Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 02 марта 2021, 12:40

      Морские бои - самый топ именно на Рим1 движке.

      А насчёт Engine Overhaul - могу пожелать автору удачи, потому что это действительно очень серьёзный проект. Конечно, было бы ещё здорово, если бы как-то удалось обойти лимит по количеству провинций на картах, но я думаю, это очень сложно будет.
         Doom52014
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2021, 15:08

        А по мне так все что 2-му медивалу действительно нужно это серьезные улучшения ИИ ну или хотя бы его механик и в первую очередь на стратегической карте. А все остальное и так можно при желании добавить, да и нужно ли оно? Хотите больше разнообразных юнитов, а в ЕDU только 500 записей? Так кто мешает сделать часть юнитов наемниками доступными для найма кому угодно, или кому то определенно, у каждого из которых будет аж по четыре разных модели в виде абгрейдов? Желаете морские сражения? Проведите их на карте Рим 2, Атиллы или мода для него на средневековье ибо всем понятно, что если и удастся кому то реализовать их в медивал 2 это будет ещё то убожество (посмотрите аналогичные моды для первого Рима) которое ещё и в компании 100% работать не будет (опять же морские моды на первый Рим вам в помощь). Хотите больше провинций и городов? А ЗАЧЕМ??? Вы когда-нибудь захватывали полностью карту в какой-нибудь Булатной стали или ей подобным модам до конца? Продолжать в том же духе можно до бесконечности. Естественно любые да же мелкие нововведения в движок это несомненно плюс. Но признайтесь, кому интересно будет играть если на карте будет 1000 провинций, 10000 юнитов в EDU и да же ущербные морские бои, если ИИ все так же после захвата игроком 10 провинций будет "мальчиком для битья" не способным победить опытного игрока ни при каких обстоятельствах? Суть любой хорошей игры это азарт, а азарт возможен лишь тогда когда есть вероятность проиграть, если ты заочно знаешь, что победишь смысл играть в такую игру?
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2021, 20:38

          Doom52014
          поэтому надо в хотситы рубиться ;)
             Doom52014
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2021, 20:42

            Xamax (02 марта 2021, 20:38):

            Doom52014
            поэтому надо в хотситы рубиться ;)

            Трудно поспорить :) Однако не у всех есть возможности играть в хотсит. А играть с другими через интернет по принципу один реальный день один ход это как по мне занятие не для слабонервных...
               Constantinopolis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2021, 11:17

              Doom52014 (02 марта 2021, 15:08):

              А по мне так все что 2-му медивалу действительно нужно это серьезные улучшения ИИ ну или хотя бы его механик и в первую очередь на стратегической карте. А все остальное и так можно при желании добавить, да и нужно ли оно? Хотите больше разнообразных юнитов, а в ЕDU только 500 записей? Так кто мешает сделать часть юнитов наемниками доступными для найма кому угодно, или кому то определенно, у каждого из которых будет аж по четыре разных модели в виде абгрейдов? Желаете морские сражения? Проведите их на карте Рим 2, Атиллы или мода для него на средневековье ибо всем понятно, что если и удастся кому то реализовать их в медивал 2 это будет ещё то убожество (посмотрите аналогичные моды для первого Рима) которое ещё и в компании 100% работать не будет (опять же морские моды на первый Рим вам в помощь). Хотите больше провинций и городов? А ЗАЧЕМ??? Вы когда-нибудь захватывали полностью карту в какой-нибудь Булатной стали или ей подобным модам до конца? Продолжать в том же духе можно до бесконечности. Естественно любые да же мелкие нововведения в движок это несомненно плюс. Но признайтесь, кому интересно будет играть если на карте будет 1000 провинций, 10000 юнитов в EDU и да же ущербные морские бои, если ИИ все так же после захвата игроком 10 провинций будет "мальчиком для битья" не способным победить опытного игрока ни при каких обстоятельствах? Суть любой хорошей игры это азарт, а азарт возможен лишь тогда когда есть вероятность проиграть, если ты заочно знаешь, что победишь смысл играть в такую игру?

              2-му медивалу нужен третий медивл) У моддинга игры есть свои технические пределы. Движок меди 2 уже настолько старый, что рентабельнее уже делать новый)
                 Doom52014
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2021, 12:21

                "2-му медивалу нужен третий медивл) У моддинга игры есть свои технические пределы. Движок меди 2 уже настолько старый, что рентабельнее уже делать новый)"

                Согласен. Но только не на убогом "Варскейпе" на котором до сих пор делают все части начиная с "Эмпаир тотал вар". Но пока это наши с вами "розовые" мечты и тема называется "модернизация движка МТW2" давайте обсуждать что реально в нем можно сделать.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2021, 00:08

                  Может кому будет интересно - проект на github(позже отдельную тему создам, наверное)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Не работает ссылка, имп сломался :029: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2021, 13:53

                    Наконец-то исправлены проблемы с отображением менюшек на тактической карте :victory-style: Даже краши при игре с включенными тенями.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2021, 17:33

                      Работу ссылок на M2TWEOP на форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь наконец-то :victory-style:

                      Проект на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Также я завёл патреон, так что если кто-то вдруг очень хочет внести вклад в разработку и может в данный момент сделать это только материальной поддержкой, то вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                         youneuoy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 марта 2021, 13:30

                        Логотипы для m2tweop :017: :
                        Imp
                        Imp
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики