taburetkin (23 января 2020, 18:20):
Боевой Мужичок (23 января 2020, 06:08):
Надеюсь здесь будет реалистичная система повреждения техники и дальность стрельбы, а то, как по мне, это главные минусы Ред Драгон в плане реализма
Реалистичная дальность стрельбы современной техники? Это вся карта насквозь должна простреливаться.
Как вариант. Хотя не стоит забывать, что БД ведутся не на дальность стрельбы оружия, а на дальность видимости, дальность эффективной стрельбы. И да, танки и пехота в ВГ были вполне реалистичны в этом плане. Там разве что дальность стрельбы ПВО была меньше. Да и артиллерия, вроде как, была немного порезана, хотя она вполне себе била сквозь всю карту.
К слову, у нас есть примеры варгеймов с реалистичной дальностью стрельбы. Гравитим тот же. Там карты значительно меньше, а потому они буквально простреливаются насквозь. Игре это никак не мешает. Все равно для ведения огня противника еще надо обнаружить, да и стрелять на совсем уж безумную дистанцию никто не будет. Так пехота, к примеру, очень редко пытается стрелять через всю карту, ибо шансов попасть мало.
Вообще, продукт гарантирует быть интересным. Если у разрабов все получится, конечно. Но, как по мне, концепция игры не очень-то укладывается в современную войну. Современная война - это что-то ближе к гравитиму. Тактические бои с участием не очень-то больших армий, а не танковый зерграш родом из второй мировой. К слову, недавно анонсировали стратегию про Афганистан, где нам обещают именно что гравитим в современных условиях. Будет интересно посмотреть, как они представят современную войну.