Сообщество Империал: Bellum Civile Assimil - Сообщество Империал

Imperial
vadim

Bellum Civile Assimil

Beta_Релиз версии мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 265 · Просмотров: 71 668
П Последний Римлянин
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding
3 211
14
129
2 062
5

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

------------
Bellum Civile Assimil
Текущая версия 0.5.08 (2021.4.06)

------------
Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
Далее Камрадом Magisterом были составлены списки и теоретически расписаны все новые Фракции которые надлежало ввести в мод.
На данный момент он занимается работой над милитари_реестрами нашего мода и подготавливает к введению большой/глобал/ пласт связанный с фракционными наборами юнитных групп и новой адаптированной боёвкой тактического гемплея игры.
Вся прописанная и введённая часть игровой составляющей является моей трактовкой данной идеи мода.
С Уважением Vadim
------------
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

------------
Стратегия (раскрыть)

----------------
Юниты (раскрыть)

----------------
Установка мода
Текущая версия мода 0.5.08 (2021.4.06)
Процесс установки (раскрыть)

Дополнительный контент. Обновление 0.5.10 (2021.II.04) (раскрыть)

Изменения по версиям. (раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    963
    3
    47
    541
    0

    Дата: 15 января 2021, 17:07

    vadim (15 января 2021, 14:38):

    Mady

    Это закон Аттилы ТоталВар. Согласен - не очень, хотелось-бы конечно всех римлян-ромеев к себе в Империю включить Пока вопрос не решен.

    Скриптом можно задать условия при которых будут доступны Союзные Государства например Западно_Римлян с Восточно_Римлянами

    Ну дык а чего не введено? :)
    Если мы не будем это реализовывать - надо обозначиться.

    UPD:
    Я вспомнил кстати, как-то пробовал скриптом - не срабатывает. Правда не римлян, а разных варваров :) , но суть таже. ...Хотя может и не дожал вопрос.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      963
      3
      47
      541
      0

      Дата: 15 января 2021, 18:51

      Imperial

      Обновление 0.5.06 (2021.I.15)

      Обновленные паки:
      Bc_Assimil_02.pack - 141 Mb
      Bc_Assimil_03.pack - 29 Mb
      Bc_Assimil_04.pack - 315 Mb



      Обновленные паки дополнительного контента:
      Обновление 0.5.08 (2021.I.15)

      ABc_Assimil.pack - 33,6 Mb
      ABc_Assimil_OD.pack - 33,6 Mb


      Мод настраивался и тестировался на уровне Очень Тяжелый (предпоследний, перед Легендарным).
      Кампанию после обновления можно проходить и дальше - с сейва. Правки в основном носят "баг-фиксовый" характер, хотя кое-что и добавлено.



      1. Тактические карты Малых городов.
      Поправлен баг с вылетом при загрузке тактических карт некоторых "Колхозов". Наконец-то выправлено окончательно... наверное :)

      2. Ветка строений "Дома терпимости".
      Смена воздействия (скоупа) эффекта "Сплоченность" для стеков с Региона на всю Провинцию.

      3. Остготы. Рекрут.
      Исправлены ошибки с наймом (а точнее с отсутствием найма) Ренегатов и некоторых Ромейских юнитов.

      4. Ветка римско-ромейских строений "Гарнизон". По просьбам трудящихся Игроков.
      Юниты входящие в защитные гарнизоны Регионов и доступные для найма заменены с "олдскульных" Эвокатов, на Ветеранов-легионеров (Копейщиков и Мечников).
      Так-же Гарнизонные ветераны добавлены некоторым римским фракциям во фракционные наемники.

      Гарнизон римско-ромейский (раскрыть)

      5. Вандалы.
      Поправлены новые юниты (статы, рекрут).
      Изменены стартовые стеки, персонажи.

      Вандалы (раскрыть)

      6. Ромейский юнит "Менавлаты".
      Получил более мощную броню. И малый круглый щит. Стал чуть подороже в найме и содержании.
      Здесь исправления ненадолго. В ближайшем обновлении по более глобальному ребалансу и рескину скорее всего будет понерфлен.

      Дополнительные правки в саб-модах (паки ABc_Assimil.pack, ABc_Assimil_OD.pack)
      7. Дипломатия.
      Заложен альтернативный шаблон на принятие решений со стороны ИИ.
      Отличий от основной сборки мода пока немного. ИИ более сговорчив в торговле, но менее "идет в Империю".
         wint
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        114
        0
        2
        92
        0

        Дата: 19 января 2021, 14:02

        Пока есть время, продолжаю кампанию за ВРИ.Отдельное спасибо за крайнюю обнову! :victory-style: ЗРИ потеряла африку, а у меня началась война с Сасанидами и ко. они уничтожили армению, но я освободил ее и сделал союзником.Она потом попросилась в мои данники.Мой император достиг совершеннолетия и я его назначил командовать войсками, а то генералы собираются бунтовать, потому что они влиятельней его!)Прилагаю несколько скринов (на мой взгляд) интересных.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Спойлер (раскрыть)
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          963
          3
          47
          541
          0

          Дата: 19 января 2021, 16:43

          wint (19 января 2021, 14:02):

          Странно, но я не могу торговать с ними, хотя у них есть прибрежные города и у меня есть выход к красному морю. Возможно я путаю что-то..

          К сожалению по умолчанию в Аттиле так - связаны должны быть Столицы. А связь через два моря не идет - нет "перетаскиваний товаров от судна в одном море до судна в другом море".

          wint (19 января 2021, 14:02):

          город захватил Хорезм . Армянские копейщики как-то не котируются с Хорезмом. на мой взгляд. я понимаю , что у вас трудности с человеком, который занимается юнитами и мод не при них..

          Человек, который в основном занимается юнитами - это я. И да, со мной бывают трудности :)
          Армянские копейщики у Хорезма - это из ванильного набора. До этих юнитов еще не скоро рука дойдет.
          На Востоке у самих Армян полностью новый свой реестр юнитов (там тоже есть Армянские копейщики), так-же еще Восточный АОР и Альтернативный Новый Реестр у Сасанидов (не окончательный).
          Все новые юниты на востоке в начале названия имеют литеру "s" так как пока многие названия дублируются с ванильными, которые тоже оставлены.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          По всадникам, которые не отображаются - будем смотреть. Спасибо за звоночек.
             wint
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            114
            0
            2
            92
            0

            Дата: 19 января 2021, 22:54

            Mady (19 января 2021, 16:43):

            wint (19 января 2021, 14:02):

            Странно, но я не могу торговать с ними, хотя у них есть прибрежные города и у меня есть выход к красному морю. Возможно я путаю что-то..

            К сожалению по умолчанию в Аттиле так - связаны должны быть Столицы. А связь через два моря не идет - нет "перетаскиваний товаров от судна в одном море до судна в другом море".

            wint (19 января 2021, 14:02):

            город захватил Хорезм . Армянские копейщики как-то не котируются с Хорезмом. на мой взгляд. я понимаю , что у вас трудности с человеком, который занимается юнитами и мод не при них..

            Человек, который в основном занимается юнитами - это я. И да, со мной бывают трудности :)
            Армянские копейщики у Хорезма - это из ванильного набора. До этих юнитов еще не скоро рука дойдет.
            На Востоке у самих Армян полностью новый свой реестр юнитов (там тоже есть Армянские копейщики), так-же еще Восточный АОР и Альтернативный Новый Реестр у Сасанидов (не окончательный).
            Все новые юниты на востоке в начале названия имеют литеру "s" так как пока многие названия дублируются с ванильными, которые тоже оставлены.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            По всадникам, которые не отображаются - будем смотреть. Спасибо за звоночек.

            Всегда рад помочь(хотя бы в таком качестве)! Потому что мод отличный! В нем много нововведений и интересных идей!Не забрасывайте его, пожалуйста!
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              963
              3
              47
              541
              0

              Дата: 24 января 2021, 23:51

              Imperial

              Обновление 0.5.07 (2021.I.24)

              Обновленные паки:
              Bc_Assimil_02.pack - 141 Mb
              Bc_Assimil_03.pack - 29 Mb
              Bc_Assimil_04.pack - 315 Mb



              Обновленные паки дополнительного контента:
              Обновление 0.5.09 (2021.I.24)

              ABc_Assimil.pack - 33,6 Mb
              ABc_Assimil_OD.pack - 33,6 Mb

              Мод настраивался и тестировался на уровне Очень Тяжелый (предпоследний, перед Легендарным).
              Кампанию после обновления можно проходить и дальше - с сейва.


              1.Фракционные трейты.
              Наконец-то мы прописали трейты всем Играбельным Фракциям и всем Группам фракций! ...НО :-)
              Это далеко не окончательный вариант - предварительная пропись. Пока доведено до состояния, что "у всех есть" и произведены теоритические выкладки - что должно быть у той или иной Фракции\Группы фракций. Показатели и сами типы Трейтов будут правиться на основании практических Кампаний. Ждем - любых предложений, комментариев - кому чего добавить\убавить с исторической или геймплейной точек зрения.

              Фракционные трейты (раскрыть)


              2.Бастионные онагры.
              Исправлен Глобальный баг (есть и такое понятие :) ) с отсутствием бастионных онагров практически во всех Городах.

              3.Локализация.
              Переведен очередной стек наименований Фракций.

              4.Защитные гарнизоны в Регионах.
              Исправлены ошибки в оборонных юнитах в Римских и Восточных Землях.

              5.Галльские аланы (и прочие варварские фракции).
              Поправлено некоторым фракциям начинающим в состоянии Орды отсутствие строений этой самой "Орды".
              В моде присутствуют пока некоторые Играбельные фракции с недописанными стартовыми состояниями. Все это будет доведено в предстоящем Глобальном обновлении.
              Это добавит много новых вариантов Кампании, за новые полноценные Фракции.


              6.Рекрут юнитов.
              Топовые лимитированные Сарматы перенесены в рекрут с 3-го, на 4-ый уровень Дворца. (Для Вандалов, Римской Британии).
              В связи с тем, что Игра стандартными средствами не отображает в списке наук и дереве билдинга - рекрутируемых юнитов у которых в условиях к найму обозначено и строение и наука. Максимально разносим эти понятия.
              Так-же у Вандалов убрана из рекрута Мавританская кава.

              7.Модели юнитов.
              Поправлено отсутствие моделей у некоторых конных юнитов.

              8.Кельсткий билдинг.
              Поправлены ошибки с отсутствием некоторых строений у Кельтов.


              Правки в саб-модах (паки ABc_Assimil.pack, ABc_Assimil_OD.pack)
              9. Религия.
              Всем фракциям добавлено недовольство в провинциях с чужой религией. Процент недовольства разный, прописан по Фракционных Группам (конкретный % можно увидеть при наведении мыши на Значок Фракционного трейта).
              Тут будем тестить Религиозный конфликт внутри Фракции. В ваниле, да и в моде сей конфликт пока реализован слабовато. Начинаем искать вариант добавляющий дополнительный существенный компонент в управление Фракцией. В итоге должно быть интересно, но не чересчур хардкорно. :-) Так-же стоит понаблюдать - как будет с религией справляться ИИ
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding
                3 211
                14
                129
                2 062
                5

                Дата: 25 января 2021, 00:08

                Вот это Работа./скромно сказал/
                Мастерская по введению в строй и отладке Уникального_Мод_Механизма в действии./ещё скромнее /
                Ещё один кирпич в Стене.
                Продолжаем шуршать далее Камрады.
                   Кваша Инна
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  103
                  0
                  0
                  12
                  0

                  Дата: 30 января 2021, 07:35

                  Шикарный мод,а какая рекомендация по ур.сложности?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding
                    3 211
                    14
                    129
                    2 062
                    5

                    Дата: 30 января 2021, 09:00

                    Спасибо Камрад Кваша Инна за оценку нашего труда.
                    Делаем, и делаем так чтобы было Интересно.
                    Играть рекомендую на уровне сложности ВХ.
                    Готовится /прописывается, рисуется и тестируется/ глобальное Обновление мода.
                    Данное обновление добавит Ассимиляцию внутри Колхозных построек всем типам Культур.
                    Скажу так - столько Билдинг_цепей, столько связей в этих цепях, столько моделей для этих цепей я уже давно не прописывал.
                    ----------------
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    -----------------
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    -----------------
                    Так что Работаем, и ваша оценка/причём разносторонняя/ и отзывы Уважаемые Камрады нам естественно очень полезны и нужны.
                       Кваша Инна
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      103
                      0
                      0
                      12
                      0

                      Дата: 30 января 2021, 11:26

                      vadim (30 января 2021, 09:00):

                      Спасибо Камрад Кваша Инна за оценку нашего труда.
                      Делаем, и делаем так чтобы было Интересно.
                      Играть рекомендую на уровне сложности ВХ.
                      Готовится /прописывается, рисуется и тестируется/ глобальное Обновление мода.
                      Данное обновление добавит Ассимиляцию внутри Колхозных построек всем типам Культур.
                      Скажу так - столько Билдинг_цепей, столько связей в этих цепях, столько моделей для этих цепей я уже давно не прописывал.
                      ----------------
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      -----------------
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      -----------------
                      Так что Работаем, и ваша оценка/причём разносторонняя/ и отзывы Уважаемые Камрады нам естественно очень полезны и нужны.

                      Затянул меня ABc_Assimil_OD.pack,правда всегда в ТВ играю на оч сл,у меня вопрос а отделившиеся фракции между собой сцепятся или одному выживать?
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 23 апр 2021, 08:11 · Счётчики