Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 декабря 2019, 10:15 · Автор: papeion
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2019, 10:15

Моя сборка сабмодов и допмодов для игры Judex-Rex
Опубликовал 27.06.2022
вступление (Раскрыть)


С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
заметки (Раскрыть)



1. Боёвка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 09.10.2022)
описание (Раскрыть)


2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 02.12.2022)
описание (Раскрыть)


3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


4. Рерих-мод (версия для Рекса): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


5. Руссификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


6. Регионал-сетелмен: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


7. Прозвища: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


8. Пак Рекса 1-й

9. Пак Рекса 2-й

...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

10. Глобальный рескин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе)
или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.

Скрин порядка подключения:
Imp

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 декабря 2019, 10:49

    Если вас интересует возможность подключения ещё каких-либо модов в качестве дополнительных для совместной игры с Judex-Rex. Спрашивайте.
    Оставляйте свои предложения по адаптации чего-либо для игры с Judex-Rex.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2019, 18:41

      обновил сабы по рекрутингу и боёвке, ...похоже я накосячил, лихорадочно исправляю свои ошибки (немного перемудрил). Возможно в боёвке есть ещё что-то, что может вызвать проблемы совместимости. если будут вылеты откл. боёвку, ...со временем разберу все совместимости по запчастям. У меня были вылеты и я пока не понял из-за чего именно, но это заставило меня копаться, и я нарыл косяки в своей работе, поправил, но возможно ещё не все.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2019, 06:26

        Вчера только понял, что мои сабы в моём странном краше не виноваты.
        Странный он потому, что во-первых, происходил после окончания битвы, проведённой вручную на тактике, в момент когда загружается экран результата битвы. Во-вторых, странный он, потому что ломается ближайшая сохранка. Если это будет автосейв и у вас не будет других сохранок, то ппц вашей компании. Поэтому я перед каждой битвой, которую собираюсь провести вручную, делаю быстрое сохранение. Если случится краш, то ломается оно, а не автосейв. Перезагрузив автосейв, эту же битву прохожу без пролем и далее компания как по маслу. Краш такой у меня случается один раз за компанию - вначале, примерно на 2-й или 3-й битве.
        Самый первый раз с таким крашем я столкнулся на чистом моде (без каких-либо сабов).
        Было ли такое, камрады, у вас?
           dedivision
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2019, 13:46

          У вас в пункте 8) "Глобальный рескин всех юнитов от Аветиса+Маузера в моей компиляции" с гуглодиска почему-то качается графикпак Ацтека
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2019, 16:49

            dedivision спасибо за замечание, ссылку заменил. Увы, невнимательность.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2020, 18:00

              Все дополнительные моды и сабмоды обновлены
              Ссылки на некоторые из них новые. См. шапку.
              Боёвка теперь в 3 вариантах.
              Основную информацию о последних поправках кратенько написал под каждым сабом.

              И поздравляю с Новым Годом, камрады!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2020, 08:43

                Усталость в моей альтернативной боёвке

                (варианты A-B-C)

                1) мягкое нарастание усталости от
                рукопашки
                чарджа
                бега или ходьбы в крутую гору
                стрельбы
                перезарядки

                2) небольшое нарастание усталости от
                бега или ходьбы в небольшую горку
                от перемещения арты

                3) незначительное нарастание усталости от
                забирания на стену
                бега по равнине
                от стояния в формации
                в стоянии под обстрелом


                4) исчезающе малое нарастание усталости от
                ходьбы по равнине

                5)отдых только в состоянии покоя

                Т.е. очень мягкое нарастание усталости от всего.
                Для сравнения: при отдыхе юнит каждую ед. времени отдыхал на -12. Усталость накапливается тоже, максимум +12 в ед. времени. Максимум мы имеем у рукопашки и беге на оч. крутую гору.

                Также увеличены пороги для достижения уровней усталости.

                (варианты B-C)

                Варианты B-C альтернативной боёвки также предусматривают небольшие поправки эффектов, которые наступают из-за усталости.
                Первый порог усталости нулевой, называется "Свежие", юниты получают небольшой штраф к атаке ближнего боя, к перезарядке, к скорости передвижения. Но в тоже время получают бонус на защиту ближнего боя. Идея - они ещё не разогретые.
                Второй порог усталости "Активные" атака, перезарядка и скорость становятся 100% (воины размялись).
                В последующих уровнях усталости идут штрафы на атаку, перезарядку и скорость передвижения. С каждым нижним уровнем всё усливающиеся.
                Штраф на чардж есть только на последнем уровне усталости.

                Варианты боёвки B-C Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: поправки эффектов из-за усталости.
                Сегодня заметил, что там было не всё так, как задумывал.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 января 2020, 09:05

                  Огонь в моей альтернативной боёвке

                  Тяжелее поджечь постройки (в т.ч. ворота). Требуется больше усилий.
                  Огонь медленнее пожирает постройку, а значит и дольше горит.
                  Дольше сохраняется зрелищность от пожарищ.

                  Рельеф, растительность, погода в моей альтернативной боёвке

                  Существенно увеличеные бонусы и штрафы, идущие от рельефа, растительности и погоды. Значения взяты из боёвки камрада rawhide
                  Некоторые правки для вариантов A-С не использованы, ибо затрагивают таблицу, которая уже используется в Рэксе. Вариант A предусматривает лишь добавление, а не изменение боевой системы Рэкса. Вариант B хоть и предусмаривает изменения, но тоже в меньшей степени. Но зато вариант C содержит всю гамму поправок.

                  Поэтому используйте погоду, рельеф и растительность активнее в свою пользу.

                  Опыт полководцев на старте компании

                  Генералы, которые есть у вас в наличии при старте компании, получают моментальный опыт.
                  Три варианта в зависимости от возраста, чем старше генерал, тем больше опыта.
                  Таким образом стартовые генералы у вас и у АИ будут уже много-звёздные.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 января 2020, 09:53

                    Мораль в моей альтернативной боёвке

                    варианты A-B

                    Поправки от камрада rawhide. В отличие от ванили камрад старался сделать мораль (боевой дух) юнитов более важной в бою. Если юнит в ванили зачастую бился до последнего солдата, то у камрад rawhide такие случаи происходят реже. Больше случаев, когда юнит паникует и отказывается продолжать борьбу, убегая прочь.

                    вариант-C

                    А вот в этом варианте боёвки уже лично от меня система морали! Боевой дух солдата я возвожу в основу. Ибо ещё больше вариантов в бою лишить солдата мотивации отдавать своё здоровье и жизнь не пойми за что! Важно всё: защита флангов и тыла, прокачка генерала, лычки юнитов, союзная или вражеская ли территория, боятся ли ваши солдаты гения вражеского полководца, специальные особености юнитов, построения, общие потери армии и т.д. и т.п. В этой системе я задействовал многое в т.ч. специальные трейты для АИ. В т.ч. большое значение придаю лычкам опыта юнитов.

                    Опыт (лычки) юнитов в моей альтернативной боёвке

                    За личные достижения в бою юнит получает особо высокий бонус к набору опыта.
                    В основном это за убийство вражеского генерала. А также за захват контрольных точек в городе.

                    Атрибут "хитрость" генерала имеет эффект тренировки.
                    Режимы армии "гарнизон, лагерь, орда, набор" тоже имеют эффект тренировки.

                    Некоторые специальные трейты АИ имеют эффекты тренировки.

                    вариант-C

                    В этом варианте боёвки я особое внимание придаю опыту юнитов.
                    Юниты существенно больше, чем в ванили, приобретает опыта в рукопашной рубке.
                    Выше чем в ванили бонусы от каждой лычки опыта. При этом чем больше базовые значения юнита, тем выше процент бонуса от лычек. Таким образом какие-нибудь ополченцы не получат сколько-то существенной прибавки от лычек, а вот солдаты-профессионалы от лычек получают очень много. При этом главный бонус идёт на мораль.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                      Автор D Dep_Blasphemous
                      Обновление 17 ноября 2024, 04:11
                      ГСабмоды и моды к "WARS of the GODS - ANCIENT WARS"
                      Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 11 ноября 2024, 19:32
                      TСабмоды к Third Age Total War
                      Сабмоды к Third Age Total War
                      Автор s stalenn
                      Обновление 15 июля 2020, 15:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 20:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики