Сообщество Империал: Bug report мода Bellum Civile - Сообщество Империал

vadim

Bug report мода Bellum Civile

Тема для отчётов об ошибках выявленных в данном моде
Тема создана: 30 декабря 2019, 18:23 · Автор: vadim
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 07 января 2020, 15:32

vadim, да тут дело не в варварах, а в том, что семейное древо в игре в принципе сделано через пень-колоду и словить там глюк проще, чем не словить :0162:
     oottoo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 января 2020, 15:37

    В ванили есть не только такие баги. Дети члена семьи взрослеют в разное время и могут перенестись в отдел "прочая знать". Есть такой минимод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь который правит все эти баги. И дети все взрослеют в 16 лет. Но он заодно изменяет и свойства межгосударственных браков. Стоит взять из него исправления багов в семейном древе.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 07 января 2020, 15:43

      oottoo, судя и по описанию, и по внутренностям, он никаких багов не правит. Просто вероятности деторождения и т.п. изменены.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2020, 15:49

        Tryggvi

        судя и по описанию, и по внутренностям, он никаких багов не правит. Просто вероятности деторождения и т.п. изменены.


        Просто когда он у меня включен, то никогда никаких багов не бывает.
           Тимофей_Гальцев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2020, 21:39

          Пару раз замечал у себя в тылу конницу ии прошедшую через мои отряды при построении черепахой или стеной копий, решил проверить.
          ИИ я конечно не могу заставить встать в построение.
          На данном видео несколько раз прошел сквозь атакующую пехоту без потерь

          А здесь конина прошла насквозь через 4 отряда пехоты потеряв 5 человек
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 07 января 2020, 23:08

            Комп вас длжен быль обйти А вообще я тераин битвы особо не тоогал.
               Тимофей_Гальцев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 января 2020, 07:48

              vadim

              Комп вас длжен быль обйти А вообще я тераин битвы особо не тоогал.
              Отредактировал vadim: Сегодня, 00:52
              плотность строя в оригинале намного выше, они там не могут так просачиваться. Компьютер даже не понимает что прошел, может во время осады просочиться через отряд закрывающий брешь и тут же атаковать этот отряд или пытается уйти обратно
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 08 января 2020, 11:14

                Меня по штурмам и осадам такая плотность в полне устраивает.
                Да всадники просачиваются свозь строй одного отряда.
                И это уже не такая стабильная затычка.
                Всегда за ним выставляю страховочный отряд по отлову и поддержке
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 января 2020, 13:48

                  vadim

                  Меня по штурмам и осадам такая плотность в полне устраивает.
                  Да всадники просачиваются свозь строй одного отряда.
                  И это уже не такая стабильная затычка.
                  Всегда за ним выставляю страховочный отряд по отлову и поддержке


                  Если сардар саварана проедут сквозь строй ополченцев - это нормально. Закованные в сплошную броню всадники должны косить крестьян, как серп пшеницу и не нести никаких потерь. Это причина торжества феодалов в более поздние века в Европе. Но когда они же проезжают через копейных палатинов - это бред. Профессиональные доспешные копейщики могут и должны останавливать любых катафрактов. Чем профессиональнее копейщики, тем эффективнее они должны бороться с любой конницей. Примеров в истории масса. Могу привести примеры от фалангитов Александра Македонского до терциев.

                  В целом хочу сказать, что меня лично пока всё устраивает. Сколько я не бился с сассанидскими катафрактами, такого не видел. Может у камрада Гальцева ещё моды стоят? Армянские копейщики-ополченцы слабоваты, но в целом что-то могут. Доспешные копейщики держат удар и не пропускают персидских катафрактов. Пару раз один стек доспешных копейщиков в городе отражал три стека противника. В поле не смог бы, но в городе можно. Это не выпрыгивает из реальности. Как известно, при штурме на одного погибшего обороняющегося приходится три штурмующих. Только не приводите в пример штурм Кенигсберга - это исключение из правил.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 08 января 2020, 14:06

                    Просачивание отдельных смельчаков имеет место быть.
                    Если твои ворота вскрыты черепаха в низовом проходе все равно не удержит нескольких безбашенных штурмующих.
                    Но основную массу ты будешь держать.
                    А так чтобы целый отряд через тоже целый отряд - такого я не видал.
                      • 42 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                      Серторианская война
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 11 марта 2024, 22:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики