Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Kvirit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2021, 22:58

      В Steam мод опубликован будет ?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 04 июля 2021, 09:27

        Руки дойдут опубликуем. Пока все мы/я и Mady/ занырнули в Работу в Реале.
        До модификации пока руки не доходят.
        Скоро, скоро вернёмся Камрады.
        Жизнь такая.
           Alek Anterro
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июля 2021, 13:13

          Добрый день разрабам и тестерам!

          Поиграл до победы "божественный триумф" за империю Аттала и сейчас тестирую склавинов.
          Этот глобальный мод крайне интересный, т.к. значительно углубляет первоначальную концепцию ванили, а расширение действующих на момент начала игры и в самом процессе фракций на карте привносит хаотичность, присущую реальной историчности любых времён. Понятное дело, что мод ещё в стадии разработки, но хотелось бы выделить несколько неотрегулированых моментов:

          КОРРУПЦИЯ от имеющегося Империя в сочетании науками, добавляющими коррупцию у западных римлян, на высоких уровнях Империя местами(где нет губернаторов и агентов по борьбе с коррупцией) зашкаливает к 110%. Сами губернаторы с прокаченными способностями на борьбу с коррупцией -10% без агентов бессильны. Поэтому без торговли с максимально возможным количеством фракций и зависимых государств содержать какие-либо вооруженные силы не получится. По существу теряется смысл (у западных римлян ) строить хоть что-то, не влияющее на гарнизон, добычу ресурсов или бонус к торговле ресурсами, так же как и изучать науки с бонусами на доходы от построек. Естественно, при наличие еды и санитарии.
          К слову, у склавинов наук на доп.коррупцию не увидел.. Также к слову, фракции вообще не хотят давать денег просто так за хорошие отношения, зато зачастую легко отваливают игроку за торговые соглашения до 80% своей казны при "зелёной роже".
          В конце изучения гражданских наук ситуация с коррупцией немного исправляется, но, на мой взгляд, это слишком мало и слишком поздно.

          ПОРЯДОК с изучением наук идёт настолько резко вверх, что армия может выйти из только что захваченного города, и там не будет минуса по порядку. Это могло бы указывать на возможность поднятия налогов с развитием, но при тотальной коррупции это не приносит чего-то существенного в казну игрока.
             Alek Anterro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июля 2021, 15:45

            Характеристики главных зданий городов и поселков на восточных землях часто не имеют описаний в левом окне подсказки как за Рим, так и за славян. К тому же, славяне не имеют возможности построить что-либо в провинциальных восточных поселениях, кроме градообразующего сооружения и "замечательной" ордынской постройки на рост, которая снижает сплоченность, ест очень много пищи и снести потом её можно только вместе с городком.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2021, 15:47

              Привет! Наконец-то я нашёл время познакомиться с вашим модом!
              Римская постройка "Винный эмпорий" приносит меньше дохода, чем предыдущая постройка "Винный рынок". Это как так?
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2021, 08:56

                papeion (07 августа 2021, 15:47):

                Привет! Наконец-то я нашёл время познакомиться с вашим модом!
                Римская постройка "Винный эмпорий" приносит меньше дохода, чем предыдущая постройка "Винный рынок". Это как так?

                Это - "упс" скорее всего))
                В ближайшее (летнее) время будет обнова - там все билдинги будут прочекированны. Ваши заметки пригодятся
                   fantom79
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2021, 19:09

                  Добрый день! Скажите, арабов добавите в новой обнове или нет?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 23 августа 2021, 20:01

                    fantom79

                    Добрый день! Скажите, арабов добавите в новой обнове или нет?

                    Что вы имеете в виду Камрад.
                    Востока у нас кстати довольно много.
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2021, 20:33

                      vadim
                      Видимо человек плохо учился в школе и не знает, что в это время арабы были никем в принципе.
                         fantom79
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 августа 2021, 23:10

                        Возможно я что-то напутал, но мне казалось что вы писали о том, что в новой обнове планируете добавить арабские племена. Но как понимаю из ответа, я это прочел в какой-то другой ветке)
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики