Сообщество Империал: Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2 - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
Тема создана: 06 декабря 2019, 15:14 · Автор: Celman Ctraik
  • 27 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 6 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 06 декабря 2019, 15:14

Imp


Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2

Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы — людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассассинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.

Карта модификации (Раскрыть)

Основные изменения: (Раскрыть)

Изменение 2.7.1 (Раскрыть)

Изменения 2.7.2 (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2020, 01:44

       Stics
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 января 2020, 02:24

      Я потестировал коэффициенты, рекомендовал бы поставить 10, а не 2 (раньше было 16). Выхлоп будет приблизительно как в ванили, т.к. это очень мало.
         Stics
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 января 2020, 10:08

        Торговцы мерков снова приносят 0 рублей ( Хотя в тестовом патче было все норм с ними.
           Kelt881
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2020, 14:10

          :facepalm:
             Stics
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2020, 16:57

            Вот что странно если столица будет во дворе Онара, то любой купец будет приносить 0 рублей с любого ресурса на карте, но если перенести столицу, неважно куда, то все норм.
               MarkusBN
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2020, 19:12

              Stics (10 января 2020, 16:57):

              Вот что странно если столица будет во дворе Онара, то любой купец будет приносить 0 рублей с любого ресурса на карте, но если перенести столицу, неважно куда, то все норм.


              оно почему то иногда падает до нуля, а потом снова растет. С одним тестером увидели зависимость от количества вражеских купцов, и экономики фракции (доходы от торговли)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Stics (10 января 2020, 02:24):

              Я потестировал коэффициенты, рекомендовал бы поставить 10, а не 2 (раньше было 16). Выхлоп будет приблизительно как в ванили, т.к. это очень мало.


              можешь в инди порядке потестить значение в 10? Я пока увеличу с 2 до 5, но на 10 пока не особо надежда
                 Stics
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 января 2020, 05:58

                MarkusBN, да до нуля периодически падает. Странно. Я сам себе на 10 поставил - самое то. Полностью прокаченный купец на руде приносит 1000 монет. Как по мне это оптимальный вариант. Если меньше - то просто нет смысла играться с купцами.
                   Neudud
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2020, 00:23

                  Привет.
                  Как правильно установить?
                  Запускаю, появляется заставка и вылет.
                  Скачано все отсюда, txt.strings и map.rvm удалены.
                     Stics
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2020, 22:34

                    В ходе тестирования последнего патча за мерков, было выявлена бесполезность строительство портала за 10к за 10 ходов. В этом нет абсолютно никакого смысла, ведь теперь это можно сделать бесплатно и за 2 хода пройти перевал. Я бы рекомендовал снизить цену портала до 2-3к и строительство до 2-3 дней, чтобы в этом был теперь хоть какой-то смысл и логика повествования.
                       Neudud
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2020, 23:29

                      Скачал по новой, работает.
                        • 27 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики