Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2020, 20:36

      LUCIFER01 (18 ноября 2020, 17:52):

      Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы

      ;)
      Спойлер (раскрыть)

      !!!ps хз от чего треск на записи появился
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2020, 21:03

        Xamax (18 ноября 2020, 20:36):

        LUCIFER01 (18 ноября 2020, 17:52):

        Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы

        ;)
        Спойлер (раскрыть)

        !!!ps хз от чего треск на записи появился

        круто! :006:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 ноября 2020, 22:29

          LUCIFER01 (18 ноября 2020, 17:52):

          Может кто-то с 300 юнитами видео сделает, кастомную битву. Прикольно было бы

          Сделаю :0142:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 ноября 2020, 23:12

            Примерно по 6тыш стек получается. И не багов невылетов.... супер короче :D
            Спасибо youneuoy :003: :victory-style:
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 ноября 2020, 23:33

              Тестовый минификс - вылечен вылет при изменении внутриигровых настроек(разрешение экрана, сглаживание), а также при сворачивании-разворачивании игры в полноэкранном режиме. Также теперь скриптовая команда spawn_army теперь делает блокировку порта, если её целью являются координаты порта и появляющаяся армия находится в войне с армией-владельцем порта(параметр spawn_army fix должен быть включен в лаунчере).
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Необходимо просто заменить файл HotSeatToolLib.dll в папке с программой, а также создать новую папку youneuoy_Data\plugins(она может быть пустой).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              у кого-нибудь есть сейв из какого-нибудь мода с генералом-невидимкой или кто-то знает как таких самому наделать?
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 ноября 2020, 00:04

                Кстати, у кого-то с этим фиксом есть иногда появляющиеся проблемы с запуском игры?
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 ноября 2020, 05:10

                  youneuoy (18 ноября 2020, 23:33):

                  у кого-нибудь есть сейв из какого-нибудь мода с генералом-невидимкой или кто-то знает как таких самому наделать?

                  Нету. Но знаю как. Завтра наделаю скину.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Нет. Проблем на наблюдалось. Все хорошо :victory-style:
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2020, 07:16

                    Генерал-невидимка
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    И там и там возле Парижа
                       Banita
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2020, 15:11

                      Hi
                      I am trying to make an immortal General in The Elder Scrolls (2.01) modification
                      I've tried everything.

                      my file The age.yoneuoycfg file
                      It looks like this:

                      trait
                      Nerevarin
                      % S 2312



                      What am I doing wrong?

                      Nerevarin is a feature from the file export_descr_character_traits mod
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 ноября 2020, 16:13

                        Banita
                        Hey.

                        Perhaps you put an extra space somewhere? You can also put an additional line feed at the end of the file, perhaps this will solve the problem.

                        With age, I was one of the first to do this function, so it is rather inconvenient.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики