Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2021, 18:04

      tiger-ptz (28 февраля 2021, 17:55):

      ...
      Я тоже не сторонник своих талантливых полководцев на нож кидать, но по факту компанию можно пройти чисто за Гонория, и даже так, что наследник, а он у меня в лучшем случае ходу на 60-80 зачинается только, не то что не продолжит завоевания предка, но и совершеннолетия не достигнет, а так хочется преемственность династий увидеть, при этом с сохранением времен года. Но это уже вкусовщина, поэтому просто узнать хотел, может где в скриптах есть отдельные переменные под скорость старения, чтобы ее не относить к количеству ходов в год, а отдельно можно было исправить)

      Ну уж если в текущей Кампании - на крайняк сейв кинешь, поменяем года))
      С работы (у Аттилы и инструментов) только где-то в 22:00 буду по МСК
         tiger-ptz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2021, 18:11

        Принял, да это не к спеху, просто так мечта, может осуществится когда, а пока и с текущей версией мода не соскучишься, полное погружение)
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2021, 18:53

          tiger-ptz (28 февраля 2021, 18:11):

          Принял, да это не к спеху, просто так мечта, может осуществится когда, а пока и с текущей версией мода не соскучишься, полное погружение)

          Ну эта мечта твоя вполне осуществима :)
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 28 февраля 2021, 19:06

            tiger-ptz

            Добрый день, как можно не меняя 4 ходов за год, ускорить старение персонажей

            В файле campaign_variables есть числовой параметр когда наступает старость у персонажа. После этого, как правила они выходят из игры

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            tiger-ptz

            а пока и с текущей версией мода не соскучишься, полное погружение

            Именно этого и добивались Камрад.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2021, 10:40

              Бессмертные полководцы пойдут? Зачем портить лучшую игру и один из лучших модов на неё? Считаю, что влияние полководца во время битвы оставить только на боевой дух, что то типо усиление натиска или ближнего боя вообще вырезать.
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 01 марта 2021, 11:48

                Я бы тоже не трогал старения.
                Оно когда то настраивались.
                И функционирует Норм.
                От добра добра не ищут.
                Хотя всегда хочется чтобы было лучше
                   Кваша Инна
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2021, 17:59

                  Начал За ВРИ еще один вариант развития событий,а малолетний император взял и помер,что такое может быть,я думал императоры по молодости только в бою погибнуть могут,и главное что зевнул когда,на 4хода раньше сохранка была а он уже там лыжи отбросил!
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 01 марта 2021, 18:37

                    Кваша Инна

                    а малолетний император взял и помер

                    Юстинианова напасть бро. Смена династии однако намечается.
                       Кваша Инна
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2021, 16:44

                      Комп довольно мощный бои 5 тыш на 5 тыш летают без задержек и тормозов, но заметил что в обороне Константинополя даже малой армией,ровно 3мин все идет прекрасно,а потом все полный тормоз за мин реального времеми и10 сек в игре не проходит,больше нигде такого не встречалось,только в Константинополе,что это может быть?
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 марта 2021, 21:07

                        Кваша Инна (04 марта 2021, 16:44):

                        Комп довольно мощный бои 5 тыш на 5 тыш летают без задержек и тормозов, но заметил что в обороне Константинополя даже малой армией,ровно 3мин все идет прекрасно,а потом все полный тормоз за мин реального времеми и10 сек в игре не проходит,больше нигде такого не встречалось,только в Константинополе,что это может быть?

                        Да. И это к сожалению не зависит от компа... и к сожалению не только в Константинополе. Кстати, при определенных обстоятельствах и в Константинополе может быть все норм))
                        Есть мыслишьки, будет время - обяз разберемся
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики