Сообщество Империал: Bug report мода Bellum Civile - Сообщество Империал

vadim

Bug report мода Bellum Civile

Тема для отчётов об ошибках выявленных в данном моде
Тема создана: 30 декабря 2019, 18:23 · Автор: vadim
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 30 декабря 2019, 21:11

Edmond
Это не баг. Теперь в процессе осады если вы Камрад дали возможность Компу подержать вас в Осаде.
Будте уверянны что на малых левелах ваших колхозов у вас будут малые проломы.
Чем дольше просидите тем больше их будет.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Звиняюсь Камрад что не предупредил. Авторская Пасхалка Однако

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Уважаемый Камрад Edmond
Проверь Пожалуйста Кастом за Басков и именно по Ренегатам.
Если у вас Лицензия всё должно быть Нормально и все должны быть и скарточками всё должно быть нормально.
Отпишите Пожалуйста потом в данной Теме по Итогам проверки.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 30 декабря 2019, 21:16

    vadim (30 декабря 2019, 21:11):

    Edmond
    Это не баг. Теперь в процессе осады если вы Камрад дали возможность Компу подержать вас в Осаде.
    Будте уверянны что на малых левелах ваших колхозов у вас будут малые проломы.
    Чем дольше просидите тем больше их будет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Звиняюсь Камрад что не предупредил. Авторская Пасхалка Однако

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Уважаемый Камрад Edmond
    Проверь Пожалуйста Кастом за Басков и именно по Ренегатам.
    Если у вас Лицензия всё должно быть Нормально и все должны быть и скарточками всё должно быть нормально.
    Отпишите Пожалуйста потом в данной Теме по Итогам проверки.

    У меня пиратка, пролома там не было. Рядом частокол, который стеной вроде как не является

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Сейчас загружу басков
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 декабря 2019, 21:18

      Начал компанию за Британию, вот такое Imp С чем связанно-хоть убей не понимаю, играл в ТТК до этого на пиратке так же, все норм было
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 30 декабря 2019, 21:22

        Edmond

        пролома там не было. Рядом частокол, который стеной вроде как не является

        Если всем типам строений прописаны утраты после определённого уровня сидения в осаде - то они и появляются в виде проломов или дыр в частоколе.
        Специально тайные ходы для штурмов ИИ я не прописывал. Только ввёл степень утрат оборон зон при сидении в осадах.
        Эххх подкопов блин мне не хватает /как в Rom_1/
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 30 декабря 2019, 21:22

          С иконками все в порядке но войска Басков на поле боя отсутствуют
          Imp
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 30 декабря 2019, 21:29

            Ну картинка для ветерана точняк была. Впрочем Спасибо обязательно гляну эту мелочевку.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Edmond

            С иконками все в порядке но войска Басков на поле боя отсутствуют

            Значит у обоих пиратка и у одного иконок нет, у другого все ренегаты не видны.
            Возможно для пиратской версии важно в скрипте прописать какой пак за каким идёт
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 30 декабря 2019, 21:37

              vadim (30 декабря 2019, 21:29):

              Ну картинка для ветерана точняк была. Впрочем Спасибо обязательно гляну эту мелочевку.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Edmond

              С иконками все в порядке но войска Басков на поле боя отсутствуют

              Значит у обоих пиратка и у одного иконок нет, у другого все ренегаты не видны.
              Возможно для пиратской версии важно в скрипте прописать какой пак за каким идёт

              Имеешь ввиду user.script.txt?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Все же это не пролом - штурм сходу, поселению урон - 0%
              Imp
                 hophey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 декабря 2019, 21:41

                vadim (30 декабря 2019, 21:29):

                Ну картинка для ветерана точняк была. Впрочем Спасибо обязательно гляну эту мелочевку.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Edmond

                С иконками все в порядке но войска Басков на поле боя отсутствуют

                Значит у обоих пиратка и у одного иконок нет, у другого все ренегаты не видны.
                Возможно для пиратской версии важно в скрипте прописать какой пак за каким идёт

                Вот так выглядит скрипт, 5 часть не видит, так как она в формате мув Imp
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 30 декабря 2019, 21:54

                  Если бы играл за Римлян, и просидел бы в осаде 3 хода бы. Увидел бы что у тебя и площадки под башни разрушены. А ведь их даже тяжёлые Онагры ковырнуть не могут.
                  Не могут я имею в виду так чтобы это место смешать с землёй.
                  Но тем не менее если долго сидишь такие утраты появляются.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  hophey

                  Вот так выглядит скрипт, 5 часть не видит, так как она в формате му

                  А что это за пак в Скрипте такой BC_Assimil_06-003.pack
                  Я такой не заливал
                  Он вот такой должон быть
                  картинка с видом меню паков в лаучее (Раскрыть)


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  А у Вас Камрад Edmond что в унзер_скриптике прописано?
                     hophey
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2019, 21:59

                    vadim (30 декабря 2019, 21:54):

                    Если бы играл за Римлян, и просидел бы в осаде 3 хода бы. Увидел бы что у тебя и площадки под башни разрушены. А ведь их даже тяжёлые Онагры ковырнуть не могут.
                    Не могут я имею в виду так чтобы это место смешать с землёй.
                    Но тем не менее если долго сидишь такие утраты появляются.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    hophey

                    Вот так выглядит скрипт, 5 часть не видит, так как она в формате му

                    А что это за пак в Скрипте такой BC_Assimil_06-003.pack
                    Я такой не заливал
                    Он вот такой должон быть
                    картинка с видом меню паков в лаучее (Раскрыть)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    А у Вас Камрад Edmond что в унзер_скриптике прописано?

                    У меня видимо папки целиком скачались криво, качаю ща по отдельности
                      • 42 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор S S._N.
                      Обновление Вчера, 21:20
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N NAZAR1992
                      Обновление Вчера, 08:38
                      BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                      Кампания 1155 года
                      Автор s serg 61
                      Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики