Сообщество Империал: M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2) - Сообщество Империал

youneuoy

M2TW Engine Overhaul Project (модернизация движка MTW2)

Программа и инструкция к ней, в картинках
Тема создана: 21 декабря 2019, 16:44 · Автор: youneuoy
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »
 11  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 декабря 2019, 16:44



Программа предназначена для расширения возможностей игры Medieval 2: Total War.

Данная инструкция почти полностью устарела, обновлённая инструкция выйдет в свет вместе с новой версией программы



Функционал программы разделен на две части:
первая - внесение изменений в код игры при запуске мтв2(изменение различных лимитов движка, более тонкая его настройка и т.д.)
вторая - манипуляции с игрой после её запуска.



Часть 1

Просьба не включать программу в свои модификации без моего разрешения(а я разрешу, если вы спросите). Просто хочется иметь какую-нибудь статистику использования. :008:


Позволяет задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов, задавать границы количества солдат в отрядах, размер карты битвы и стоимость осадного оборудования(тараны, лестницы, осадные башни). Также можно сделать любых персонажей бессмертными и изменить способ отображения их возраста. Можно задавать свой префикс для юнитов с параметром legio. Пофиксен вылет при использовании берсерков в битве. Добавлена возможность многократного апгрейда охраны генералов. Расширена система скриптов. И ещё много других изменений.

Imp
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Эта часть работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Настройки программы задаются в конфиг файлах limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры.
Все вносимые изменения корректно работают в уже идущей кампании, при обновлениях ничего не ломается, достаточно просто не активировать новые возможности.


Как это сделать (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система меток (Раскрыть)


Новые скриптовые возможности и изменённая система дипломатии (Раскрыть)


Настройки в modConfig.youneuoycfg (Раскрыть)


Настройки в limits.youneuoycfg (Раскрыть)

Настройки апгрейда генералов (Раскрыть)


Изменение настроек возраста(бессмертные персонажи и т.д.) (Раскрыть)


Благодарности (Раскрыть)



Часть 2



  • Упрощение переноса битв из карты кампании в онлайн
  • Редактирование армий на карте кампании после онлайн битвы, в том числе автоматическое(инструкция под спойлером "Редактирование потерь после онлайн битвы")
  • Упрощение редактирования некоторых файлов игры


Перенос битвы в онлайн (Раскрыть)


Получение результатов битвы (Раскрыть)


Редактирование составов армий(например после онлайн битвы) (Раскрыть)


Редактирование файлов игры для хот-сита (Раскрыть)


Вторая часть программы поддерживает только Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52 и работает при запуске medieval2.exe(он требуется и для запуска модов), поддерживает только стим-версию игры(также поддерживает пиратскую версию Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition v1.52).

Видео инструкция по редактированию численности и убийству отрядов: (Раскрыть)


Пример автоначисления потерь, английская версия программы (Раскрыть)



История обновлений (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 января 2021, 01:11

    От меня давно не было новостей о m2twеор, вот немного из них:
    я сейчас переписываю код проекта(нужно его серьёзно реструктурировать, иначе в дальнейшем я получу много проблем. При этом я не собираюсь тратить на это слишком много времени).

    также я начал разработку плагина, добавляющего поддержку скриптов lua,это пригодится для пользователей и моддеров, которые только знакомятся с проектом. Также это уберёт необходимость добавлять конфиг файлы и реализовывать разные не очень важные функции в основном проекте(вроде замены меток персонажей, это теперь можно будет делать скриптом). Важное уточнение - скрипты программы не будут поддерживать вообще все её возможности(это отняло бы слишком много времени).
    Пример тестового скрипта(это просто устанавливает 500 очков движения персонажу при выборе):

    Imp

    Также m2twеор будет в новой версии неофициального патча для TATW(мы с leo.civil.uefs сейчас работаем над модом вместе). Думаю это будет хорошим примером для других моддеров.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 мая 2021, 21:23

      LEZVIE

      Ну а если серьёзно то реализовать легально это можно только одним способом на мой взгляд, нужно чтобы установщик предлагал что то типа "лицензионного соглашения" как у авторов игры, тоесть при установке прога уведомляла бы юзера что если он соглашается на установку мода то будет установленно то та, да то та

      у m2tweop кстати уже есть лицензия и с ней тайно встроить что-то просто не получится - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ну и да, уловка с соглашениями при установке программ и галочками для установки всякой херни это как договор при устройстве на работу - легализованный грабёж и обман. От того, что это разрешено законом это не прекращает быть грабежом и обманом.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2021, 15:50

        Скрипт для M2TWEOP, написанный и протестированный пользователем Houzhe. Понижает уровень поселения при его выборе на стратегической карте(также выводит немного информации в консоль M2TWEOP(функции print). Не уничтожает постройку при достижении минимального уровня. Модель поселения меняется после нажатия на кнопку конца хода.
        -- Change Settlement level
        --Not yet able to change stratmodel
        
        
        require('myconfigs')
        
        function onSettlementSelected (settlement)
        		DecreaseLevelSettlement(settlement)
        end
        
        
        function DecreaseLevelSettlement(settlement)
        	
        	prev = settlement.level
        	if prev ~= 0 
        	then
        		settlement.level = prev-1 
        		for iterbuildings= 0, settlement.buldingsNum-1,1
        		do
        			if (settlement:getBuilding(iterbuildings).buildingData.type == 'core_building') or (settlement:getBuilding(iterbuildings).buildingData.type == 'core_castle_building')
        			then
        			DecreaseLevelBuilding(settlement:getBuilding(iterbuildings))
        			end
        		end	
        	end
        	print(settlement.name,prev,settlement.level)
        end
        function DecreaseLevelBuilding(building)
        	prev = building.level
        	if prev ~= 0 then building.level = prev-1 end
        	print(building.buildingData.type,prev,building.level)
        end
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2021, 16:05

          То есть можно понижает уровень поселения, потом опять повышать и снова понижать? И т.д.? :) то есть при желании можно сделать очень много уровней поселения?
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2021, 16:12

            Это хорошая тема для сжигания поселений. Всякими варварами. Чтобы они отказывались назад в деревню
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2021, 16:23

              DinarMayor

              То есть можно понижает уровень поселения, потом опять повышать и снова понижать? И т.д.? :) то есть при желании можно сделать очень много уровней поселения?

              ага. Правда разрушать постройки пока нельзя, но это пока.

              Xamax

              Это хорошая тема для сжигания поселений. Всякими варварами. Чтобы они отказывались назад в деревню

              да, Houzhe так и написал - типа отличный задел для всяких extermination.

              Или вот ещё пример скрипта(автор тот же). Меняет модели ресурсов в регионе в зависимости от зданий и фракции:
              Спойлер (раскрыть)


              Ну и вдогонку - последняя стабильная тестовая версия(починено несколько багов): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2021, 22:06

                youneuoy

                ага. Правда разрушать постройки пока нельзя, но это пока.

                добавил функции для разрушения и создания построек в m2tweop, но пока что не добавил в плагин lua.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2021, 00:19

                  Просто чтобы долгого затишья не было:
                  работа над новой версией кипит не прекращая, будет очень много новых интересных штук.
                  Например будет возможность полностью менять часть названия любого юнита на стратегической карте(это то, что обычно задаётся параметром Legio - вы сможете использовать любые слова для любых юнитов, в том числе локализованные)и т.д.
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2021, 00:37

                    по просьбе камрада Юнея:

                    Цитата

                    В плагин lua добавлена функция для замены телохранителей юнита. И сделан тестовый скрипт для того, чтобы продемонстрировать эту возможность.




                    Подробнее на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 05 июня 2021, 22:55

                      youneuoy (10 мая 2021, 16:23):

                      Или вот ещё пример скрипта(автор тот же). Меняет модели ресурсов в регионе в зависимости от зданий и фракции:

                      Хорошая идея, но уже было же в движке. Шахта меняет модель в зависимости от ее уровня.
                      А вообще очень плохо, что новые идеи тебе подают товарищи из-за бугра.

                      youneuoy (10 мая 2021, 22:06):

                      youneuoy

                      ага. Правда разрушать постройки пока нельзя, но это пока.

                      добавил функции для разрушения и создания построек в m2tweop, но пока что не добавил в плагин lua.

                      Научился менюшки уже прикручивать? Насколько я помню там сейчас после захвата 3 варианта: Помиловать, Разграбить, Уничтожить жителей.
                      Для такой фичи нужен четвёртый - разрушить.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2021, 08:40

                        Imperial
                          • 102 Страниц
                          • Первая
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMassive Overhaul Submod 1.7
                          Саб-мод для Third Age: Total War
                          Автор S Surovy_Sudya
                          Обновление 24 марта 2024, 20:01
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 22 марта 2024, 18:36
                          ГProject CARS
                          Project CARS
                          Автор L Laziale
                          Обновление 16 марта 2024, 19:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики