы люди знали об основных изменениях.
                      Khorinis submod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Основные изменения коснулись фракций Хориниса, а именно наемников Ли, бандитов Равена и Болотного Братства (отчасти южные орки). Впрочем есть и глобальные изменения. (не забываем делать бэкап файлов)
                      1. Количество хитпоинтов всех магов уменьшено с 4 единиц до 1. Исключения - высшие маги кругов и маги нежити имеют 2 хитпоинта (подобное скорее как дань уважения лору, нежели балансу).
                      2. Количество хитов отряда паладинов владеющих магией снижено с 2 до 1. Вообще надо бы им еще количество зарядов уменьшить, все-таки они не полноценные маги, а прежде воины, а в броне они итак нехилые.
                      3. Штраф за расстояние от столицы снижен. Так, к примеру если вы располагались на Хоринисе, то в Миртане у вас будут высокие штрафы, что весьма странно, тут скорее культура, тобишь религия должны решать.
                      4. Изменена численность ОНД до стандартного у данного тира войск, тк при меньшей численности бойцов они итак имеют заниженные характеристики для юнитов данного тира. Так, они почти становятся в ряд с элитой других фракций.
                      5. Изменен Герой фракции Наемников - Вульфрам. Теперь он выглядит как герой владеющий луком и мечом, что характерно для наемников, а не как ванильный торгаш :D Также изменен Герой Братства для атмосферы и аунтентичности.
                      6. Изменены условия победы за Наемников Онара и Братства. Если вкратце, то у первых основная цель - захват Венгарда и Хориниса, а также возвращение контроля над Новым лагерем и Новой шахтой, у вторых - контроль над восточной частью Минеталя и храмом Спящего (что перенаправляет экспансию). Ну и для обоих - пережить южных орков. Теперь цели у наемников и Братства по захвату территорий разные, что дает им возможность полноценного крепкого союза. Вы реже увидите ситуацию, когда Братство нападает на наемников.
                      7. Изменение текстур генералов наемников. Теперь все генералы, "наследник", а также "король" на стратегической карте имеют одинаковый раскрас, соответствующий реальному цвету доспехов фракции (без вырвиглазных цветов, в плане поменять и у других фракций, например у Баронов).
                      8. Изменение трейтов, свиты, а также игрового ЛОРа у наемников - теперь заместителем (наследник) Ли является Торлоф (которому добавлена своя биография), что соответствует ЛОРу игры, в то время как Сентенза коррумпированный человек Сильвио, который практически не занимался делами фермы.
                      9. Изменены характеристики артефактов, а именно оружия, когда мощное оружие давало серьезные штрафы к передвижению, а армия становилась с ним инвалидной.
                      10. Полностью пересмотрен строительный пул Наемников, бандитов и болотников. Отныне все юниты имеют определенную логику привязки к строительству зданий. Также перекройке пришлись юниты бандитов. Ранее для 1, 2, 3 тира их юниты было равно откровенно слабыми, теперь вы увидите старую градацию времен первой части игры, где есть слабые бандиты, более мощные и ловкие призраки, и как элита - стражники + нежить.
                      11. Фракциям Хориниса, а конкретно юнитам с двуручным оружием добавлен показатель бронебойности (у некоторых отрядов он отсутствовал). Логика в том, что щитовики используются для сдерживания, в то время как бойцы двуручного оружия это элита прорыва.
                      12. Сведен к минимуму шанс появления морских пиратов. Что дало возможность фракциям организовывать десанты. Охраняйте свое побережье от вторжений орд орков, или стройте сами флот для патрулирования территорий!
                      13. Сведен к минимуму шанс бунта армий без генерала. Отныне ситуации, когда стеки паладинов инноса и магов уходят в разбой канули в прошлое (что впринципе значительно усилило выживаемость фракции паладинов).
                      14. Добавлена возможность строительства в Болотном лагере академии Героя, чтобы в случае "переезда ББ" из их стартового лагеря на восток Минеталя, у игрока была возможность прокачивать искателя приключений.
                      15. Изменена торговля ресурсами, а конкретно доход от нее. Здесь все субъективно, думаю авторы мода согласятся, что отбалансить этот показатель очень сложно.
                      16. Изменена крепость Беренгара в Минетале. В оригинале на стратегической карте это маленькая деревушка. Отныне это полноценная каменная крепость.
                      17. Мелких правок много.
                      PS - как я понял версия Nick Skate базируется на моем моде, и дорабатывает его, поэтому можете качать версию постом выше, если вас устраивает описание выше.
                         Sohelten
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2023, 03:16

                        Блин,классная тема,мод понравился,если бы не вылеты,боже это просто ужас,за несколько фракций играть невозможно,только за Нордмар удалось выполнить чудом 100+ ходов,у игры есть еще прикол вылетать в конце победного сражения)) На 40-50ых ходах просто вакханалия с вылетами,особенно за Торнирис,Странников и Старый лагерь.
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Мин. назад
                          СЛучшие Осады в серии Total War
                          Лучшие Осады в серии Total War
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 8 мин. назад
                          MСамая сложная фракция в Medieval 2: Total War
                          Ваш выбор фракции
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 22 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики