Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       E_S
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 мая 2021, 09:10

      Очень жду новую версию вашего мода)
      В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
      Вы могли бы рассказать в чем именно проявляется этот подход? Можете назвать моды кто шел по такому же пути, успешно или провально, на Ваш взгляд?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2021, 22:22

        Робяты, кто играет в мод.
        Проверьте пожалуйста все-ли паки у вас актуальной версии.
        Только что вот выяснили с Consul'ом - у него не работали эффекты у армянской больнички - потому что какой-то пак не был обновлен.
        В шапке напротив каждого пака написана дата его обновления.... мелким шрифтом :) Ну и в этой теме ты тоже отписываем - когда обновляем... может это не всегда ярко происходит правда :)

        Паки основной сборки:

        Imperial

        Пак саб-мода альтернативных настроек:

        Imperial

        Пак саб-мода альтернативных настроек (+ Восстание в Восточной Римской Империи):

        Imperial
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2021, 22:05

          Imp

          Обновление 0.5.09 (2021.V.30)

          Обновленные паки:
          Bc_Assimil_02.pack ~ 142 Mb
          Bc_Assimil_03.pack ~ 30 Mb
          Bc_Assimil_04.pack ~ 350 Mb



          Обновленные паки дополнительного контента:
          Обновление 0.5.12 (2021.V.30)

          ABc_Assimil.pack ~ 65 Mb
          ABc_Assimil_OD.pack ~ 65 Mb

          Это если сказать точнее - ПРЕД-обновление. Здесь мы запускаем на тест завершенную систему нового билдинга (ассимил). Почти окончательно она настроена для Римско-Ромейских фракций в саб-модах АВС. Поэтому кто будет играть - желательно прогнать Кампанию за какую-либо РимРом фракцию (ЗРИ, ВРИ, Империя Константина III, Приск Аттал, Британия, Империя Максима). В идеале за Британию - так как у этой фракции в непосредственной близости находятся НЕримские Земли.
          Остальные фракции (Варвары и Восток) по прежнему играбельны, но механизм ассимил-билдинга настроен по упрощенной системе.


          Камрады давно гоняющие наш мод - систему "ассимиляции" изучили, но тем не менее здесь напомним немного ее аспекты.
          Краткое пояснение (Раскрыть)

          Помимо многочисленных технических правок и устранения багов - в Пред-обновлении следующие изменения.

          1.Римские и Ромейские Фракции. Билдинг, Рекрут и Гарнизоны по новой системе.
          Смотри выше - под спойлером "Краткое пояснение".

          2.Интегрирован мод на содержание стеков Standalone Supply System.
          В тестовом режиме. Если будет иметь смысл в рамках нашего мода - будем договариваться с разработчиками об использовании в предстоящей STEAM-версии.

          3.Атака по инициативе ИИ.
          В сабмодах АВС уменьшено "желание" ИИ атаковать во время плохой погоды (туман, снег, хлябь - темень короче, когда Игроку ничего не видно:-) ).
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 30 мая 2021, 23:32

            Я сейчас прохожу за славян, так что новый патч пока не готов тестировать, очень уж интересная кампания и дела на карте творятся нетипичные. Позже отчет предоставлю. После окончания текущей кампании опробую новую версию мода за кого нить из римлян.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2021, 23:38

              Edmond (30 мая 2021, 23:32):

              Я сейчас прохожу за славян, так что новый патч пока не готов тестировать, очень уж интересная кампания и дела на карте творятся нетипичные. Позже отчет предоставлю. После окончания текущей кампании опробую новую версию мода за кого нить из римлян.

              Отлично. Ты все верно увидел - тестить надо именно за РимРом фракции. :006: Хотя за другие фракции играть по прежнему возможно, просто у других фракций изменения менее радикальные :) На основе тестов - будут проведены некоторые правки и все остальные культурные группы фракций (варваров и восточников) подтянем к единой системе по Билдингу и Рекруту... ну со своими вариациями конечно
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2021, 15:30

                Господа!
                Кто качает крайнее обновление 0.5.09:
                Пока чтобы все нововведения корректно и в полном объеме работали надо запускать мод с каким-либо из сабмодов (АВС или АВС_OD), так-же обновленных до версии 0.5.12.

                Для игры в Bellum Civile (основная сборка - без сабмодов) будет выпущен дополнительный небольшой пак!
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2021, 20:22

                  Вышла очередная серия (16-ая) прохождения кампании камрадом Consul'ом, за Армению с нашим модом.

                     Александр_Латышев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2021, 21:46

                    Вопрос назрел Арабы будут?) и как обстоят дела у Саксов они еще не переселились?
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2021, 07:45

                      Александр_Латышев (01 июня 2021, 21:46):

                      Вопрос назрел Арабы будут?) и как обстоят дела у Саксов они еще не переселились?

                      По арабам у коллеги Vadim'а давно рука чешется с юнитами поработать... ну и соответственно наверное - дополнительная играбельная фракция появиться.

                      Саксы на "своем ванильном" месте :) На стартовое состояние региона и стеков еще не настраивалась - но фракция вполне играбельна, ей доступны все фишки присутствующие в моде для фракций Варварской Глобальной культ-группы.

                      Постепенно фракции у нас проходят небольшой ремастеринг (стартовое состояние билдинга в регионах\Ордах, характеристики персонажей, юниты).
                      В основном это коснулось РимРом фракций и Армении с Сасанидами, на Востоке (ито не в окончательном варианте). Но пробегаемся по мере возможности и по варварским фракциям пока в "легком" режиме, первым этапом так сказать.
                      Из Северян такая лайтовая перестройка пока коснулась только франков.

                      Франки (Раскрыть)
                         fantom79
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2021, 16:47

                        А можно на гугл диск выложить обновление?
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики