Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       E_S
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2021, 11:12



      [-Сообщение склеено-]

      Продолжение)

      [-Сообщение склеено-]

      Камрады? А с рерих модом может сочетаться Ваш мод?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2021, 14:49

        Снова приветствую.
        Посмотрел видео - да уж в названиях Колхозов\Городов у нас путаница пока. Поэтому даю ссылку (всем :-) ) на РУС-локализацию вытащенную из готовящегося обновления. Там названия Городов может и не очень красиво выглядит - зато все систематизировано и будет понятно... после 10-15 минут игры. ;-)
        Скачать нужно один небольшой пак и посмотреть 3 картинки - как поставить.
        Главный принцип такой: все Городки\Города с приставкой Дефл (Дефолт) это почти ванильные строения. С приставкой Ассм (Ассимил) или Метр (Метропольный) это новые Городки\Города, которые и дают новый лучший билдинг.
        Еще надо учитывать что вся карта поделена на Земли (Варварские, Римские, Ромейские, Восточные). В каждой Земле - свои города и свой вторичный билдинг.
        Ссылка на Русификатор: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        UPD: Если играете в Основною сборку Bellum Civille (без саб-модов АВС), то пак ABc_Assimil.pack ставить в лаунчере не нужно.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2021, 15:11

          E_S (03 мая 2021, 11:12):


          ...
          Камрады? А с рерих модом может сочетаться Ваш мод?

          Уже третья часть прохождения за Армению вышла :)


          В файлах Рерих-мода не копался - может и запуститься, но работать совместно корректно, точно не будут ни ВС ни Рерих-мод :)


          Интегрировать в ВС для себя какие-то вещи из Рериха можно заморочится, но это если есть желание и умение.

          [-Сообщение склеено-]

          Пробежался по описанию Рериха - точно много конфликтых вещей будет, если и запуститься.
          Проверять-править-случать-интегрировать моды - это много времени займет, камрад E_S, да и договориться с Авторами надо.

          Ну и вообще планов таких нет, но какие-то интересные идеи из других модов... или просто из головы - приветствуются :)

          Однако сейчас идет усиленная работа по подготовке очередного глобально обновления ВС - так что время нет, даже чисто на посмотреть на Рерих в связке с ВС. :046:
             E_S
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2021, 15:58

            понимаю) спасибо за ответ из а то, что ты делаешь Камрад. Поиграл в TTK, очень понравилось как сделана религия, настоящий сложный вызов. Как я понял это адаптированный рерих. А что в асимиле в части религии изменили?
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2021, 16:31

              E_S (03 мая 2021, 15:58):

              понимаю) спасибо за ответ из а то, что ты делаешь Камрад. Поиграл в TTK, очень понравилось как сделана религия, настоящий сложный вызов. Как я понял это адаптированный рерих. А что в асимиле в части религии изменили?

              Новых религий не введено и ближайшем будущем не предвидется.

              Из того, что есть:
              В новой системе билдинга присутствует строение с общим смыслом "Госпиталь" aka Больничка :)
              Главный эффект этой ветки строений - санитария, но она так-же продвигает немного две религии той Земли, в которой построена.
              В сабмодах АВС у всех Фракций присутствует негативный эффект недовольства "чужой" религией, у всех с разным процентом. Но пока эта тема точно и тонко еще не настраивалась. Но уже и в данном состоянии этот эффект вносит свою лепту в сложность управления Провинциями. Раз уже пришлось этот самый процент недовольства понижать, по просьбам трудящихся - сложновато было :)
              Imperial
              Imperial
                 monitu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2021, 02:52

                ух,наверно классный мод!
                скажите,удалось ли решить проблему замирания фракций когда они перестают плодить генералов,видел,что вы в разделе тех проблемы Ttk так же его поднимали?
                и еще один вопрос,остались ли из Ttk "танковые" генералы?
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2021, 07:37

                  monitu (09 мая 2021, 02:52):

                  ух,наверно классный мод!
                  скажите,удалось ли решить проблему замирания фракций когда они перестают плодить генералов,видел,что вы в разделе тех проблемы Ttk так же его поднимали?

                  Единственное временное "замирание"\"заморозка" у некоторых фракций, которое присутствует в моде:
                  Это при одном оставшемся городе - набор стеков до 4-5-7 (если позволяют деньги), ну а дальше как положено - движение этих стеков в экспансию :)

                  monitu (09 мая 2021, 02:52):

                  и еще один вопрос,остались ли из Ttk "танковые" генералы?

                  В Bellum Civile с версии 0.5.01 от 2020.Х.28 исчезла сборка моделей юнитов из ТТК. Больше из ТТК в ВС ничего нет с этого момента.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 09 мая 2021, 09:09

                    Mady

                    Это при одном оставшемся городе - набор стеков до 4-5-7

                    Ну а как ещё. Это и не остановка а Интенсивный Рекрут для Экспансии. Чё с одним геникам что ли бежать расширять государство то.
                    И кстати этот интенсивный набор прописан для ИИ
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2021, 13:09

                      vadim (09 мая 2021, 09:09):

                      Mady

                      Это при одном оставшемся городе - набор стеков до 4-5-7

                      Ну а как ещё. Это и не остановка а Интенсивный Рекрут для Экспансии. Чё с одним геникам что ли бежать расширять государство то.

                      Идти в экспансию надо с 1-2 стеками, а не рекрутировать стеки до ограничительного максимума по 15-20 ходов вокруг единственного оставшегося поселения. И это еще надо расшевилить эту фракцию :) Обычно она (фракция) реагирует на рядом проходящую цель.
                      В приказном порядке (если данная фракция в вассалитете у Игрока) трудно сдернуть. Но мне удавалось, если посылать на ближайшего врага с 2,3,4 раза.

                      vadim (09 мая 2021, 09:09):

                      И кстати этот интенсивный набор прописан для ИИ

                      Камрад немного о другом спрашивал.
                      А этот замороженный рекрут и стояние "прописан" еще в ваниле - всем играющим в Аттилу думаю известны Каледонцы стоящие на своем единственном регионе 7-ю стеками :D
                         monitu
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 мая 2021, 02:37

                        начал играть за ВРИ ,вот ,что увидел:
                        первое, все же субъективное мод на русской локализации ,пришлось искать файлы русской локализации,установил давно атиллу на английском так как все путевые моды на нем и руссификаторы как правило создают проблемы
                        второе,хотел пак менеджером открыть основной файл Bc_Assimil_01.pack ,посмотреть ,что к чему так он закодирован ,хорошо хоть второй открылся с юнитами
                        третье,в самой игре за ври новые поля затребуют несуществующие за ври здания,просят восточную колонию ,а можно строить только византийскую
                        четвертое,после захвата поселения через пару ходов прибежали повстанцы загорелся флажок на верхней панели ,началась гражданская война с тремя минусами ,после уничтожения повстанцев и по прошествии нескольких ходов после этого флажок так и весит,этот баг был и в ТТК ,но потом его устранили
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                          Кампания 1308 года
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 02:57
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики