Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 01 февраля 2021, 22:41

      Праздник закончился продолжаю писать Билдинг. Надеюсь на этой недели закончу
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2021, 22:44

        vadim (01 февраля 2021, 22:15):

        Если это недовольство Обыграть гемплейно вполне может получится Хороший Элемент развития ситуации.
        Можно ведь срабатывание вылезания Эйвента к уровню Недовольства именно от Религиозных недовольств прописать то.
        И данный Эйвент только для игрока.
        Вполне ведь может получится
        Bellum Religiosa

        Только для Игрока - наверное не стоит.
        Потому как сейчас прогоняю немного за разные фракции - неплохо: то тут, то там и у ИИ возбухают "Религиозные бунты" - Новые фракции. Почаще, чем без Повышенного-Недовольства-Религией, но не критично... к 40-50 ходу во всяком случае вся карта не разваливается от религиозного фанатизма :)

        Подрихтовать только сам % этого самого недовольства и норм.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 01 февраля 2021, 23:09

          Mady

          Только для Игрока - наверное не стоит.

          Я имею в виду если у него возникает данное Недовольство тогда вылезает Эйвент - "О второй печати"
          И к данному Эйвенту и прицепляются падение выручки от билдинга и падение набора по этой провинции
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2021, 00:11

            vadim (01 февраля 2021, 23:09):

            Mady

            Только для Игрока - наверное не стоит.

            Я имею в виду если у него возникает данное Недовольство тогда вылезает Эйвент - "О второй печати"
            И к данному Эйвенту и прицепляются падение выручки от билдинга и падение набора по этой провинции

            ааа, теперь понял. Ты мне второй раз про эвент говоришь - не пойму к чему, так обыгрывать событиями. :D
            Ну интересный замут...

            Но вообще, пока все проще реализовано по другой причине.

            Причина:
            В рамках мода, при перестройке на Ассимил-билдинг - в Провинции добиваешься практически Мегаплюсового (> +20...) довольства, причем при высоких Налогах. И это при том, что мы давеча понерфили плюсы-бонусы Ассимил-билдингу.

            Решение: Сбить немного этот Мегаплюс за счет Недовольства-Чужой-Религией.
            Т.е. Игрок (да и ИИ - со своими правда бонусами), вынужден будет больше внимания уделять "Спокойствию" в Регионе. Это меньшие Налоги, Содержание "милицейских" стеков непосредственно в городе ну и все прочие телодвижения - кто как народ успокаивает в Регионах, на любителя. Вообще увеличиваем как-бы в игре значимость Государственной религии.

            А минус стандартный - доведешь Регион до "-100" по спокойствию и получишь восстание. Тут как-бы без падений дохода или набора войск.

            Ну и вообще при захвате новых регоинов (с инорелигией) и на начальной стадии Кампании (до глобальной Ассимиляции) - тоже небольшой но "-" в настроение Регионов, что считаю "+" :)
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 02 февраля 2021, 09:32

              Mady

              Ты мне второй раз про эвент говоришь - не пойму к чему, так обыгрывать событиями.
              Ну интересный замут...

              Мы художники люди творческие, мне вот например всегда нравятся красивые Идеи возможные к Реализации.
              А Идея Религиозных Бунтов Bellum Religiosa считаю если это всё обыграть может быть Оченнь Интересной.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Конечно дел по Моду и так не впроворот но всё таки
              Soyez réalistes, demandez l’impossible
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 02 февраля 2021, 11:03

                О кстати можно было бы этот момент к прописи Новых Нашествий привязать.
                Тем более что на Востоке то и хотелось сделать нашествие религиозных сектантов.
                Для них/и их повстанцев/ уже когда то и значки сделал.
                -----------
                Imperial
                -----------
                Imperial
                -----------
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2021, 15:11

                  vadim (02 февраля 2021, 09:32):

                  Мы художники люди творческие, мне вот например всегда нравятся красивые Идеи возможные к Реализации.
                  А Идея Религиозных Бунтов Bellum Religiosa считаю если это всё обыграть может быть Оченнь Интересной.

                  Конечно дел по Моду и так не впроворот но всё таки
                  Soyez réalistes, demandez l’impossible

                  А мы производственники, нам ближе промышленный дизайн :)

                  Я всегда ЗА новые Идеи, пусть даже и не все удачные и реализуемые. Но в каждой идеи - можно чего-то почерпнуть для воплощения пусть даже и частично.

                  Так вот мы в первую очередь за доведения уже реализованных задач - до состояния продукта. Итак гига-много времени потраченно да доведении красивых Идей в моде до товарного вида. Здесь - до Играбельного.

                  И куча еще чего выправлять\поправлять надо!
                  Иначе скатимся опять к куче паков, куче идей и всё полусделанное - что в конечном итоге приведет мод в неиграбельное состояние, только для ценителей красивых Идей. Как в картинную галерею - зашел, посмотрел, похвалил Идеи и удалил мод...
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2021, 15:18

                    Посоветуйте, пожалуйста , за какую еще можно сыграть фракцию после ВРИ?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И вот еще парочку моментов с кампании за ВРИ.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2021, 15:34

                      В оправдание введеных "Анти-религиозных" трейтов, как сейчас - это дело прописей на 5 минут, а на геймплей влият сильно.
                      Далее только на основе опыта - цифири поправляй и ищи баланс.

                      А надвигается еще Глобальная Обнова с Новым Колхозным ассимил-билдингом :035:
                      ...это все плюс к тому, что опять-же сделать надо с существующим.

                      Был-бы у нас в разработчиках мода, отдел "по доводке" человек из 2-4, тогда можно и Идеи растить :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      wint (02 февраля 2021, 15:18):

                      Посоветуйте, пожалуйста , за какую еще можно сыграть фракцию после ВРИ?
                      ...

                      Ну тут-же, кто как любит. Хорошо, что и в ваниле заложенно разнообразие по Фракциям, ну и у нас в моде о нем не забыто.
                      Чего именно хочется смотря - со старта спасать Империю от развала, носиться по Регионам. Может с одного Региона начать и развиваться, может Ордой пройтись и осесть где-то в хорошем месте...
                      Некоторые фракции правда еще не доведенны до полноценного продуманного старта (2Vadim: в тему кстати - что еще сделать надо), но все Играбельны :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      wint (02 февраля 2021, 15:18):

                      Посоветуйте, пожалуйста , за какую еще можно сыграть фракцию после ВРИ?

                      Ну если тяга в римско-ромейским фракциям, то...
                      1. Империя Максима:
                      - компактный старт с одной Провой;
                      - вначале немного побиться с Басками придется (в идеале один ход);
                      - далее соперничество с Константином или экспансия: Африка, Италия, Балканы.
                      - лояльный со старта "триумвират" германцев-мигрантов в Испании.
                      2. Британия:
                      - Обособленное расположение на альбионе (которое на старте, хода до 40-го - отнюдь не озночает спокойствие);
                      - Своя более оригинальная от прочих рим-ром фракций линейка юнитов;
                      - после покорения британских островов - опять-же экспансия с хорошим выбором направлений (высадка в нормандии :) или Испании... или вообще к викингам).
                      3. Аттал тоже своебразен, там практически как ВРИ (урезанная сабмодовая), только с другой стороны.
                         wint
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 февраля 2021, 15:44

                        выложу со скринами.
                        Спойлер (раскрыть)


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Mady (02 февраля 2021, 15:34):

                        В оправдание введеных "Анти-религиозных" трейтов, как сейчас - это дело прописей на 5 минут, а на геймплей влият сильно.
                        Далее только на основе опыта - цифири поправляй и ищи баланс.

                        А надвигается еще Глобальная Обнова с Новым Колхозным ассимил-билдингом :035:
                        ...это все плюс к тому, что опять-же сделать надо с существующим.

                        Был-бы у нас в разработчиках мода, отдел "по доводке" человек из 2-4, тогда можно и Идеи растить :)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        wint (02 февраля 2021, 15:18):

                        Посоветуйте, пожалуйста , за какую еще можно сыграть фракцию после ВРИ?
                        ...

                        Ну тут-же, кто как любит. Хорошо, что и в ваниле заложенно разнообразие по Фракциям, ну и у нас в моде о нем не забыто.
                        Чего именно хочется смотря - со старта спасать Империю от развала, носиться по Регионам. Может с одного Региона начать и развиваться, может Ордой пройтись и осесть где-то в хорошем месте...
                        Некоторые фракции правда еще не доведенны до полноценного продуманного старта (2Vadim: в тему кстати - что еще сделать надо), но все Играбельны :)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        wint (02 февраля 2021, 15:18):

                        Посоветуйте, пожалуйста , за какую еще можно сыграть фракцию после ВРИ?

                        Ну если тяга в римско-ромейским фракциям, то...
                        1. Империя Максима:
                        - компактный старт с одной Провой;
                        - вначале немного побиться с Басками придется (в идеале один ход);
                        - далее соперничество с Константином или экспансия: Африка, Италия, Балканы.
                        - лояльный со старта "триумвират" германцев-мигрантов в Испании.
                        2. Британия:
                        - Обособленное расположение на альбионе (которое на старте, хода до 40-го - отнюдь не озночает спокойствие);
                        - Своя более оригинальная от прочих рим-ром фракций линейка юнитов;
                        - после покорения британских островов - опять-же экспансия с хорошим выбором направлений (высадка в нормандии :) или Испании... или вообще к викингам).
                        3. Аттал тоже своебразен, там практически как ВРИ (урезанная сабмодовая), только с другой стороны.

                        Спасибо большое за совет по выбору фракций! я просто подумал,может какую-нить потестить надо именно. вот , думаю, отдохнуть от ромеев и взяться за Франков.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                          Кампания 1308 года
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 02:57
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики