Сообщество Империал: Vinland: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Тема создана: 17 декабря 2019, 11:05 · Автор: Hierarch
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 17 декабря 2019, 11:05

Imperial

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 21:55

       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 04 мая 2021, 08:47

      В 10:15 будет ещё один стрим по "Винланду":

         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 08 мая 2021, 08:42

        Сегодня в 10:15 снова будет стрим по "Винланду". Жду всех желающих:

           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 08 мая 2021, 11:44

          Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

          Спойлер (раскрыть)
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 06 июня 2021, 13:52

            Hierarch (08 мая 2021, 11:44):

            Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

            Спойлер (раскрыть)


            исправил? Я просто заметил 2 момента
            первый and I_JihadInProgress = true
            and I_CrusadeInProgress = true
            здесь без значений просто
            and I_JihadInProgress
            and I_CrusadeInProgress
            и второй, лучше historic_event appalachian_iroqouis true переименовать к примеру в appalachian_iroqouis_h, чтобы имена не совпадали в коунтерах, а то у тебя есть appalachian_iroqouis
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 06 июня 2021, 15:35

              Norinke (06 июня 2021, 13:52):

              Hierarch (08 мая 2021, 11:44):

              Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

              Спойлер (раскрыть)


              исправил? Я просто заметил 2 момента
              первый and I_JihadInProgress = true
              and I_CrusadeInProgress = true
              здесь без значений просто
              and I_JihadInProgress
              and I_CrusadeInProgress
              и второй, лучше historic_event appalachian_iroqouis true переименовать к примеру в appalachian_iroqouis_h, чтобы имена не совпадали в коунтерах, а то у тебя есть appalachian_iroqouis


              Не исправил. К следующему крупному патчу, скорее всего, вообще поменяю бонус от региона.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 13 июня 2021, 15:49

                Теперь глючный скрипт пофикшен, всё работает. Причиной была опечатка в файле анчей.
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2021, 22:35

                  Какие-то новости по разработке есть?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 01 августа 2021, 22:37

                    BrowBreaker (01 августа 2021, 22:35):

                    Какие-то новости по разработке есть?


                    Теперь у меня есть озвучка индейцев из Americas, потихоньку внедряю её в мод. Баги, связанные с системой регионов, вроде пофиксил.
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 26 августа 2021, 06:23

                      После долгого перерыва пришло время для пятнадцатого дневника разработчиков, и он будет посвящён общему анонсу обновления 0.4 Peoples of the North, и это самый крупный патч из всех, которые я пока делал:

                      Imperial

                      Что нового?
                      1. Будут добавлены три играбельных фракции, теперь их больше, чем в оригинальном Medieval 2:
                      Imperial
                      * Денесулине, в коде portugal (атабаски) - вторая индейская фракция для северных атабасков (первая - апачи, у кенайцев линейка народов Арктики). Расположена к северо-востоку от владений кри, занимая пять территорий, в том числе присутствовавшие в оригинальной версии города Еннадай и Арвиат. Денесулине и примкнувшее к ним племя йеллоунайф, освоили обработку бронзы, а потому полагаются на мощную тяжёлую пехоту, однако всадники у них крайне посредственные.
                      Imperial
                      * Тунииты, в коде spain (индейцы Арктики) - вообще эта палеоэскимосская культура называется Дорсет, но в моде о Доколумбовой Америке такое название неуместно, а потому было взято инуитское название. Контролируют острова Канадского архипелага, тесно контактируют с европейцами и в отдельных сферах даже заметно превосходят инутов (а в других - заметно отстают), поскольку освоили каменное строительство и литьё бронзы, однако стрелки из туниитов отвратительные, да и ранние отряды слабоваты. Главная особенность туниитов связана как раз с их бледнолицыми соседями - хотя это в целом не шибко исторично и добавлено в первую очередь для разнообразия геймплея, тунииты постепенно осваивают технологии викингов и даже собирают отряды норманнов-отступников, по тем или иным причинам отринувших христианскую веру.
                      Imperial
                      * Народ Инну, в коде normans (индейцы тайги) - Инну приходятся дальней роднёй лесным кри, хотя их организация общества несколько иная, однако нестандартный геймплей в наличии. Инну занимают территорию, ранее принадлежавшую инуитам - северо-восток полуострова Лабрадор, и главной их особенностью являются колья. Очень много кольев, почти у каждого стрелкового отряда. Впрочем, в отличие от Англии из оригинальной игры, инну заметно не хватает хорошей тяжёлой пехоты, поэтому они вынуждены полагаться на оборонительную тактику с использованием лучников.
                      2. Инуиты "переедут" на северо-запад стратегической карты, соответствующим образом изменятся и условия победы для этой фракции и всех её соседей. Они по-прежнему контролируют пять территорий, но теперь эти территории несколько богаче.
                      3. Будет переработана фракция апачей - юниты, которые ранее были им доступны, теперь не появляются до исхода на юг в середине XIV века (об этом ниже). В целом, эта переработка скорее ослабит фракцию, лишив преимущества в виде большей численности отрядов, однако это компенсируется по-прежнему низкой стоимостью содержания и большим количеством поселений на старте.
                      4. Будет добавлена 41 новая провинция к северу от основной карты. Сама карта расширена, и теперь на ней появились многие другие острова Канадского архипелага и северное побережье, а вместе с ними - лабиринт из проливов по пути на запад. Пройти через них непросто, однако в будущих обновлениях, где появится Берингов пролив, это будет единственным способом перебросить флот из Атлантического океана в Тихий. Все территории будут включены в новые или уже существующие регионы.
                      5. Будет добавлен новый кризис поздней игры - исход апачей. Через несколько лет после начала Малого ледникового периода в середине XIV века (в районе 175 хода) апачи получают доступ к юнитам из кампании americas и около десятка армий, целиком состоящих из новых отрядов, однако их доходы остаются на прежнем уровне, а отношения со всеми фракциями значительно ухудшаются. При этом каждое захваченное поселение приводит к увеличению войска апачей, так что пускать кризис на самотёк настоятельно не рекомендуется. Фракция апачей останется играбельной.
                      6. Будет добавлен новый кризис средней игры - экспансия инуитов. Начиная примерно с середины XII века или 75 хода, когда средневековый климатический оптимум достигает пика, инуиты начинают просто так получать дополнительные войска и деньги с определёнными промежутками в течение длительного времени, а их отношения с соседними фракциями портятся. Поток ресурсов постепенно слабеет и полностью иссякает к середине XIV века или в районе 175 хода. Фракция инуитов останется играбельной.
                      7. Будут добавлены новые текстуры для полководцев и агентов на стратегической карте, ведётся работа над новыми текстурами для юнитов.
                      8. Будет добавлена озвучка из Americas, народы севера получили отдельную озвучку, составленную из реплик для других фракций и, в случае реплик голосом Владимира Антоника - озвучки из нескольких других игр.
                      9. Будет добавлена новая музыка из Ancestors Legacy для европейцев и народов Арктики. Другие народы индейцев, возможно, также получат новые музыкальные треки, но это неточно.
                      10. Будет доработана система трейтов и спутников для индейцев Арктики.
                      11. Различные мелочи:
                      * Теперь события кризисов активируются досрочно, если ИИ за ирокезов, инуитов или апачей контролирует менее трёх территорий.
                      * Народ кри будет переименован в лесных кри
                      * Все отряды получат прибавку к боевому духу: т1-т2 юниты - на 2, т3+ - на 3.
                      * Будет исправлен баг с отсутствием речи перед боем.
                      * Будут исправлены баги с сопроводительными изображениями для ивентов.
                      * Будут исправлены баги, вызывавшие вылет при захвате определённых регионов.
                      * Будут переработаны механики некоторых регионов, в частности, Великие озёра теперь дают прибавку к авторитету только для правителя.
                      * Возможно, появятся "здания", где будет указана справочная информация о той или иной территории.

                      Обновление выйдет в ноябре, и, весьма вероятно, примерно в то же время начнётся подготовка следующего турнира по Medieval 2.
                         FunDoZer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2021, 23:45

                        Сам не любитель Меди 2-ой и модов к ней(ни разу не играл,а различные прохождения просто не осилил), но ради такого "золота" я все-таки попробую лично поиграть. Ваше детище в первую очередь покорило меня местом действия,ибо люблю всякие уголки мира и всегда было интересно, а что там было,допустим,во Вьетнаме во времена расцвета Рима. Ну и в новых модах в первую очередь всегда проверял карту,особенно ее уголки и ждал,ну когда же кто-нибудь сделает интересный вариант этакого "захолустья" тех времен,ибо Центральная Европа и Ближний Восток поднадоели и приелись. Ну и плюсом,заинтересовался темой открытия викингам Америки благодаря небезызвестной манги и аниме "Сага о Винланде". Это меня и подтолкнуло к решению,что мод я все-таки дождусь и лично опробую. В общем,жду,надеюсь и верю. Выглядит сногсшибательно.
                          Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                          Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                          Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                          Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                          Combined Arms - Modern Weapon Pack
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                          9x39 Project RUS
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                          FROST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                          DUST Survival Simulator
                          Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                          Русский Штурмовой Набор
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                          Fallout 3 (Fixed Edition)
                          Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                          Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                          Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                          Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                          Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                          Barbarian Invasion: Late Campaign
                          Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2021, 12:17 · Счётчики