Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       BagirAG
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2022, 10:45

      рыжик

      Я втягиваю их в свои войны для временной передышки: отстроить провинции в тылу и подавить бунты, собрать легионы. У меня на 52 ходу провинция Африка 3900 чистого дохода приносила, а еще ее не везде даже 3 уровня застроил. И вот пока я не решу эти проблемы, то хочу отвлечь потенциальных врагов.

      --------------------------------------------------------------------------------- -------------------
      Это мало же вроде.

      Когда 6.02 , поиграть охота)))
         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2022, 10:48

        Есть ли ограничения на количество разных типов элитных юнитов в этом моде (например: палатинов можно нанять не более 10 штук на фракцию и т.д)?
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2022, 12:04

          BagirAG

          рыжик

          Я втягиваю их в свои войны для временной передышки: отстроить провинции в тылу и подавить бунты, собрать легионы. У меня на 52 ходу провинция Африка 3900 чистого дохода приносила, а еще ее не везде даже 3 уровня застроил. И вот пока я не решу эти проблемы, то хочу отвлечь потенциальных врагов.
          --------------------------------------------------------------------------------- -------------------
          Это мало же вроде.

          Посмотрите мои скрины и описания на десяток страниц назад.

          Там скрин отношений: все германцы и половина степи и востока мне дружны с Африкой и Испанией и островами.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




          Посмотрел ролик про опаленный империи, захотел мод глянуть. Оказалось эта платное развитие мода Рекса ЦИРПА, стоит 15 евро. Поставил опять Рекса(ранее ставил на пару ходов) и после 2-х ходов закрыл. Да юнитов у них куча, новая якобы система боевки, но при 300-500 юнитах у них экономика и строительство(не считая новых казарм) - это все ваниль. Мне нравятся их юниты. Но игра же стратегия, а в ней кроме битв все-таки хоть и урезанная, но главная экономика и дипломатия(даже убогая как в Тотала Вар).

          Т.е. у них перекос в юнитов вышел, а у вас немного перекос в здания. Но юнитов можно и понемногу подождать имхо, а вот сколько лет их моду, а у них даже все технлогии и здания(кроме эдиктов) ванильные.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2022, 13:25

            eart74 (25 января 2022, 10:48):

            Есть ли ограничения на количество разных типов элитных юнитов в этом моде (например: палатинов можно нанять не более 10 штук на фракцию и т.д)?

            Вопрос к играющим или создателям мода есть тут какие-то лимиты на набор элитных юнитов или нанимай сколько влезет как в ванили?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2022, 13:40

              eart74

              eart74 (25 января 2022, 09:48):

              Есть ли ограничения на количество разных типов элитных юнитов в этом моде (например: палатинов можно нанять не более 10 штук на фракцию и т.д)?

              Вопрос к играющим или создателям мода есть тут какие-то лимиты на набор элитных юнитов или нанимай сколько влезет как в ванили?

              Скрины в шапке смотрите. Да и при найме пишет сколько нанять можно. Лимиты есть на элиту и вроде даже на обычные.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2022, 13:44

                BagirAG (25 января 2022, 10:45):


                Когда 6.02 , поиграть охота)))

                Готовим, готовим. На этой неделе точно родится.

                UPD: Ну начать и сейчас можно, сейв будет работать и на новой версии. Единственно, что немного попроще будет условий Побед достичь, для 18-ти фракций в новой обнове. Для этого надо будет Кампанию заново начать.
                Остальные почти все правки, фиксы и изменения будут работать на горячую, т.е. начинать кампанию заново не надо.

                [-Сообщение склеено-]

                eart74 (25 января 2022, 10:48):

                Есть ли ограничения на количество разных типов элитных юнитов в этом моде (например: палатинов можно нанять не более 10 штук на фракцию и т.д)?

                Да, есть.
                Сейчас действительно в шапке можно посмотреть что-то, более развернуто будет отображен мануал вместе с обновой 0.6.02
                   eart74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2022, 18:44

                  Запускаю лаунчер Аттилы, а файлы мода она не видит, как подключить? Паки 5 (0-4) шт. закинул в папку ДАТА Аттилы, игра лицензия.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2022, 19:21

                    eart74 (25 января 2022, 18:44):

                    Запускаю лаунчер Аттилы, а файлы мода она не видит, как подключить? Паки 5 (0-4) шт. закинул в папку ДАТА Аттилы, игра лицензия.

                    Ну в смысле? :035:
                    1. Кидаешь в папку ...\Total War Attila\data\

                    2. Идешь в меню выбора модов

                    Imperial

                    3. Передвигаешь бегунок апротив паков. Для основной сборки - 5 паков Bc_Assimil_00.pack ... Bc_Assimil_04.pack, для альтернативной доп. пак: либо ABc_Assimil.pack либо ABc_Assimil_OD.pack.
                    Соблюдаешь обязательно последовательность паков по номерам. Если стоят неправильно, перетаскиваешь мышкой.

                    Imperial
                       eart74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2022, 20:25

                      Да знаю я всё это...просто паки Вашего мода не отображаются в моём лаунчере. Впервые такая херня...Там где ты показываешь мне бегунки этих паков нет, а написан Workshop. До этого стоял мод Age of Justinian он работал норм и в лаунчере отображался.
                      !!!ps что делать? переустанавливать Аттилу?
                         BagirA
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2022, 20:32

                        Удали папку лаунчер, очисть кеш.C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ The Creative Assembly

                        У наас с Эдалем пару раз мод не видело..
                        Помогало @ ставить.
                        Поставь по 2 собаки перед каждым модом, лаунчер увидит, нам помогало.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики