Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 08 апреля 2021, 12:49

      Великая и решающая битва чумной армии Приска Аттала с вождём алеманов Харибодом на полях Аквилеи.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      И в это же время, пока стеки бородатых готовятся к битве за метрополию, наши союзника штурмуют столицу Алеманов, укреплённую и перестроенную бывшую римскую крепость/из системы рейнских валов/ Убурсис
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 08 апреля 2021, 14:39

        Начал кампанию в новой версии. В очередной раз буду собирать ЗРИ, жаль времени маловато свободного. Вчера осилил только первый ход, но действий получилось немало:
        заключил множество договоров, почти во всех выторговал бонусное золотишко 1000-5000 с фракции. Освободил две фракции на Пиренейском полуострове, чтобы не в одиночку противостоять местным варварам, сдал поселение во Франции каким то Хаттам, все равно бы они его разграбили, а так отношения улучшаются :008: В метрополии захватил Медиолан и Геную, жду основные силы Вестготов и Аттала в гости
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 08 апреля 2021, 16:07

          А я вот за Аттала со старта интригую, с помощью сепаратных/подковёрных/ переговоров удалось таки и подрости и в тоже время по тихоньку сблизится и заключить таки Союзные договора с Римлянами.
          Поставил себе цель сколотить единый Союзный блок из Римлян-Византов ну и Аттала Узурпатора.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 08 апреля 2021, 16:48

            vadim (08 апреля 2021, 16:07):

            А я вот за Аттала со старта интригую, с помощью сепаратных/подковёрных/ переговоров удалось таки и подрости и в тоже время по тихоньку сблизится и заключить таки Союзные договора с Римлянами.
            Поставил себе цель сколотить единый Союзный блок из Римлян-Византов ну и Аттала Узурпатора.

            Ну я примерно тоже, но без Узурпатора, Рим должен принадлежать Римской империи :0142:
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 08 апреля 2021, 17:23

              Кстати рекомендую использовать систему Крепостей_лимесов как отдельные силовые центры Территорий/что и делает комп и за них он кстати рубится будь здоров - так и прописано и именно этого то и хотелось/
              Вот Убурсис который Римляне отбили у алеманов и перестроили крепость для своих оборон нужд
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 08 апреля 2021, 23:46

                vadim (08 апреля 2021, 17:23):

                Кстати рекомендую использовать систему Крепостей_лимесов как отдельные силовые центры Территорий/что и делает комп и за них он кстати рубится будь здоров - так и прописано и именно этого то и хотелось/
                Вот Убурсис который Римляне отбили у алеманов и перестроили крепость для своих оборон нужд
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ок гляну
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 09 апреля 2021, 12:40

                  Если хочешь чтобы близкие Союзники в страт_плане были более действенными и более сильно помогали тебе с решением военных вопросов - не делай их марионетками. Оставляй в Военном Союзе.
                  А то они успокаиваются/когда под опекой/ и ждут от тебя решения проблем
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2021, 20:59

                    vadim (09 апреля 2021, 12:40):

                    Если хочешь чтобы близкие Союзники в страт_плане были более действенными и более сильно помогали тебе с решением военных вопросов - не делай их марионетками. Оставляй в Военном Союзе.
                    А то они успокаиваются/когда под опекой/ и ждут от тебя решения проблем

                    Это чей-то такое - "успокаиваются"? :)
                    Замерзает иногда фракция, вот эт да - быват... хорошо, не навсегда. Но отнюь не только марионетка.

                    У меня марионетки довольно активно бегали. У марионеток бывает просто период тяжелый и неактивный - так как в основном в марионетки "ложатся", когда состояние тяжелое... или вообще насильно - когда последний Регион у Фракции забирают.
                    А так для примера: у меня ВРИ-марионетка с одного региона ходов за 20 еще 10-ю Регионами обрасла... правда в замороженном состоянии до этого простояла ходов 10 тоже :) . И опять-же не из-за отсутствия денег или аристократов... эт еще с ванилы чет тянется - бывает иногда, надоб разобраться какнить
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 10 апреля 2021, 00:04

                      Mady

                      Замерзает иногда фракция, вот эт да - быват... хорошо, не навсегда. Но отнюь не только марионетка.

                      Нет такого у нас в моде.
                      Если Фракция не делает каких либо ходов /какое то время/ это ещё не значит что она застыла.
                      Через SaveParser глянь увидишь что данная Фракция строится и изучает Техи - силы собирает/концентрируется/
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 апреля 2021, 02:12

                        vadim (10 апреля 2021, 00:04):

                        Mady

                        Замерзает иногда фракция, вот эт да - быват... хорошо, не навсегда. Но отнюь не только марионетка.

                        Нет такого у нас в моде.
                        Если Фракция не делает каких либо ходов /какое то время/ это ещё не значит что она застыла.
                        Через SaveParser глянь увидишь что данная Фракция строится и изучает Техи - силы собирает/концентрируется/

                        Это не у нас в моде - это в Аттиле в принципе. "замерзла" - я имею ввиду - не двигает стеки. 8-10 стеков может в одном регионе стоять, причем полных.
                        А чтобы убедиться, что фракция строиться и изучает Техи - не обяз в код лезть через Проги, достаточно прикинуть - ктож ей запретит техи двигать и строить, это другой механизм :) . Речь идет о стеках - эта тема стара... как и сама Аттила (про Рим2 не помню - точно не скажу, может сейчас уже что и поправили). А в ванильной Аттиле стеки обычно на Альбионе стоят когото из Кельтов.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики