Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 июня 2022, 16:59

      рыжик

      Это вы как "варар" со спатой рассуждаете.

      я симпатизирую варварам, а не классическим римским легионерам...
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2022, 22:28

        рыжик (25 июня 2022, 14:50):

        Pavlinho

        а в ближнем бою как раз большой щит помеха, а маленький удобнее..

        Это вы как "варар" со спатой рассуждаете. Эх..., где вы классические римские легионеры с коротким гладием, когда в СТРОЮ нужен был короткий укол в шею, ноги и руки. Там главное было держать строй, а не размахивать мечом-спатой аки дикие германцы и галлы. И большой щит не нужен для размахивания, он нужен для удержания строя пехоты от пехоты, стрелков и конницы врага.

        О времена, о нравы... :Shield-and-sword:

        Абсолютно верно, Рыжик. Да и в сомкнутом строю легиона - спатой не помахаешь. :006: :D

        [-Сообщение склеено-]

        UPD: ну и мы в Аттиле - не до РХ - V век в разгаре... и скутумы уже не те, и плюмбаты вместо старого доброго пилума :D
           violentiy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2022, 17:07

          Поиграл за Восточную Римскую империю с OD. Играл на высоком уровне сложности, но, по-видимому, надо брать уровень повыше. Потому что буквально минуту назад я сделал своими марионетками почти весь цивилизованный мир.
          Спойлер (раскрыть)
             Legat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2022, 22:42

            спасибо за интересный мод!
            подскажите пожалуйста, в какой пак можно добавить файлы русификации другого мода? ( проверил, совместимо).
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2022, 11:47

              Mady

              UPD: ну и мы в Аттиле - не до РХ - V век в разгаре... и скутумы уже не те, и плюмбаты вместо старого доброго пилума


              А я все равно упрямо строю Римскую империю периода ее расцвета в принципате.

              Варваров к ногтю и в федераты за границами империи: покорных в федераты, непокорных на игры гладиаторов в амфитеатры(пускай только священники мне слово буркнут, вмиг на съедение львам отдам)

              Степняков на удобрения и обратно в степи остатки отогнать, причем разобщить. Пускай друг с другом за римское золото воюют.

              Сасасанидов-персов разделить на части, пускай будет куча слабых аморфных царств, которые смогут противостоят Единому Риму.

              Восточная Римская Империя возвращается в лоно единой державы.



              И самое главное: церковники-христиане не будут единой главной религией. Язычников тоже оставить. И никакой церковной десятины, пускай только добровольные пожертовования и не обязательные как Марсу и Белоне, Зевсу и Юпитеру.


                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 07 июля 2022, 22:54

                Legat

                подскажите пожалуйста, в какой пак можно добавить файлы русификации другого мода? ( проверил, совместимо).

                Какой мод то Камрад? С нашим же модом так - поначалу покажется что всё идёт норм - а если глянуть по серьёзному внедрив отдельный мод можно нарушить механику. У нас же по большому счёту не юнитный мод то. :0182:
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2022, 22:19

                  vadim (07 июля 2022, 22:54):

                  Legat

                  подскажите пожалуйста, в какой пак можно добавить файлы русификации другого мода? ( проверил, совместимо).

                  Какой мод то Камрад? С нашим же модом так - поначалу покажется что всё идёт норм - а если глянуть по серьёзному внедрив отдельный мод можно нарушить механику. У нас же по большому счёту не юнитный мод то. :0182:

                  Это ток на англицкой версии по простому можно.
                  Русификацию не получится просто так добавить, надо именно в таблицу русификации строки вставлять. Потому как в англицкой версии можно по файликам ключи перевода разбивать, а в локализациях (не только русской) все в одной таблице (или файлом, если угодно). Т.е. многие наши оригинальные ключи будут просто пустышками.
                     Сорин Отомо
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2022, 17:36

                    Ну... Протестил ваш мод. У многих фракций пока нет условий победы, однако благодаря опыту в параходах что-нибудь пока выдумаю заместо них.
                    Во вторых. Много названий... Ну сломано, что ли? Описания почему-то на английском. Многие фракции, которые играбельными не должны быть - играбельны (сарацины например), много не рабочих механик.
                    Мод пока что сыроват, скажу я. Однако потенциал есть и вот за Рим сыграть можно.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2022, 17:55

                      Сорин Отомо (19 июля 2022, 17:36):

                      Ну... Протестил ваш мод. У многих фракций пока нет условий победы, однако благодаря опыту в параходах что-нибудь пока выдумаю заместо них.

                      Есть 18 фракций прошедших так называемую Элобарацию - у них настроены и условия Победы и стартовые персонажи и стартовые стеки и стартовые Регионы.
                      А те что не с "бронзовой", а с "серебрянной " Элаборацией - у тех еще и линейки юнитов более проработаны. Это помимо того, что всех фракций коснулись те или иные механики Глобальные.

                      Сорин Отомо (19 июля 2022, 17:36):

                      Во вторых. Много названий... Ну сломано, что ли? Описания почему-то на английском. Многие фракции, которые играбельными не должны быть - играбельны (сарацины например), много не рабочих механик.
                      Мод пока что сыроват, скажу я. Однако потенциал есть и вот за Рим сыграть можно.

                      Ну и вообще - на перевод описаний фракций или некоторых фракций минорных мы в последнюю очередь внимание обращаем... хотя конечно и помним - что надо доделать :)
                      Ты саму механику зацени - как комп стеки двигает, как регионы развивать и отстраивать можно. Юниты даже те, которые казалось-бы ванильные - отнюдь ;)
                      Сейчас активно готовиться обнова и описание наконец-то более удобоваримое, а самое главное - видео-мануалы, которые и должны раскрыть главные фишки мода, на что стоит обратить внимание.
                         Сорин Отомо
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2022, 18:09

                        То есть, есть фракции серебрянной элаборации, бронзовой и не-элоборацированные?

                        [-Сообщение склеено-]

                        Кстати, если руки дойдут, то сделаю вики по вашему моду.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики