Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.00 (2024.III.10)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp


    Обновление 0.7.00 (2024.III.10)

    Новая версия доступна на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Не забывайте правильно располагать пак-файлы в лаунчере Игры.
    Важны состав и последовательность файлов в лаунчере.

    Всем удачных кампаний... в хороших компаниях!


    Хот-фикс!

    Пак _BellumCivile_02.pack перезалит 2024.III.18. Скачать можно по той-же ссылке в шапке темы. На СТИМе тоже будет автообновления файла.
    Правки:
    - Большие онагры доступны Римско-Ромейским основным фракциям (ЗРИ, ВРИ, Максим, Константин и т.д., кроме совсем минорных).
    - Ренегаты "Славянские лучники" (на службе у РимРом и Восточных фракций) получили отравленные стрелы, как и их "оригиналы".
    - Британия. Рекрут в Лимесах. Убран юнит Комитатский легион.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2021, 07:42

      monitu (10 мая 2021, 02:37):

      начал играть за ВРИ ,вот ,что увидел:
      первое, все же субъективное мод на русской локализации ,пришлось искать файлы русской локализации,установил давно атиллу на английском так как все путевые моды на нем и руссификаторы как правило создают проблемы

      Да мод пока только в Русском варианте. Англ-версия готовится, но выйдет скорее всего уже через одну версию обновлений (о сроках к сожалению ничего точнее не скажешь - дела "побочные" в реале мешают или наоборот моддинг делам мешает :D ).

      monitu (10 мая 2021, 02:37):

      второе,хотел пак менеджером открыть основной файл Bc_Assimil_01.pack ,посмотреть ,что к чему так он закодирован ,хорошо хоть второй открылся с юнитами

      Первый пак (Bc_Assimil_01) с юнитами сделан нетривиально, эт да (но там чисто модели, сами статы во 2-м паке). Я даже в теме по моддингу небольшой мануал писал - как удалось интересную весчь в нем провернуть. :D Но там ничего не закодировано - открывается он Ржавым ПФМ aka RPFM.

      monitu (10 мая 2021, 02:37):

      третье,в самой игре за ври новые поля затребуют несуществующие за ври здания,просят восточную колонию ,а можно строить только византийскую

      Восточные колонии существуют, но только в Восточных Землях. В шапке данной темы, тема Земель и Глоб-культурных Групп раскрыта... пока правда вскольз. Более полный (но лаконичный надеюсь) мануал готовиться.
      Да и еще сейчас готовиться переходное обновление - где система разных Земель более глубоко используется. Прям вот-вот выйдет... :)

      monitu (10 мая 2021, 02:37):

      четвертое,после захвата поселения через пару ходов прибежали повстанцы загорелся флажок на верхней панели ,началась гражданская война с тремя минусами ,после уничтожения повстанцев и по прошествии нескольких ходов после этого флажок так и весит,этот баг был и в ТТК ,но потом его устранили

      Дык и у нас вроде решалась это проблема... надо вспомнить. Открытое обсуждение был уже на эту тему и с одним из разроботчиков ТТК - Tryggvi. Но, будем смотреть еще раз. Спасибо за "звоночек".

      [-Сообщение склеено-]

      В тему за разные Земли:
      ВРИ (фракция относящаяся в Глобальной культурной Группе - Ромеи) в каждой Земле строит свои (характерные только для данной Земли Малые городки (Колхозы)и Города (Столицы провинций).

      Т.е. например: ВРИ может строить Восточные Городки\ГОРОДА только в Восточных Землях.

      Imperial

      ...Так-же и со всеми другими фракциями - каждая Глоб. Культ-группа, в разных Землях может возводить разные Колхозы\Города.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 11 мая 2021, 21:40

        Проблемы из за того что не читал мануал по введённым Механикам.
        Всё эти сопроводительные скетчи, если уж лень читать инфу под Сполером, можно просто пролистать и всё увидеть в картинках.
        Для этого просто нужно нажать на главную Арт_Картинку данной Темы
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Аброр
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2021, 09:22

          Когда обновление? Сейчас появилось время немного поиграть и на моддинг.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2021, 16:16

            Аброр (14 мая 2021, 09:22):

            Когда обновление? Сейчас появилось время немного поиграть и на моддинг.


            Везет :) А у меня как уже два месяца не хватает времени на модинг и поиграть :D
            Двигается обновление. Может сегодня в ночь, может в ночь на воскресенье (по МСК), край понедельник опять-же в ночь :D

            UPD: Сколько раз уже зарекался сроки конкретные озвучивать :)
            Обнова на внутреннем тесте, задерживается на дней 5-7. Кое-что нужно протестить, поправить, понаблюдать.
            Если у кого-то есть время и желание - можем скинуть обновление в личку - есть конкретные вещи, которые надо протестить и опять-же пронадлюдать.
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2021, 11:49

              Еще нужно сделать шаг в описании мода.
              По вопросам на форуме и видеобзорам на Bellum Civile - видно, что многие вещи реализованные в моде, просто не понятны в самой Игре сходу.
              Есть костяк геймеров - которые не первый год "замужем" с модом - им особо нововведения объяснять не надо, но вот новичкам мода...
              Мод у нас Глобальный (не юнит-пак ;) ) - изменены или добавлены многие составляющие, как на тактике, так и на страте.
              Поэтому параллельно с самой обновой - готовится и "обнова_описание", а это тоже время, Господа.
              ...Ну и еще - читайте в шапке Темы описание - там может быть ответ на Ваш вопрос.
              Да, описание урывочное пока, доводим-доводим. Но многое можно почерпнуть и понять некоторые аспекты механики мода.
              Всем, привет. :046:
                 Олег_Цеберг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2021, 16:18

                Mady (15 мая 2021, 11:49):

                Еще нужно сделать шаг в описании мода.
                По вопросам на форуме и видеобзорам на Bellum Civile - видно, что многие вещи реализованные в моде, просто не понятны в самой Игре сходу.
                Есть костяк геймеров - которые не первый год "замужем" с модом - им особо нововведения объяснять не надо, но вот новичкам мода...
                Мод у нас Глобальный (не юнит-пак ;) ) - изменены или добавлены многие составляющие, как на тактике, так и на страте.
                Поэтому параллельно с самой обновой - готовится и "обнова_описание", а это тоже время, Господа.
                ...Ну и еще - читайте в шапке Темы описание - там может быть ответ на Ваш вопрос.
                Да, описание урывочное пока, доводим-доводим. Но многое можно почерпнуть и понять некоторые аспекты механики мода.
                Всем, привет. :046:
                Если у кого-то есть время и желание - можем скинуть обновление в личку - есть конкретные вещи, которые надо протестить и опять-же пронадлюдать. Скажите, а если есть время немного, как можно потестить?
                   consul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2021, 07:14

                  Привет.А чего у ребят в дискорде не спросил,может у кого есть время мод потестить?Как с обновой дела продвигаются?Кампанию за Армению успею слить?:))
                     monitu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2021, 00:49

                    к 50 тому ходу за ври пока ни одной замирающей фракции не обнаружил,что есть хорошо
                    маловато новых юнитов ,добавил пару паков из TTk за Рим и Сасанидов,понравившаяся музыка из мода MK 1212 без проблем встала
                    и вернул шикарную фишку из ТТк рост брони полководцев
                    по мне,можно было бы усилить гарнизоны
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 21 мая 2021, 01:03

                      monitu

                      к 50 тому ходу за ври пока ни одной замирающей фракции не обнаружил,что есть хорошо

                      Так их и не будет /замирающих то/ Все Новые Фракции это не переделанные из ванильных - они все прописаны полностью.

                      monitu

                      маловато новых юнитов

                      дело принципе то не в новых солдатиках а в том для чего это все делается.
                      Мод Стратегический - не юнитный
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 21 мая 2021, 07:53

                        Приветствую consulа

                        consul

                        Кампанию за Армению успею слить?)

                        Я думаю да успеете.
                        Работы у нас в Реале дофига /даже не так - больше чем дофига/
                        Mady весь в неё унырнул, пока шуршать по моду у него нет ни какой возможности.
                        Я тоже весь в Работе /но у меня есть возможность продолжать модинг/
                        Настраиваюсь форсированно дописывать то что он не дописал.
                        Это жизнь Камрад и в ней всегда надо быть готовым к изменению ситуации.
                        Попутно тестом /того что уже сделано/ занимаюсь, лично сам. И прикидываю что и где поправить.
                        Но могу сказать точно Работа по моду идёт и обновление будет сделано в течении месяца.
                        Сейчас настроюсь и всё /по файловой системе/ приведу для себя в порядок и Вперёд.
                        Как то так Камрад.
                        Огромное Спасибо за Интерес и Участие в нашем Моде.
                        Ps.

                        consul

                        А чего у ребят в дискорде не спросил,может у кого есть время мод потестить?

                        да это нужно и даже очень. Обязательно спрошу.
                        Спасибо Камрад ещё раз
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 марта 2024, 15:35
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N Nazar16
                          Обновление 24 марта 2024, 13:21
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 11 марта 2024, 22:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики