WOO DOO (19 декабря 2023, 02:00):
Тут слов нет, от представленного на скринах и видосах дух захватывает. Но вот чего я опасаюсь - так это той тяжеловесности в управлении, которая есть в серии Wargame. Это происходит в том числе и из-за огромной скорости развития событий, и больших расстояний между войсками.
Дело привычки, особенно в Red Dragon. Когда играешь грамотно без зерг рашей, то под прямым управлением не особо много юнитов, а остальные в авто/пассивном режиме стоят в обороне или т.п. В одиночку против трех ИИ вполне, тем более если Вы до этого играли в любые РТС (World in Conflict,C&C, казаки, противостояние, блицкрир, Company of heroes...)
По моему мнению тут может быть только реально сложно если боевая система будет по принципу Combat mission, но это врят ли. Так что пусть доделывают и выпускают,а мы разберемся.
Иронично, что они делают игру про современный конфликт, но начали и почти закончили до начала континентальной войны 24го февраля т.е. у них все так же рулят танки с тяжелой броней и нет БПЛА в таком виде как сейчас это стало обыденным. В том смысле, что игра уже про старую войну, а не современную