Интересные нововведения, но просто не могу удержаться от пары замечаний. Это а) перевод (чудовищно косячный, убивающий всю атмосферу напрочь, сделанный без какого-либо знания лора Fantasy Battles, реальной истории, реального английского и немецкого языка, местами банально неграмотный и т.д.; Тхурус и Елспетч не дадут соврать). Лучше было не переводить и продолжать на английском, или хотя бы кинуть клич на форуме в поисках переводчиков.
б) Ориентирование на казуальный и аркадный Warhammer Total War 1-2, имеющий весьма слабое отношение к классической атмосфере Warhammer как таковой. Понятно, что как просто стратежка повоевать оно забавно, но ведь сабмод на таких гигантов как Call of Warhammer и Beginning of the End Times не может и не должен полагаться лишь на геймплейно-балансные начала, забывая об атмосфере. Пример достойной работы по Fantasy Battles ДО Конца Времён - это оригинальный Call of Warhammer. Пример достойной работы по Fantasy Battles Конца Времён, с умом подошедший к элементам из Warhammer Total War 1-2 - это оригинальный BOTET 1.5 Beta. В Alternative Cut и пошедшем по его стопам Мраке Хаоса много было сделано нужного, но сильно чувствуется невнимательность к деталям и незнакомство авторов сабмода с матчастью (не в упрёк авторам, просто ощущение).
Тем не менее, Мрак Хаоса делает нужную и полезную работу в плане геймплея, и здесь можно только поблагодарить его разработчиков. Я бы предложил вернуться к началам, к оригинальным идеям Call of Warhammer. То есть - больше упор на атмосферу (да хотя бы выстроенные в ряд дипломаты, шпионы, купцы у каждой фракции в начале игры у столицы бьют по восприятию и хороши для мультиплеера, но не для полноценной кампании), на хардкорность, минимум внимания незначительным фракциям, максимум внимания нескольким центральным (Империя, Объединённый Хаос, может быть эльфы или легионы нежити - по вкусу). Однозначно допилить перевод, благо что большая часть текста уже есть в качественном переводе оригинального BOTET 1.5 Beta. На десерт - убрать странное решение авторов Alternative Cut (вроде бы) по замене классных моделей городов Гномов Хаоса, хаоситских цитаделей разных богов на ацтекские пирамиды из ванили. Все модели уже есть в 1.5, их надо просто вернуть на место)
Такие замечания и предложения, угу) Если сделать всё правильно, то Мрак Хаоса превзойдёт оригинальный БОТЕТ во много раз по всем пунктам. Я готов помочь со всеми вопросами касаемо лора, перевода, надыбать нужные тексты из БОТЕТА 1.5 и т.д., потому что такой классный и перспективный сабмод нельзя бросать.