Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2021, 10:08

      Pavlinho (21 февраля 2021, 09:39):

      ну одно дело броня, другое одежда...смысл в том, что если у юнита прописана "тяжелая броня", то и визуально на нем должна быть условная кольчуга, а не тряпка...А кольчугу можно тоже сделать например с оттенками на металле, и сделать тряпки (штаны, плащи) разных цветов, вот и разнообразие.....

      "тяжелая броня" - тоже не одна модель (даже в ваниле). Плюс, можно одеть на ноги поножи, можно не надеть. Шлемы разные (но не кардинально). Навесить на броню фалеры или не надевать. Вообщем и без одежды можно вариантить. А чуть поиграться с одеждой и щитами - и вот тебе разнообразие в рамках юнита, не нарушая принципа "внешний вид-статы".
         Кваша Инна
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2021, 07:09

        Господа одежда- броня это хорошо,прошу разработчиков обратить внимание на пищу,100+ ходов начал строить города и поселки 3-4ур и вдруг еда моментом пропала,хотя сельхоз постройки 4ур,пришлось срочно таверны в продукт рынки и казармы в них же переделывать,все порты в рыбные,т.е сх постройки 4ур не кормят провинцию со зданиями3ур,вот тут бы подкоректировать!
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2021, 10:23

          Кваша Инна (22 февраля 2021, 07:09):

          Господа одежда- броня это хорошо,прошу разработчиков обратить внимание на пищу,100+ ходов начал строить города и поселки 3-4ур и вдруг еда моментом пропала,хотя сельхоз постройки 4ур,пришлось срочно таверны в продукт рынки и казармы в них же переделывать,все порты в рыбные,т.е сх постройки 4ур не кормят провинцию со зданиями3ур,вот тут бы подкоректировать!

          Этот момент оттестен (в том числе для ИИ - перестраивается за ~5 ходов, ИИ правда вообще по доходу и еде несколько в своей лиге в Аттиле).
          Связано все с изменением уровня плодородия на 100 ходу. Надо готовиться и рассчитывать. В шапке темы (в описании этого пока нет, как и самого систематизированного описания ;) ). Но это было описано в каком-то обновлении, еще в старых версиях, кто давно гоняет ВС уже привык.

          Суть вот в чем - уровни плодородия в Ваниле и ВС-моде:

          0 ход, Ванила: 0 ВС: 0
          20 ход, Ванила -1 ВС: -1
          100 ход, Ванила -2 ВС: -3
          150 ход, Ванила -3 ВС: -2
          200 ход, Ванила -4 ВС: -1

          Соответственно, на 100-ом ходу идет чуть повышенная просадка по добычи еды и дохода от сельского хозяйства и животноводства. Зато потом все доброжелательней, чем в ваниле. Надо потерпеть :)
          Еще должно было меняться выпадание снега (и самое главное - небоевые потери в снегу), но там завязка таблиц со скриптами нетривиальная... поэтому правка отложена пока.

          Как итог - надо просто готовиться к 100-му ходу, как к самому кризисному по еде и планировать добычу хлебушка... и терпеть до 150-го.

          P.S. В тяжелые времена Аттилы в рамках ВС 100-150 хода самые-самые темные :093: . Обычно на эти ходы и приходиться самое главное рубило в Кампании...
             Кваша Инна
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2021, 15:23

            Mady (22 февраля 2021, 10:23):

            Кваша Инна (22 февраля 2021, 07:09):

            Господа одежда- броня это хорошо,прошу разработчиков обратить внимание на пищу,100+ ходов начал строить города и поселки 3-4ур и вдруг еда моментом пропала,хотя сельхоз постройки 4ур,пришлось срочно таверны в продукт рынки и казармы в них же переделывать,все порты в рыбные,т.е сх постройки 4ур не кормят провинцию со зданиями3ур,вот тут бы подкоректировать!

            Этот момент оттестен (в том числе для ИИ - перестраивается за ~5 ходов, ИИ правда вообще по доходу и еде несколько в своей лиге в Аттиле).
            Связано все с изменением уровня плодородия на 100 ходу. Надо готовиться и рассчитывать. В шапке темы (в описании этого пока нет, как и самого систематизированного описания ;) ). Но это было описано в каком-то обновлении, еще в старых версиях, кто давно гоняет ВС уже привык.

            Суть вот в чем - уровни плодородия в Ваниле и ВС-моде:

            0 ход, Ванила: 0 ВС: 0
            20 ход, Ванила -1 ВС: -1
            100 ход, Ванила -2 ВС: -3
            150 ход, Ванила -3 ВС: -2
            200 ход, Ванила -4 ВС: -1

            Соответственно, на 100-ом ходу идет чуть повышенная просадка по добычи еды и дохода от сельского хозяйства и животноводства. Зато потом все доброжелательней, чем в ваниле. Надо потерпеть :)
            Еще должно было меняться выпадание снега (и самое главное - небоевые потери в снегу), но там завязка таблиц со скриптами нетривиальная... поэтому правка отложена пока.

            Как итог - надо просто готовиться к 100-му ходу, как к самому кризисному по еде и планировать добычу хлебушка... и терпеть до 150-го.

            P.S. В тяжелые времена Аттилы в рамках ВС 100-150 хода самые-самые темные :093: . Обычно на эти ходы и приходиться самое главное рубило в Кампании...

            Теперь все ясно предложение снимается,будем ждать 150 хода,жаль теперь ни одной военной верфи все рыбные!
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2021, 15:52

              Кваша Инна (22 февраля 2021, 15:23):

              Теперь все ясно предложение снимается,будем ждать 150 хода,жаль теперь ни одной военной верфи все рыбные!

              Не совсем так. Теперь не только одни военные и торговые, теперь еще и рыбные нужны :D
              На самом деле у меня как-то и в лучшие хлебные времена 1-2, ну максимум 3 военные верфи - на направлениях экспансии... желательно гденить "по центру" Империи - чтобы недалеко все-же корабли на пополнение водить.
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2021, 17:18

                Я именно об одежде и говорю. На счёт соответствия экипировки статам юнита споров в принципе нет. А вот одеваться все хотят по разному. Я помню, что обещал вам помочь с индусами, но сейчас времени вообще не хватает. Сейчас занят модом на обоз.
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2021, 21:13

                  Аброр (25 февраля 2021, 17:18):

                  Я именно об одежде и говорю. На счёт соответствия экипировки статам юнита споров в принципе нет. А вот одеваться все хотят по разному. Я помню, что обещал вам помочь с индусами, но сейчас времени вообще не хватает. Сейчас занят модом на обоз.

                  По поводу "одеваться все хотят по разному" можно и поспорить, но не будем. :) Рады помощи будем, если время появиться - поучавствовать с индусами. Но это все обсуждение пока на перспективу.
                  Пока тоже другими вещами в моде заняты - Глобальную обнову готовим.
                     Кваша Инна
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2021, 11:24

                    Все больше удивляюсь погоде в игре,пустыня= напал туман,1й клик дождь,2йклик туман,3й клик опять дождь,а о Британии вообще молчу только дождь и туман!Все красоты игры в тумане!Как это можно исправить какой файл за погоду отвечает?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 27 февраля 2021, 11:35

                      Сейчас глянем. Погодой спецом не занимался. Но надо видимо
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 февраля 2021, 12:15

                        Кваша Инна (27 февраля 2021, 11:24):

                        Все больше удивляюсь погоде в игре,пустыня= напал туман,1й клик дождь,2йклик туман,3й клик опять дождь,а о Британии вообще молчу только дождь и туман!Все красоты игры в тумане!Как это можно исправить какой файл за погоду отвечает?

                        Да, это тема подбешивет периодически вообще давно... с выхода Аттилы в релиз наверное :)
                        Особенно со стороны ИИ (когда комп выбирает погоду, он исключительно любит дожь\снег\гряз\бурю\тайфун\торнадо). Понятно, что это доп-сложность Игроку... но постоянно отбиваться на туманном альбионе в тумане надоедает :0162: Не виднож ни зги - всех прекрасностей :D
                        ...Еще на стратегии надоедают облака тучевые на том-же альбионе. Вообще-то есть какие-то моды выправляющие это как-то.
                        Нам тоже надо этим заняться как-нить наконец. Во всяком случае дать выбор Игрокам - играть на стратегии\тактике с большой вероятностью "плохой" погоды или с малой.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати, в пустыне как ни странно бывает очень хорошо видно в бурю. Все красное правда, но видно хорошо :)
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление Вчера, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики