Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War



Imperial
youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 906 · Просмотров: 44 850
  • 91 Страниц
  • Первая
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 045
14
432
4 510
2

Дата: 21 декабря 2019, 16:44

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imperial
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (раскрыть)


Благодарности (раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (раскрыть)


Получение результатов битвы (раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (раскрыть)



История обновлений (раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 045
    14
    432
    4 510
    2

    Дата: 15 января 2021, 18:35

    Кажется раньше здесь было закреплено сообщение с приглашением на дискорд-сервер программы :038: Если кто-то хочет видеть больше новостей, участвовать в обсуждении или разработке проекта то подключайтесь :victory-style: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Doom52014
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      109
      0
      9
      99
      0

      Дата: 02 января 2021, 22:58

      DinarMayor (02 января 2021, 22:40):

      И, да, я видел подвижные телеги с упряжкой, и его и в свой мод перенес - это мод 1648 (если верно, назвал).
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Но ведь есть и без упряжки там стоят арбалетчики - гуситы, на сколько я знаю и стреляют за ограждением в дырдочку не большую. :041:

      Хммм очень интересное решение с подвижными телегами. Но мой вариант мне направиться всё же лучше) Кроме того в реальной истории телеги собственно и использовались гуситами как стационарные укрепления (т.е. армия перевозила на них обоз и снаряжение к месту битвы, а уже перед боем из телег выстраивался лагерь путем постановки их кругом для обороны).
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 045
        14
        432
        4 510
        2

        Дата: 12 января 2021, 01:11

        От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
        я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

        также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
        Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

        Imperial

        Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 028
          30
          1 477
          12 844
          0

          Дата: 13 января 2021, 00:30

          А можно сделать m2twеор с уже адаптированными для конкретного мода параметрами. Для возможности распространения проги вместе с модом, чтобы при этом игрокам не понадобилось активировать функции в проге, а они по умолчанию бы при её запуске работали для мода?
          Надеюсь понятно выразился.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 045
            14
            432
            4 510
            2

            Дата: 13 января 2021, 00:37

            Jukoman

            А можно сделать m2twеор с уже адаптированными для конкретного мода параметрами. Для возможности распространения проги вместе с модом, чтобы при этом игрокам не понадобилось активировать функции в проге, а они по умолчанию бы при её запуске работали для мода?

            я раньше просил делать архив с прогой отдельно, но сейчас это уже лишнее. Вот только лучше подождать переделанной версии проги перед релизом модификации. Если нужны какие-то конкретные функции из уже имеющихся в старой версии то пиши. Могу добавлять в первую очередь, заодно и потестишь.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 045
              14
              432
              4 510
              2

              Дата: 17 января 2021, 03:39

              Понемногу расширяю функционал плагина для использования скриптов lua с m2twеор.
              Пример функции, выводящей в файл список персонажей фракции выбранного персонажа с их координатами на страткарте.
              Imperial
              Пример итогового файла:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9 028
                30
                1 477
                12 844
                0

                Дата: 17 января 2021, 23:07

                Doom52014

                Кроме того в реальной истории телеги собственно и использовались гуситами как стационарные укрепления (т.е. армия перевозила на них обоз и снаряжение к месту битвы, а уже перед боем из телег выстраивался лагерь путем постановки их кругом для обороны).

                У меня вопрос - как себя ведёт ИИ с этими телегами? Игрок то знает про них и ставит их куда нужно перед боем. А ии? Просто стоят на старте и не двигаться?
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 045
                  14
                  432
                  4 510
                  2

                  Дата: 18 января 2021, 08:19

                  Продолжаю добавлять новые функции.

                  Данный пример заменяет все модели ресурсов фракции выбранного персонажа. Модели меняются по очереди - первая на middle_eastern_large_city, вторая на gondor_huge_city и т.д.
                  При этом достаточно написать лишь пару простых функций, об остальном(менеджмент памяти и т.д.) позаботится m2twеор.

                  Для загрузки модели необходимо просто указать путь к ней и её ID. Для смены модели ресурса нужно указать ID целевой модели, менять можно в любой момент игры сколько угодно раз.

                  Как это выглядит в игре:

                  Скрипт, с комментариями:
                  Imperial
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 045
                    14
                    432
                    4 510
                    2

                    Дата: 18 января 2021, 19:03

                    Сегодня добавил в плагин Lua описания множества структур. Теперь буду заниматься добавлением раличных функций, думаю меньше чем через месяц уже можно будет писать более-менее сложные скрипты(во многом превосходящие стандартные скрипты m2tw).

                    Ещё один тестовый пример, этот скрипт создаёт файлы с названиями всех фракций в игре, а также записывает в них список всех зданий в поселениях каждой фракции, включая уровень, количество %hp, а также тип и название зданий.

                    Imperial
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 045
                      14
                      432
                      4 510
                      2

                      Дата: 19 января 2021, 01:07

                      Добавил очень важную функцию - возможность скриптовой командой отправлять персонажа осаждать поселение. Также немного разобрался с тем, как реализовать другие команды(перемещение, атака и т.д.).
                        Nation, Empire - War
                        Дата: Вчера, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 12:51
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        Республика Маслея - Глава Первая
                        Дата: 22 дек 2020, 19:31
                        Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                        Дата: 22 дек 2020, 12:44
                        Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                        Дата: 21 дек 2020, 19:46
                        Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                        Дата: 21 дек 2020, 19:10
                        Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                        Дата: 21 дек 2020, 15:52
                        Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                        Дата: 21 дек 2020, 15:16
                        Броня и Оружие Короля Лича
                        Дата: 21 дек 2020, 15:09
                        Оружие первых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:06
                        Хоббит - пак оружия
                        Дата: 21 дек 2020, 15:03
                        Оружие вторых ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 15:00
                        Оружие третьих ведьмаков
                        Дата: 21 дек 2020, 14:58
                        Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                        Дата: 21 дек 2020, 14:55
                        Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                        Дата: 21 дек 2020, 14:52
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        • 91 Страниц
                        • Первая
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 мар 2021, 17:50 · Счётчики