Сообщество Империал: Bug report мода Bellum Civile - Сообщество Империал

vadim

Bug report мода Bellum Civile

Тема для отчётов об ошибках выявленных в данном моде
Тема создана: 30 декабря 2019, 18:23 · Автор: vadim
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 апреля 2021, 18:16

vadim (17 апреля 2021, 17:54):

Mady

К сожалению заставить ИИ пользоваться оборон-средствами не удалось (как и в ваниле). Максимум, что сможет железяка - расставить их тупо по линии, когда каким-то боком заденеь стек, который стоит в обороне на страт-карте - такое лично у меня было пару раз всего в Кампании

механики /прописи/ растягивания и сжимания оборон_средств для ИИ в дефолте нет. Она не написана. От сюдова и итог. Комп не может расставлять ни колья ни палисады/ни фига вообще/

Про то и речь :)

..если как-то уж совсем извращенным методом. Расставлять за ИИ перед обороной бонусом, скриптом, заклинанием... но дело в том, что нет и понятия для ИИ свои оборон-средства избегать. Так что даже при гипотетической возможности дать ИИ оборон-средства - вырастет вторая проблема - заставить ИИ избегать свои-же ловушки :D Не стоит овчинка - выделки, так вопрос - для теоретиков... ну и на пенсии можно поизголяться
     E_S
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2021, 18:21

    Mady (17 апреля 2021, 15:00):

    Edmond (17 апреля 2021, 14:08):

    Да в атилле ии не умеет штурмовать поселения адекватно, но и в этом моде насколько помню поведение ии на тактике не правили.

    Сама боевка правлена и будет еще правится.
    Но вот именно поведение ИИ и именно при штурме\отбое тоже правилось...и тоже требует рихтовки. Особенно заметны некие "странности" ИИ, после того как мы избавились от стен в Колхозах 1-3 уровня.

    Да, пару раз в колхозах ИИ устраивал странные стояния) Атакуют тремя направлениями, захватят центральную площадь и стояяяттттт в трех местах в городе, не идут добивать остатки войск, даже имея численный перевес

    [-Сообщение склеено-]

    Вообще мне очень понравилась движуха на страт карте. ИИ действительно стратегически классно стал действовать, не ожидал даже такого
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2021, 18:22

      doyki___com (17 апреля 2021, 18:15):

      Приветствую всех, решил поиграть не в ваниллу... в общем проблема такая, установив саб мод ABc_Assimil_OD, происходит вылет при запуске игры, не компании, а именно самой игры. Запуская с другим саб модом, вылета нету, и всё идеально запускается, в чём может быть проблема?

      Надо скачать вот эту версию сабмода:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      *
      Сабмоды не обновлены под последнюю версию Основной сборки ВС (0.5.08). Сейчас будет исправлено времянкой.
      Единственно, что в этой сабмод-"времянке" отключены строения "Лимесы" (Крепости), так как под них еще не скорректированны до конца эффекты и рекрут юнитов, а так-же не прописаны гарнизоны в защиту Региона.
      В ближайшем обновлении будет все дописано - Лимесы должны быть действительно стратегически важными строениями.
         E_S
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2021, 18:37

        Прошу прощения не смог найти на форуме эту информацию, а внутренняя политика правилась в моде? если да, то что?
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2021, 18:44

          E_S (17 апреля 2021, 18:21):

          ...
          Да, пару раз в колхозах ИИ устраивал странные стояния) Атакуют тремя направлениями, захватят центральную площадь и стояяяттттт в трех местах в городе, не идут добивать остатки войск, даже имея численный перевес
          ...

          "Стояние на реке Калке" будет поправлено :)
          Повторюсь - это иногда и кое-где случается, апосля ликвидации из мода стен в колхозах с 1 по 3 уровень.

          *Обновления 3-4 назад, у нас в моде во всех Городах и во всех Колхозах были стены. Но по желаниям трудящихся и в угоду геймплею - были убраны.
          Оборонятся стало разнообразней, стало веселей ;)

          [-Сообщение склеено-]

          E_S (17 апреля 2021, 18:37):

          Прошу прощения не смог найти на форуме эту информацию, а внутренняя политика правилась в моде? если да, то что?

          По моду вообще пока описалово мало, но готовится. А когда и будет готово - то тоже все не охватишь))

          По внутренней политике исправлений много. Что именно интересует? А то слишком всеобъемлющий вопрос :)

          - Поправлены уровни Империума, которые в том числе не слабо влияют на внутреннюю политику. Причем Уровни Империума в основной сборке и в сабмодах настроены немного по-разному.
          Спойлер (раскрыть)


          - сам новый билдинг диктует по-другому вести строительство и развитие Фракции...
             E_S
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2021, 20:34

            Спасибо за мод и за ответ) Вопрос связан с вот чем. Прошел 2,5 компании и внутренняя политика не выглядит вызовом.. Ни одного "раскола" не было, больше 1-2 члена семьи не были "с красной лояльностью", я быстро поднимал до 4 без проблем. Сейчас например играю за Лангобардов, 50 ход, все 50 ходов я просто "переставлял пятнашки" должностей. Все лояльны 6-10 единиц.
            Посмотрел в Империум не нашел дебафов на внутреннюю политику там.
            Это вкусовщина конечно, кому как, мне очень нравится вн. политика в DEI Rome 2, там всегда риск раскола сильный, постоянно политические "движухи", как пример смерть главы фракции приводит к дебафам, тут же помер и помер.. всем пофиг...
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 17 апреля 2021, 21:21

              Это вот конечно интересно и даже очень. Я вот в который раз нахожу разницу в прохождении Компании разными Камрадами. Вот например у меня часто внутренний шторм случается и внутренней системой должностей я тоже постоянно озабочен. Возможно это и из за того что больше прохожу Римские/в основном/ фракции.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2021, 22:19

                E_S (17 апреля 2021, 20:34):

                ...
                Посмотрел в Империум не нашел дебафов на внутреннюю политику там.
                Это вкусовщина конечно, кому как, мне очень нравится вн. политика в DEI Rome 2, там всегда риск раскола сильный, постоянно политические "движухи", как пример смерть главы фракции приводит к дебафам, тут же помер и помер.. всем пофиг...

                Да, за некоторые фракции действительно напряга по внутрифракционным партийными междоусобным "войнам" не ощущается. Еще тут зависит от стиля игры. Я например, вообще практически не направляю на "путь почестей" ни своих семейных, ни чужих аристократов. Это даже не стиль - а такой некий "заскок" :) Ну так повелось у меня еще с Рима.

                А вообще в моде присутствует "Усталость от войны" (причем даже в несколько упрощенном от оригинала варианте), которая как-раз дебафит лояльность.
                В свое время даже был добавлен новый эффект - "Верность" (aka Лояльность) в билдинги из линейки "Дома терпимости" и у РимРом фракций в Колхозные Гарнизоны.

                Так вот играя за какую-то фракцию, где приходится находиться в состоянии войны со многими фракциями (даже без прямого военного контакта) - это самая Верность\Лояльность сильно падает.
                В частности в Кампании за Армению я поначалу не мог вырваться из постоянных Гражданских Войн, спровоцированными потерей Лояльности Аристов (причем даже из своей семьи). :0162: Так как с ходу выходил из под опеки Сасанидов, которые тут-же объявляли мне войну со всеми своими верными марионетками. Т.е. куча фракций = много войн = низкая лояльность. Вообщем зевать - низя.
                   E_S
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2021, 22:30

                  За усталость от войны - отдельный респект. Настолько логичная и правильная механика. Она мне в Charlemagne очень нравилась. А ИИ ее учитывает при объявлении или прекращении войн?

                  [-Сообщение склеено-]

                  За Армян я дружил с Сасанидами). Поэтому там тоже уныло играл в "пятнашки" должностями во внутренней политике :D
                     doyki___com
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2021, 23:19

                    E_S (17 апреля 2021, 22:30):

                    За усталость от войны - отдельный респект. Настолько логичная и правильная механика. Она мне в Charlemagne очень нравилась. А ИИ ее учитывает при объявлении или прекращении войн?

                    [-Сообщение склеено-]

                    За Армян я дружил с Сасанидами). Поэтому там тоже уныло играл в "пятнашки" должностями во внутренней политике :D

                    Играл сейчас за Армян, Сасаниды объявили войну на 12 ходу, и просто задавили, т.к оставил регион без армии. Хотя сам я их никак не провоцировал. Плюс восстания из-за непринятия культуры в Габале)
                       Похожие Темы
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                      Серторианская война
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 11 марта 2024, 22:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики