Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.00 (2024.III.10)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp


    Обновление 0.7.00 (2024.III.10)

    Новая версия доступна на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Не забывайте правильно располагать пак-файлы в лаунчере Игры.
    Важны состав и последовательность файлов в лаунчере.

    Всем удачных кампаний... в хороших компаниях!


    Хот-фикс!

    Пак _BellumCivile_02.pack перезалит 2024.III.18. Скачать можно по той-же ссылке в шапке темы. На СТИМе тоже будет автообновления файла.
    Правки:
    - Большие онагры доступны Римско-Ромейским основным фракциям (ЗРИ, ВРИ, Максим, Константин и т.д., кроме совсем минорных).
    - Ренегаты "Славянские лучники" (на службе у РимРом и Восточных фракций) получили отравленные стрелы, как и их "оригиналы".
    - Британия. Рекрут в Лимесах. Убран юнит Комитатский легион.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2021, 17:07

      vadim (15 января 2021, 14:38):

      Mady

      Это закон Аттилы ТоталВар. Согласен - не очень, хотелось-бы конечно всех римлян-ромеев к себе в Империю включить Пока вопрос не решен.

      Скриптом можно задать условия при которых будут доступны Союзные Государства например Западно_Римлян с Восточно_Римлянами

      Ну дык а чего не введено? :)
      Если мы не будем это реализовывать - надо обозначиться.

      UPD:
      Я вспомнил кстати, как-то пробовал скриптом - не срабатывает. Правда не римлян, а разных варваров :) , но суть таже. ...Хотя может и не дожал вопрос.
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2021, 18:51

        Imp

        Обновление 0.5.06 (2021.I.15)

        Обновленные паки:
        Bc_Assimil_02.pack - 141 Mb
        Bc_Assimil_03.pack - 29 Mb
        Bc_Assimil_04.pack - 315 Mb



        Обновленные паки дополнительного контента:
        Обновление 0.5.08 (2021.I.15)

        ABc_Assimil.pack - 33,6 Mb
        ABc_Assimil_OD.pack - 33,6 Mb


        Мод настраивался и тестировался на уровне Очень Тяжелый (предпоследний, перед Легендарным).
        Кампанию после обновления можно проходить и дальше - с сейва. Правки в основном носят "баг-фиксовый" характер, хотя кое-что и добавлено.



        1. Тактические карты Малых городов.
        Поправлен баг с вылетом при загрузке тактических карт некоторых "Колхозов". Наконец-то выправлено окончательно... наверное :)

        2. Ветка строений "Дома терпимости".
        Смена воздействия (скоупа) эффекта "Сплоченность" для стеков с Региона на всю Провинцию.

        3. Остготы. Рекрут.
        Исправлены ошибки с наймом (а точнее с отсутствием найма) Ренегатов и некоторых Ромейских юнитов.

        4. Ветка римско-ромейских строений "Гарнизон". По просьбам трудящихся Игроков.
        Юниты входящие в защитные гарнизоны Регионов и доступные для найма заменены с "олдскульных" Эвокатов, на Ветеранов-легионеров (Копейщиков и Мечников).
        Так-же Гарнизонные ветераны добавлены некоторым римским фракциям во фракционные наемники.

        Гарнизон римско-ромейский (Раскрыть)

        5. Вандалы.
        Поправлены новые юниты (статы, рекрут).
        Изменены стартовые стеки, персонажи.

        Вандалы (Раскрыть)

        6. Ромейский юнит "Менавлаты".
        Получил более мощную броню. И малый круглый щит. Стал чуть подороже в найме и содержании.
        Здесь исправления ненадолго. В ближайшем обновлении по более глобальному ребалансу и рескину скорее всего будет понерфлен.

        Дополнительные правки в саб-модах (паки ABc_Assimil.pack, ABc_Assimil_OD.pack)
        7. Дипломатия.
        Заложен альтернативный шаблон на принятие решений со стороны ИИ.
        Отличий от основной сборки мода пока немного. ИИ более сговорчив в торговле, но менее "идет в Империю".
           wint
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2021, 14:02

          Пока есть время, продолжаю кампанию за ВРИ.Отдельное спасибо за крайнюю обнову! :victory-style: ЗРИ потеряла африку, а у меня началась война с Сасанидами и ко. они уничтожили армению, но я освободил ее и сделал союзником.Она потом попросилась в мои данники.Мой император достиг совершеннолетия и я его назначил командовать войсками, а то генералы собираются бунтовать, потому что они влиятельней его!)Прилагаю несколько скринов (на мой взгляд) интересных.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Спойлер (раскрыть)
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 января 2021, 16:43

            wint (19 января 2021, 14:02):

            Странно, но я не могу торговать с ними, хотя у них есть прибрежные города и у меня есть выход к красному морю. Возможно я путаю что-то..

            К сожалению по умолчанию в Аттиле так - связаны должны быть Столицы. А связь через два моря не идет - нет "перетаскиваний товаров от судна в одном море до судна в другом море".

            wint (19 января 2021, 14:02):

            город захватил Хорезм . Армянские копейщики как-то не котируются с Хорезмом. на мой взгляд. я понимаю , что у вас трудности с человеком, который занимается юнитами и мод не при них..

            Человек, который в основном занимается юнитами - это я. И да, со мной бывают трудности :)
            Армянские копейщики у Хорезма - это из ванильного набора. До этих юнитов еще не скоро рука дойдет.
            На Востоке у самих Армян полностью новый свой реестр юнитов (там тоже есть Армянские копейщики), так-же еще Восточный АОР и Альтернативный Новый Реестр у Сасанидов (не окончательный).
            Все новые юниты на востоке в начале названия имеют литеру "s" так как пока многие названия дублируются с ванильными, которые тоже оставлены.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            По всадникам, которые не отображаются - будем смотреть. Спасибо за звоночек.
               wint
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2021, 22:54

              Mady (19 января 2021, 16:43):

              wint (19 января 2021, 14:02):

              Странно, но я не могу торговать с ними, хотя у них есть прибрежные города и у меня есть выход к красному морю. Возможно я путаю что-то..

              К сожалению по умолчанию в Аттиле так - связаны должны быть Столицы. А связь через два моря не идет - нет "перетаскиваний товаров от судна в одном море до судна в другом море".

              wint (19 января 2021, 14:02):

              город захватил Хорезм . Армянские копейщики как-то не котируются с Хорезмом. на мой взгляд. я понимаю , что у вас трудности с человеком, который занимается юнитами и мод не при них..

              Человек, который в основном занимается юнитами - это я. И да, со мной бывают трудности :)
              Армянские копейщики у Хорезма - это из ванильного набора. До этих юнитов еще не скоро рука дойдет.
              На Востоке у самих Армян полностью новый свой реестр юнитов (там тоже есть Армянские копейщики), так-же еще Восточный АОР и Альтернативный Новый Реестр у Сасанидов (не окончательный).
              Все новые юниты на востоке в начале названия имеют литеру "s" так как пока многие названия дублируются с ванильными, которые тоже оставлены.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              По всадникам, которые не отображаются - будем смотреть. Спасибо за звоночек.

              Всегда рад помочь(хотя бы в таком качестве)! Потому что мод отличный! В нем много нововведений и интересных идей!Не забрасывайте его, пожалуйста!
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2021, 23:51

                Imp

                Обновление 0.5.07 (2021.I.24)

                Обновленные паки:
                Bc_Assimil_02.pack - 141 Mb
                Bc_Assimil_03.pack - 29 Mb
                Bc_Assimil_04.pack - 315 Mb



                Обновленные паки дополнительного контента:
                Обновление 0.5.09 (2021.I.24)

                ABc_Assimil.pack - 33,6 Mb
                ABc_Assimil_OD.pack - 33,6 Mb

                Мод настраивался и тестировался на уровне Очень Тяжелый (предпоследний, перед Легендарным).
                Кампанию после обновления можно проходить и дальше - с сейва.


                1.Фракционные трейты.
                Наконец-то мы прописали трейты всем Играбельным Фракциям и всем Группам фракций! ...НО :-)
                Это далеко не окончательный вариант - предварительная пропись. Пока доведено до состояния, что "у всех есть" и произведены теоритические выкладки - что должно быть у той или иной Фракции\Группы фракций. Показатели и сами типы Трейтов будут правиться на основании практических Кампаний. Ждем - любых предложений, комментариев - кому чего добавить\убавить с исторической или геймплейной точек зрения.

                Фракционные трейты (Раскрыть)


                2.Бастионные онагры.
                Исправлен Глобальный баг (есть и такое понятие :) ) с отсутствием бастионных онагров практически во всех Городах.

                3.Локализация.
                Переведен очередной стек наименований Фракций.

                4.Защитные гарнизоны в Регионах.
                Исправлены ошибки в оборонных юнитах в Римских и Восточных Землях.

                5.Галльские аланы (и прочие варварские фракции).
                Поправлено некоторым фракциям начинающим в состоянии Орды отсутствие строений этой самой "Орды".
                В моде присутствуют пока некоторые Играбельные фракции с недописанными стартовыми состояниями. Все это будет доведено в предстоящем Глобальном обновлении.
                Это добавит много новых вариантов Кампании, за новые полноценные Фракции.


                6.Рекрут юнитов.
                Топовые лимитированные Сарматы перенесены в рекрут с 3-го, на 4-ый уровень Дворца. (Для Вандалов, Римской Британии).
                В связи с тем, что Игра стандартными средствами не отображает в списке наук и дереве билдинга - рекрутируемых юнитов у которых в условиях к найму обозначено и строение и наука. Максимально разносим эти понятия.
                Так-же у Вандалов убрана из рекрута Мавританская кава.

                7.Модели юнитов.
                Поправлено отсутствие моделей у некоторых конных юнитов.

                8.Кельсткий билдинг.
                Поправлены ошибки с отсутствием некоторых строений у Кельтов.


                Правки в саб-модах (паки ABc_Assimil.pack, ABc_Assimil_OD.pack)
                9. Религия.
                Всем фракциям добавлено недовольство в провинциях с чужой религией. Процент недовольства разный, прописан по Фракционных Группам (конкретный % можно увидеть при наведении мыши на Значок Фракционного трейта).
                Тут будем тестить Религиозный конфликт внутри Фракции. В ваниле, да и в моде сей конфликт пока реализован слабовато. Начинаем искать вариант добавляющий дополнительный существенный компонент в управление Фракцией. В итоге должно быть интересно, но не чересчур хардкорно. :-) Так-же стоит понаблюдать - как будет с религией справляться ИИ
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 25 января 2021, 00:08

                  Вот это Работа./скромно сказал/
                  Мастерская по введению в строй и отладке Уникального_Мод_Механизма в действии./ещё скромнее /
                  Ещё один кирпич в Стене.
                  Продолжаем шуршать далее Камрады.
                     Кваша Инна
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2021, 07:35

                    Шикарный мод,а какая рекомендация по ур.сложности?
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 30 января 2021, 09:00

                      Спасибо Камрад Кваша Инна за оценку нашего труда.
                      Делаем, и делаем так чтобы было Интересно.
                      Играть рекомендую на уровне сложности ВХ.
                      Готовится /прописывается, рисуется и тестируется/ глобальное Обновление мода.
                      Данное обновление добавит Ассимиляцию внутри Колхозных построек всем типам Культур.
                      Скажу так - столько Билдинг_цепей, столько связей в этих цепях, столько моделей для этих цепей я уже давно не прописывал.
                      ----------------
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      -----------------
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      -----------------
                      Так что Работаем, и ваша оценка/причём разносторонняя/ и отзывы Уважаемые Камрады нам естественно очень полезны и нужны.
                         Кваша Инна
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2021, 11:26

                        vadim (30 января 2021, 09:00):

                        Спасибо Камрад Кваша Инна за оценку нашего труда.
                        Делаем, и делаем так чтобы было Интересно.
                        Играть рекомендую на уровне сложности ВХ.
                        Готовится /прописывается, рисуется и тестируется/ глобальное Обновление мода.
                        Данное обновление добавит Ассимиляцию внутри Колхозных построек всем типам Культур.
                        Скажу так - столько Билдинг_цепей, столько связей в этих цепях, столько моделей для этих цепей я уже давно не прописывал.
                        ----------------
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        -----------------
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        -----------------
                        Так что Работаем, и ваша оценка/причём разносторонняя/ и отзывы Уважаемые Камрады нам естественно очень полезны и нужны.

                        Затянул меня ABc_Assimil_OD.pack,правда всегда в ТВ играю на оч сл,у меня вопрос а отделившиеся фракции между собой сцепятся или одному выживать?
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 марта 2024, 15:35
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N Nazar16
                          Обновление 24 марта 2024, 13:21
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 11 марта 2024, 22:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики