Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       Titus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2021, 16:15

      форумчанин youneuoy или кто ещё опытный, я писал вопрос:
      Спойлер (раскрыть)

      тут даже два вопроса получается. Ответьте пжл по мере возможности.
      Заранее благодарен :046:
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 17:27

        В дискорде точно актуальная версия.
        Подобные как это программа для ртв 1? Нет таких
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2021, 21:46

          Titus
          Самое свежое на дискорде. Ссылка туда в шапке есть.
          На второй вопрос незнаю ответа. В разделе рима1 ищи.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2021, 23:56

            OPASEH (16 февраля 2021, 16:13):

            Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 20:37):

            Почему? Вошли бы в долю ... ::trollface::

            Он там и не нужен :D
            В меди 2 спокойно можно обойтись и без этого. Главно не быть говно кодером.

            Покажи класс, сделай не- говнокод для меди 2 :0182:
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2021, 19:36

              Лимит гордов 198 + вода будет расширен до 256 хотя бы?
              Камрад youneuoy ответь , прошу!
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2021, 20:31

                gaulish723

                Лимит гордов 198 + вода будет расширен до 256 хотя бы?

                не уверен, но мб когда-нибудь доберёмся до этого.
                   LUCIFER01
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2021, 21:11

                  gaulish723 (23 февраля 2021, 19:36):

                  Лимит гордов 198 + вода будет расширен до 256 хотя бы?
                  Камрад youneuoy ответь , прошу!

                  ухх, тогда бы вообще с меди не выходили бы :0142: :0142:
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2021, 14:00

                    youneuoy (24 февраля 2021, 20:31):

                    gaulish723

                    Лимит гордов 198 + вода будет расширен до 256 хотя бы?

                    не уверен, но мб когда-нибудь доберёмся до этого.


                    Хотя бы увеличитть способность "плавать" юниту с 15 мин до 45-часа чтобы морские сражения реализовать..
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2021, 17:44

                      gaulish723

                      Хотя бы увеличитть способность "плавать" юниту с 15 мин до 45-часа чтобы морские сражения реализовать..

                      Это выглядит куда более реально. Нужно смотреть.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2021, 23:34

                        слушайте, признайте откровенно, что морские бои в мтв2 , даже если их как-то сделать, буду ущербными. хотите море - играйте в ЕТВ.
                        лучше юнею сосредоточится на каких-то более полезных и практичных вещах. морские бои в мтв2 это так, чисто поржать.
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор m marginal1905@m...
                          Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики