Сообщество Империал: Сабмоды и допмоды для Judex-Rex - Сообщество Империал

papeion

Сабмоды и допмоды для Judex-Rex

Что можно подключать дополнительно
Тема создана: 16 декабря 2019, 10:15 · Автор: papeion
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 декабря 2019, 10:15

Моя сборка сабмодов и допмодов для игры Judex-Rex
Опубликовал 27.06.2022
вступление (Раскрыть)


С этой сборкой вы можете пройти ванильные компании на Рексе. Крашей нет.
Подробное описание по каждому сабу или доп-моду неполное, постепенно буду дорабатывать.
заметки (Раскрыть)



1. Боёвка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 09.10.2022)
описание (Раскрыть)


2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 02.12.2022)
описание (Раскрыть)


3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


4. Рерих-мод (версия для Рекса): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


5. Руссификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 30.10.2022)
описание (Раскрыть)


6. Регионал-сетелмен: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


7. Прозвища: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
описание (Раскрыть)


8. Пак Рекса 1-й

9. Пак Рекса 2-й

...оба пака мода Рекса найдёте в соотв. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

10. Глобальный рескин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (в СТИМе)
или файл на гугл-диске Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Важно: рескин подключать после файлов Рекса. Остальное наоборот, раньше Рекса.

Скрин порядка подключения:
Imp

Сабы буду обновлять сразу же, не дожидаясь каких-то больших объёмов правок. Напротив каждого саба в списке буду ставить дату посл. обновления.
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июля 2022, 16:27

    На каком основании удалили лучников у римлян? В голове не укладывается :(
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2022, 17:51

      Центурион врёт!

      На каком основании удалили лучников у римлян? В голове не укладывается

      Они есть, лучники. Удалены лишь римские сагитарии из найма, оставлены в гарнизонах и в наёмниках. В больших кол-вах сагитариев римляне не плодили, ибо они были настолько плохи, что смысла в них не было. Лучники в римских войсках были из других племён (союзных, подневольных, наёмники). Я так понял из слов автора Рекса.
      В найме у римлян есть лучники, но не сагитарии.

      В самом Рексе сагитарии в найме есть, их нет в моей сборке.
      Был у меня разговор с автором Рекса о них. Из этого общения мы сделали вывод, что сагитариев и рекрутинга надо убрать, оставить лишь в гарнизонах. Но т.к. старым Рексом автор не занимается, то там они остались. А вот я посредством своей сборки их из найма убрал.

      Впрочем, я думаю их вернуть, но при этом сделать найм пеших и конных сагитариев достаточно продолжительным (4 хода), как это и есть в Рексе. Вот закончу с корректировкой рекрутинга у пустынных и восточных фракций, и заодно это сделаю.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2022, 18:36

        Обновление

        Обновлены два файла сборки.

        2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 9.07.2022)

        3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 9.07.2022)

        Обновлён рекрутинг у восточных и африканских фракций.
        Обновлён рекрутинг римских лучников (пеших и конных) и римских стрелков из арбалетов

        Если не хотите бросать начатую компанию, то не нужно обновлять эти файлы.
        Ибо эта обнова потребует начать компанию заново из-за изменений принадлежности восточных казарм.

        P.S. У восточников+африканцев было 3 вида казарм. Теперь 2 из них у восточников, а 1 у африканцев. Оптимизация.
        Кроме того общеафриканцам и гарамантийцам подкорректировал длительность найма и лимиты у юнитов. Небольшие правки у их гарнизонов. И добавил апргрейд (улучшение) африканского полководца по техам.

        ...в будущем надо бы будет подкорректировать найм у африканских (пустынных, песочных, как их правильно назвать) фракций, которые особенные (лахмиды, аксум, танухиды и т.п.) с их особой линейкой юнитов.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2022, 07:29

          Обновление

          Обновил один файл сборки

          3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 11.07.2022)

          прошлый раз не мог проверить свою поправку по римским арбалетчикам. Теперь проверил (когда в компании они мне стали доступны), и увидел, что они стали наниматься за 1 ход. Ёпрст. К сожалению в Рексе всё сложно с ключами юнитов, и я просто забыл, какой отвечает за баллистариев, которые в найме у римлян. Теперь поправил тот, что надо. Будут наниматься 3 хода.

          То, что я сейчас поправил, в Рексе называется Millites Balistarii
          Их описание - Баллистарии, солдаты, которые ставились прислужниками к метательным машинам, специально к баллистам. Их основным оружием была Манубалиста
          Они нанимаются. Я их найм разместил к плотникам (где найм больших баллист, херобалист и т.д.)
          У них копьё в качестве оружия ближнего боя. Лучше статы рукопашки и морали.

          А то, что поправлял в прошлый раз, ванильный ключ, и называется Баллистарии
          Их описание - Арбалет медленнее лука, но его стрела свалит с ног почти любое живое существо.
          У них нож, в качестве оружия бл. боя, Похуже статы.
          Есть у этого юнита клон, я не нашёл, где бы он мог быть.
          Как сообщил автор, этот вариант юнита не используется.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2022, 16:11

            Обновление

            небольшое обновление

            2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 9.08.2022)
            - изменена стартовая застройка в регионах Эфес (пров Азия) и Никомедия (пров Вифиния)
            В Эфес вместо форума теперь пехотная казарма 2 лвл, т.к. здесь лучше развивать миллитари-провинцию, ибо тут слабое плодородие. В Никомедии пшеничные поля вместо казармы, ибо эта провинция с более высоким плодородием, и поэтому её выгоднее делать сельскохозяйственной.
            3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 9.08.2022)
            - более продвинутая римская пехота-пращники, ей повышен лимит с 3 до 8. Ибо три совсем было мало, толком не поиграешь ими. Крутым римским конным разведчикам (те что используются в телохранителях) вернул лимит 7 шт, ибо всё-таки они крутые (иммунитет к любому климату).
            - Здесь же, повысил бонус на санитарию от эдикта Карантин, ...до +12, чтобы быстрее можно было одолеть эпидемию.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2022, 13:31

              Играя за ВРИ, всегда приходится иметь дело в первую очередь с Сасанидами, немного с кочевниками, и сильно-сильно позже с Гуннами.
              Против них всегда воевал их же оружием - конными лучниками. Немного своих юнитов, их у римлян оч. мало, далее наёмниками с Востока, и наконец с помощью юнитов, нанятых из проходящих орд. Но в крайней компании попробовал сделать ставку на Хиробаллистру. Один такой юнит по стрелковой мощи может тягаться против нескольких юнитов лучших конных лучников. 3-4 Хиробаллистры в стеке плюс 2-3 онагра, и остальное их защитники (лучше хорошо бронированная конница). В польз. сражении эта тактика боя прошла на ура. Но в компании ИИ как-будто думает по-другому. Он не занимается перестрелкой с хиробаллистами, а старается атакой их уничтожить. И, т.к., Хиробаллистра неманевренная, то до неё АИ легко добирается. Нужно не мало труда, чтобы её защитить. При этом, чтобы от неё был толк, нельзя перед ней ставить своих юнитов. Хиробаллистра ставится непосредственно напротив врага. Это её вторая уязвимость.
              Но всё же, использование Хиробаллистры вместо конных лучников оказалось выгоднее. Ибо они обходятся в разы дешевле.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2022, 13:57

                papeion

                использование Хиробаллистры вместо конных лучников оказалось выгоднее.

                Она на тачанке в Рим1 Barbarian Invansion?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 сентября 2022, 17:44

                  Обновление

                  Обновил два сабмода

                  1. Боёвка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 18.09.2022)
                  - корректировка ттх арты
                  - уменьшил дебаф морали у пехоты при её сражении с конницей
                  - увеличил баф морали от построений пехоты
                  - ттх конницы кочевников вернул к ванили Рекса (т.е. у меня было, что любая конница была с луками, и вела себя как стрелковая, теперь нет). В ванили и так конница кочевников почти вся с луками, только не превращена в тотально в стрелковую, а разделена на стрелковую-ударную-штурмовую. Отличие от ванили будет только в кол-ве стрел у штурмовой и ударной конницы. Их существенно больше. А кто скачет с метательными копьями, пусть так и остаётся. Т.е. понял, что это будет правильнее.
                  - ттх юнитов сасанидов, армян и прочих восточников вернул к классическому принципу (ударная и штурмовая конница именно ею и является, а не превращается, как придумал автор Рекса в стрелковую), и все виды их начальных копейщиков, теперь именно копейщики, а не копейщики+пращники. А то получалось так, что АИ за восточников штурмовать не может, пока не отстреляется, особенно это хреново было, когда АИ штурмовал города. Да и в поле это довольно уныло (всё стреляет, почти никто не сражается в рукопашку). Теперь всё ок.
                  - ттх у пары конных юнитов римлян поправил с тем же умыслом (чтобы ударная конница не превращалась в стрелковую).

                  при этом кол-во боезапаса осталось, как и было

                  - поправил шаблоны рекрутинга у АИ
                  - поправил назначение для АИ рекрутинга по отдельным юнитам. Например, когда АИ думал, что это пехота, а по факту это скорее стрелки, (про копещиков+пращников у римлян), поэтому до хрена их нанимал. Теперь норм будет. В т.ч. поправил почти всем юнитам востока (чтобы АИ правильно ориентировался, из кого формировать свои армии). Тем более после изменений ттх.
                  - добавил новые шаблоны рекрутинга АИ для восточников, чтобы АИ более разнообразно формировал стеки.

                  2. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 18.09.2022)
                  - подкорректировал рекрутинг пехоты у Сасанидов
                  - изменил рекрутинг арты

                  3. Если вы ранее не обновлялись, то обновите и сабмод Старпос-плюс

                  ---------

                  Обновляться имеет смысл, только если начнёте новую компанию. Ибо теперь будет совсем другая тактика при противостоянии римляне vs восточники, ну и vs кочевники тоже.

                  !!! По шаблонам рекрутинга АИ вообще треш получился, ибо ранее я брал их от Савромата, а всё-таки надо было оставлять от Рекса. Ибо в Рексе назначение многих юнитов изменено. Короче, теперь от Рекса, но подкорректированные и с исправленными ошибками, которые там обнаружил (+ нов. шаблоны).

                  Если до этого я играл против Сасанидов, формируя стеки, чтобы добиться паритета в перестрелке, то после этих правок это уже не нужно. Теперь потребуется уже сбалансированный состав. Например, станет востребована мощная конница. Ибо, если до этого я мог врага-сасанида просто перестрелять артой, то теперь фиг, теперь надо выдержать ударный напор (чем и славились сасаниды, собственно). Бой на тактике римлянами против сасанидов теперь в разы интереснее. Тем более в осадах.

                  По арте тоже теперь очень интересно будет: развитие арты теперь от уровня юнита. Самая примитивная (начальная) арта теперь действительно примитивная. Стрл. только прост. боеприпасами и недалеко (сократил на 50 игровых метров). Следом большой онагр, дальность без изменений, т.е. хорошая, плюс уже стреляет двумя видами боеприпасов (+ огненный). У римлян развитие дальше - римская баллиста имеет уже три вида боеприпаса (+огненный и разбросом). И далее большая римская баллиста четыре вида боеприпасов. Доступность к более эффективной арте затруднена (особенно у игрока).

                  ссылки в шапке те же, и там тоже указал посл. обновление этих сабов

                  Рескин подключать теперь по желанию, ибо у кочевников убрал правку внешности по оружию.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2022, 12:30

                    Обновление

                    Обновил три сабмода

                    2. Старпос-плюс: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 7.10.2022)
                    - В пров. Вифиния на старте заменил церковь на акведук
                    - Для ВРИ существенно поднял стартовую казну
                    3. Рекрутинг: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 7.10.2022)
                    - Два новых эффекта: +n время найма для пехоты и +n время найма для кавалерии
                    - Римская казарма пехоты получила -2 время найма пехоты
                    - Римская казарма конницы получила -1 время найма конницы
                    - Постройкам типа "Стена Константина", ветка которых доступна только в Константинополе, расширил пакет бонусов. Игроку теперь придётся подумать, брать на себя обслуживание более хорошей стены или нет. Вкусно, и да, дорого. Но для АИ очень даже полезно будет.
                    5. Руссификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (обновлён 7.10.2022)
                    - добавил локализацию для новых эффектов.

                    !!! Ссылки в шапке те же, что и в этом сообщении. Просто обновил файлы на гугл-диске.

                    Данное обновление направленно на то, чтобы за римлян был более высокий шанс на победу при игре на сложности Легенда. Сейчас тестирую, играю именно на этой сложности. Мне она больше стала нравиться. В итоге обнова получилась интересная. Регионы, где у игрока казармы, будут более эффективны в плане набора. Казарм игрок не может позволить себе много, поэтому эти новые бонусы хорошо ложатся на баланс. Кроме того, так как у пехотной казармы бонус на набор вкуснее, тем самым игроку выгоднее набирать больше хорошей пехоты. В конце-концов содержание пехоты существенно дешевле конницы, при этом пехотой легче оборонять города.
                    Ну, а то, что добавил ещё один акведук на старте, это ради более лучшей ситуации на старте по борьбе с болезнями. В конце-концов с беспорядками легче бороться, чем с болезнями. Я, например, со старта в первую очередь строю санитарные постройки.

                    По прежнему тестирую только в компании за ВРИ. Именно эту компанию в первую очередь модифицирую.
                    Когда все точки над i в этой компании уже расставлю, только тогда уже буду пробовать играть за ЗРИ.
                    В связи с этим, камрады, и вам тоже рекомендую с моей сборкой играть только за ВРИ. И, желательно, на легенде!
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2022, 11:53

                      Вау! Впервые, за кучу компаний за ВРИ, я замарионетил Остготов и на следующий ход ЗРИ попросилась ко мне в марионетки. Экономика от поступлений такой жирной, как ЗРИ, марионетки, резко улучшилась. Если до этого я думал на востоке сидеть в обороне (война с Сасанидами), и главная цель у меня была подвести два оч. сильных пехотных стека к столице ЗРИ, чтобы защитить её от блокировки (а это оч. важная задача ради экономики, ибо торговля с братьями-римлянами приносит большой доход). То теперь у меня появилась возможность подготовить более мощную оборону и на востоке с добавлением к ней контратак.
                        • 24 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 22 декабря 2023, 15:47
                        TСабмоды к Third Age Total War
                        Сабмоды к Third Age Total War
                        Автор s stalenn
                        Обновление 15 июля 2020, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики