Сообщество Империал: Vinland: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Vinland: Total War

Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Тема создана: 17 декабря 2019, 11:05 · Автор: Hierarch
 6  
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 17 декабря 2019, 11:05

Imp

Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов:


Вариант загрузочного экрана:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2019, 21:55

       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 04 мая 2021, 08:47

      В 10:15 будет ещё один стрим по "Винланду":

         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 08 мая 2021, 08:42

        Сегодня в 10:15 снова будет стрим по "Винланду". Жду всех желающих:

           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 08 мая 2021, 11:44

          Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

          Спойлер (раскрыть)
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 06 июня 2021, 13:52

            Hierarch (08 мая 2021, 11:44):

            Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

            Спойлер (раскрыть)


            исправил? Я просто заметил 2 момента
            первый and I_JihadInProgress = true
            and I_CrusadeInProgress = true
            здесь без значений просто
            and I_JihadInProgress
            and I_CrusadeInProgress
            и второй, лучше historic_event appalachian_iroqouis true переименовать к примеру в appalachian_iroqouis_h, чтобы имена не совпадали в коунтерах, а то у тебя есть appalachian_iroqouis
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 06 июня 2021, 15:35

              Norinke (06 июня 2021, 13:52):

              Hierarch (08 мая 2021, 11:44):

              Скидываю сюда глючный скрипт, срабатывание которого привело к вылету. Прошу помочь с советом, что здесь не так:

              Спойлер (раскрыть)


              исправил? Я просто заметил 2 момента
              первый and I_JihadInProgress = true
              and I_CrusadeInProgress = true
              здесь без значений просто
              and I_JihadInProgress
              and I_CrusadeInProgress
              и второй, лучше historic_event appalachian_iroqouis true переименовать к примеру в appalachian_iroqouis_h, чтобы имена не совпадали в коунтерах, а то у тебя есть appalachian_iroqouis


              Не исправил. К следующему крупному патчу, скорее всего, вообще поменяю бонус от региона.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 13 июня 2021, 15:49

                Теперь глючный скрипт пофикшен, всё работает. Причиной была опечатка в файле анчей.
                   BrowBreaker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2021, 22:35

                  Какие-то новости по разработке есть?
                     Hierarch
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 01 августа 2021, 22:37

                    BrowBreaker (01 августа 2021, 22:35):

                    Какие-то новости по разработке есть?


                    Теперь у меня есть озвучка индейцев из Americas, потихоньку внедряю её в мод. Баги, связанные с системой регионов, вроде пофиксил.
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 26 августа 2021, 06:23

                      После долгого перерыва пришло время для пятнадцатого дневника разработчиков, и он будет посвящён общему анонсу обновления 0.4 Peoples of the North, и это самый крупный патч из всех, которые я пока делал:

                      Imp

                      Что нового?
                      1. Будут добавлены три играбельных фракции, теперь их больше, чем в оригинальном Medieval 2:
                      Imp
                      * Денесулине, в коде portugal (атабаски) - вторая индейская фракция для северных атабасков (первая - апачи, у кенайцев линейка народов Арктики). Расположена к северо-востоку от владений кри, занимая пять территорий, в том числе присутствовавшие в оригинальной версии города Еннадай и Арвиат. Денесулине и примкнувшее к ним племя йеллоунайф, освоили обработку бронзы, а потому полагаются на мощную тяжёлую пехоту, однако всадники у них крайне посредственные.
                      Imp
                      * Тунииты, в коде spain (индейцы Арктики) - вообще эта палеоэскимосская культура называется Дорсет, но в моде о Доколумбовой Америке такое название неуместно, а потому было взято инуитское название. Контролируют острова Канадского архипелага, тесно контактируют с европейцами и в отдельных сферах даже заметно превосходят инутов (а в других - заметно отстают), поскольку освоили каменное строительство и литьё бронзы, однако стрелки из туниитов отвратительные, да и ранние отряды слабоваты. Главная особенность туниитов связана как раз с их бледнолицыми соседями - хотя это в целом не шибко исторично и добавлено в первую очередь для разнообразия геймплея, тунииты постепенно осваивают технологии викингов и даже собирают отряды норманнов-отступников, по тем или иным причинам отринувших христианскую веру.
                      Imp
                      * Народ Инну, в коде normans (индейцы тайги) - Инну приходятся дальней роднёй лесным кри, хотя их организация общества несколько иная, однако нестандартный геймплей в наличии. Инну занимают территорию, ранее принадлежавшую инуитам - северо-восток полуострова Лабрадор, и главной их особенностью являются колья. Очень много кольев, почти у каждого стрелкового отряда. Впрочем, в отличие от Англии из оригинальной игры, инну заметно не хватает хорошей тяжёлой пехоты, поэтому они вынуждены полагаться на оборонительную тактику с использованием лучников.
                      2. Инуиты "переедут" на северо-запад стратегической карты, соответствующим образом изменятся и условия победы для этой фракции и всех её соседей. Они по-прежнему контролируют пять территорий, но теперь эти территории несколько богаче.
                      3. Будет переработана фракция апачей - юниты, которые ранее были им доступны, теперь не появляются до исхода на юг в середине XIV века (об этом ниже). В целом, эта переработка скорее ослабит фракцию, лишив преимущества в виде большей численности отрядов, однако это компенсируется по-прежнему низкой стоимостью содержания и большим количеством поселений на старте.
                      4. Будет добавлена 41 новая провинция к северу от основной карты. Сама карта расширена, и теперь на ней появились многие другие острова Канадского архипелага и северное побережье, а вместе с ними - лабиринт из проливов по пути на запад. Пройти через них непросто, однако в будущих обновлениях, где появится Берингов пролив, это будет единственным способом перебросить флот из Атлантического океана в Тихий. Все территории будут включены в новые или уже существующие регионы.
                      5. Будет добавлен новый кризис поздней игры - исход апачей. Через несколько лет после начала Малого ледникового периода в середине XIV века (в районе 175 хода) апачи получают доступ к юнитам из кампании americas и около десятка армий, целиком состоящих из новых отрядов, однако их доходы остаются на прежнем уровне, а отношения со всеми фракциями значительно ухудшаются. При этом каждое захваченное поселение приводит к увеличению войска апачей, так что пускать кризис на самотёк настоятельно не рекомендуется. Фракция апачей останется играбельной.
                      6. Будет добавлен новый кризис средней игры - экспансия инуитов. Начиная примерно с середины XII века или 75 хода, когда средневековый климатический оптимум достигает пика, инуиты начинают просто так получать дополнительные войска и деньги с определёнными промежутками в течение длительного времени, а их отношения с соседними фракциями портятся. Поток ресурсов постепенно слабеет и полностью иссякает к середине XIV века или в районе 175 хода. Фракция инуитов останется играбельной.
                      7. Будут добавлены новые текстуры для полководцев и агентов на стратегической карте, ведётся работа над новыми текстурами для юнитов.
                      8. Будет добавлена озвучка из Americas, народы севера получили отдельную озвучку, составленную из реплик для других фракций и, в случае реплик голосом Владимира Антоника - озвучки из нескольких других игр.
                      9. Будет добавлена новая музыка из Ancestors Legacy для европейцев и народов Арктики. Другие народы индейцев, возможно, также получат новые музыкальные треки, но это неточно.
                      10. Будет доработана система трейтов и спутников для индейцев Арктики.
                      11. Различные мелочи:
                      * Теперь события кризисов активируются досрочно, если ИИ за ирокезов, инуитов или апачей контролирует менее трёх территорий.
                      * Народ кри будет переименован в лесных кри
                      * Все отряды получат прибавку к боевому духу: т1-т2 юниты - на 2, т3+ - на 3.
                      * Будет исправлен баг с отсутствием речи перед боем.
                      * Будут исправлены баги с сопроводительными изображениями для ивентов.
                      * Будут исправлены баги, вызывавшие вылет при захвате определённых регионов.
                      * Будут переработаны механики некоторых регионов, в частности, Великие озёра теперь дают прибавку к авторитету только для правителя.
                      * Возможно, появятся "здания", где будет указана справочная информация о той или иной территории.

                      Обновление выйдет в ноябре, и, весьма вероятно, примерно в то же время начнётся подготовка следующего турнира по Medieval 2.
                         FunDoZer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 августа 2021, 23:45

                        Сам не любитель Меди 2-ой и модов к ней(ни разу не играл,а различные прохождения просто не осилил), но ради такого "золота" я все-таки попробую лично поиграть. Ваше детище в первую очередь покорило меня местом действия,ибо люблю всякие уголки мира и всегда было интересно, а что там было,допустим,во Вьетнаме во времена расцвета Рима. Ну и в новых модах в первую очередь всегда проверял карту,особенно ее уголки и ждал,ну когда же кто-нибудь сделает интересный вариант этакого "захолустья" тех времен,ибо Центральная Европа и Ближний Восток поднадоели и приелись. Ну и плюсом,заинтересовался темой открытия викингам Америки благодаря небезызвестной манги и аниме "Сага о Винланде". Это меня и подтолкнуло к решению,что мод я все-таки дождусь и лично опробую. В общем,жду,надеюсь и верю. Выглядит сногсшибательно.
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 36 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 47 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Ожидаемые Моды M2:TW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики