Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 30 марта 2023, 16:45

      Надо делать и прописывать механизм передачи регионов Сюзерену.
      Тогда за неё будет прикольно играть
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2023, 16:51

        vadim (30 марта 2023, 16:45):

        Надо делать и прописывать механизм передачи регионов Сюзерену.
        Тогда за неё будет прикольно играть

        Это одна из главных двух причин появляения данной фракции в моде. :)
        Но... все это движется в тесной связи со скриптами и как-куда-что-зачем пока непонятно. Слишком там все накручено (по примеру Велизария из ДЛС). :0162:

        Вторая причина появления Экспедиции в моде это - Фракция Ромейской (восточно-римской) культурной группы, умеющая полноценно ходить в состоянии Орды.
        И вот тут доводить и полировать фракцию можно и нужно, чем и будем заниматься. :046:
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 марта 2023, 17:07

          По мне так всё таки передача ну ооочень нужна и её надо сделать. Ради этого я так думаю можно даже вечерний Мозговой штурм на Дискорде провести. Блин у меня именно по введению этой фишки был отложен материал. Хотя чё у меня только не отложено в закромах то. :0182:
          В Велизарии очень интересно Играть прибавляя землицу Империи Ромеев.

          [-Добавлено к сообщению-]

          А в нашем моде при этом ещё и смотреть как ей/землицей то/ Комп распоряжается.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2023, 17:26

            vadim (30 марта 2023, 17:07):

            По мне так всё таки передача ну ооочень нужна и её надо сделать. Ради этого я так думаю можно даже вечерний Мозговой штурм на Дискорде провести. Блин у меня именно по введению этой фишки был отложен материал. Хотя чё у меня только не отложено в закромах то. :0182:
            В Велизарии очень интересно Играть прибавляя землицу Империи Ромеев.

            [-Добавлено к сообщению-]

            А в нашем моде при этом ещё и смотреть как ей/землицей то/ Комп распоряжается.

            Боюсь тут не мозговой штурм надо не на вечер, а на месяц устраивать - а где его, этот месяц взять? :038:
            Ну и изобретать велосипед не хочется - надо подключать знающих людей... а их где надыбать? :)
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2023, 18:33

              Пак _BellumCivile_04.pack обновлен в Главной шапке этой темы. Поправлено "двоение" в именах Персонажей.
              Проверено у нескольких фракций - где присутствовал сей баг - все норм... вроде :)
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2023, 17:58

                Уважаемые авторы мода, а не пора ли вам выложить данный чудесный мод в стим? Я бы с удовольствием его бы там потестил, поиграл и вынес вердикт... Отнюдь не отрицательный. Ведь правка доступна и там, а использование в разы легче всяким ламерам вроде меня . Чесслово, я не понимаю, почему вы боитесь выложить его в стим, ведь увеличение численности подписчиков только увеличит притягательность мода.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 06 апреля 2023, 19:26

                  Привет Камрад oottoo
                  Планы по релизу в Стиме уже давно имеются - но тут всё дело во времени.
                  Если будем выкладывать то чётко с двойной локализацией /RU и EN/
                  Мы люди серьёзные нам чего то боятся /или стрематся что не оценят/ совершенно незачем.
                  Просто времени пока на это мало имеется.
                  Но мы планомерно идём к этому - хотяяяя планов по внесению Нового -- дофига Камрад.
                  Тем более я видишь закрома свои по Моддингу Total Wara выкладываю.
                  Тож Дело Огроменное /кто другой то это сделает то/
                  Так что идём и дойдём Камрады и до Стима.
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2023, 19:46

                    vadim

                    Я очень рад вашим успехам и очень хотел бы вам помочь. Но, отсутствие вашей продукции в стиме очень вам мешает
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 06 апреля 2023, 19:55

                      Mady чуть погодя появится тоже пояснение по Стим релизу я уверен сделает.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      oottoo

                      Но, отсутствие вашей продукции в стиме очень вам мешает

                      Не особо это Камрад я замечаю.
                      Может просто не задумывался об этом.
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2023, 21:16

                        Я про выложить мод в СТИМ Vadim'у уже года 3 жужу :D
                        И мы движемся в этом направлении. Но, как аааааабсолютно правильно сказал Vadim - кое-что нужно еще довести до СТИМ-версии.

                        Для меня лично это вообще "закрыть гельштат" - выложить Bellum Civile в СТИМ! А там да, походу дорабатывать уже, выкладывать в текущем режиме обновы.

                        По приблизительным планам (а с дедлайнами у нас обычно промахи) - пару месяцев до релиза... но реал диктует свои сроки.. причем не предсказуемо :0162: Проще сказать стиму: ожидайте летом 2023 :)

                        То что ИНГ и РУС версии сразу должны быть - это аксиома, это даже не обсуждается. Еще нужен какой-никакой внятный, хоть и кратенький мануал, ну и опять-же повторюсь - есть принципиальные вещи в моде, которые надо обяз довести, если не до точки, то до запятой перед мировым релизом (аkа STEAM). Темы не критичные, но требуют обязательной доработки.

                        Вообщем весь этот путь от империала до стима я уже проходил со своимДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, дорожка проторена. Камрад ottoo и сам, если не запамятовал в свое время помогал мне советами по моду и тестил, в том числе и СТИМ-версию моего мода. ;) Многие темы и решения из мини-мода перешли в Bellum Civile и получили дальнейшее развитие. Так что - надо пройти до конца по этому тракту от IMTW до STEAM еще раз, только в тандеме Vadim'ом и с более глобальным проектом и мы уже на финишной прямой :0112:
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики