Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 30 декабря 2019, 22:58

      Edmond

      А зачем закрыл, может быть никто еще из владельцев лицензии не скачал

      Вот здесь ответил
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 30 декабря 2019, 23:18

        Трофейные онагры в действии, думал все конец кампании, войска кончились однако камешки на дороге, баррикады и вот результат)
        Imp
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 декабря 2019, 23:23

          Хотел,хотел я опять часть оборон средств убрать у геймера.
          И именно хотел все камни да колья поотнимать.
          Оставил опять же по пожеланиям общества.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 30 декабря 2019, 23:25

            vadim (30 декабря 2019, 23:23):

            Хотел,хотел я опять часть оборон средств убрать у геймера.
            И именно хотел все камни да колья поотнимать.
            Оставил опять же по пожеланиям общества.

            ну без этого кампания уже бы закончилась, задача ИИ в играх не уничтожать игрока, а создавать проблемы. Проблем выше крыши) ИИ в моде лучший в серии тотал вар :006:
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 30 декабря 2019, 23:26

              Если бы у Гуннов были отряды в Стеке не инвалидные,они бы один фиг тебя укатали бы.
              Впрочем усё ещё Камрад впереди. Карту Компании с фракционными цветами покажи пожалуйста.
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2019, 23:27

                vadim

                Жду пока отпишут владельцы Лицензии Камрад.
                Пока кто либо из Владельцев Лицензии не отписал о том что я попросил с проверкой Кастома


                У меня лицензия. В кастом битве при выборе отрядов их карточки у новых фракций не отображаются.
                Imp

                Попробовал начать за разные фракции. Старт везде сложнее, чем в ванили. Новичок может и слиться. Например, у бургундов война сразу на два фронта, причём на востоке их ждёт полстека лучников с отравленными стрелами. Но на полноценную кампанию времени нет. Может после НГ начну.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 30 декабря 2019, 23:29

                  vadim (30 декабря 2019, 23:26):

                  Если бы у Гуннов были отряды в Стеке не инвалидные,они бы один фиг тебя укатали бы.
                  Впрочем усё ещё Камрад впереди. Карту Компании с фракционными цветами покажи пожалуйста.

                  Imp
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 30 декабря 2019, 23:41

                    Edmond

                    задача ИИ в играх не уничтожать игрока, а создавать проблемы

                    Есть Группа Шаблонов поведения, которые подключает Комп для фракций именно под своим управлением.
                    Так вот эта часть именно прописана как методика противодействия Развитию Фракции под Управлением Геймера.
                    По моим прописям он/в смысле комп/ подключает данные шаблоны к части фракций которые противостоят Экспансии покрывшегося Фракционным Жирком Геймера.
                    И часть действий данных фракций направлена именно на то чтобы вас свести на нет.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    oottoo

                    У меня лицензия. В кастом битве при выборе отрядов их карточки у новых фракций не отображаются.

                    Соответственно и что с самими Солдатиками тоже в Кастоме?
                    Огроменное Спасибо Камрад oottoo что отозвался.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Edmond
                    Двигайся в Крым. Там Византийская Ассимиляция возможна для твоего государства. Соответственно сможешь набирать Византов Ренегатов.
                    Строить их в Черепахи и тд.
                    И кстати Ход то какой
                       oottoo
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2019, 23:41

                      vadim

                      Соответственно и что с самими Солдатиками тоже в Кастоме?


                      Прикрепил картинку, где видно, что выбирать нечего, соответственно и в битву не войдёшь.

                      vadim

                      Огроменное Спасибо Камрад oottoo что отозвался.


                      Спасибо за возможность сыграть в этот замечательный мод.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 30 декабря 2019, 23:47

                        Не Рассмотрел Блин Камрад oottoo
                        Ты же не ту Фракцию то в Кастоме Смотришь.
                        Смотри Басков - это испанские кельты которым прописана возможность набора пула Ренегатов доступного для Варварских Фракций.
                        А так же посмотри Максима в Кастоме. -- ему доступен набор пула Ренегатов доступных для Римских Фракций.
                        А так же посмотри Империю Эфталитов им доступен пул набора Ренегатов для Восточных Фракций.
                        Очень буду признателен.
                        А Британии то так и так Кастом не был прописан
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление Вчера, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики