Сообщество Империал: Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Саб-мод Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север Релиз

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007.
Тема создана: 15 января 2020, 13:23 · Автор: Celman Ctraik
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 6 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 15 января 2020, 13:23

Релиз 10.04.2021
Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север

Саб Мод/Call Of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007

Imp

Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.



Список фракций (Раскрыть)



Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)



Нововведения Саб-мода


Спойлер (раскрыть)


Скриншоты Нововведений (Раскрыть)

     KhanBagatur
    • Imp
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 31 августа 2022, 14:15

    Зарегистрирована тема данного мода на Moddb.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Вот ссылка.

    Приложил все нужные линки на Дискорд, на основную тему и ссылку на скачивание с Гугля.
       Celman Ctraik
      • Imp
      Imperial
      Королева Мрака

      Дата: 09 апреля 2023, 20:46

      Контарий не все сразу я занял другими модами как будет время займусь. :046:
         Контарий
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2023, 13:07

        Кстати, не то фича, не то случайность, но за Тилею, достигнув условий победы и высадившись в Арабии, я видел, как зеленокожие объявили ВАААГХ на мой город в восточном Порубежье... и не пришли.


        А ведь я ждал, целый стек нанял в Порубежье и еще один перебросил из Тилеи :0142:

        Предыдущий ВАААГХ был на Киприс представительнее, даже огры были. Собственно, раньше за Империю, Эсталию и Мариенбург я ВАААГХ еле-еле отбивал, будь то Гриссбург, Аверхайм или Киприс.

        Тут, правда, я успел почти сразу же после выноса Орков и Гоблинов снести Диких Орков, а ночники и чорки со мной и вовсе заключали мир.

        Судя по тому, как открывалась купленная у чорков карта на восток, дела у пещерников шли совсем паршивые, чорки наоборот, расширились непомерно.

        Может, объявил ВАААГХ шаман загибающихся ночников, но ограм было не до того, а чорки были слишком заняты добиванием сородичей Скарсника?

        !!!ps На мой взгляд, по соотношению цены-качества войск, экономики и компактность расположения стартовых поселений Тилея обставляет Эсталию, Мариенбург и Империю.

        Серьезно, у них есть более мощные войска, но стартовая территория бюргеров мала, у Империи растянутые границы и уйма врагов, плюс почетное звание главной мишени Архаона.

        У Эсталии не так просто раздавить необходимые к уничтожению фракции, не ввязавшись в лишние войны, плюс, в начале игры стягивать войска в кулак труднее, чем Тилее.

        Тилея может довольно оперативно раздавить скавенов, занять хорошие позиции в горах Апуччини,вложиться в экономику, подтянуть стеки из Ремаса и Луччини, после чего устроить вторжение в Порубежье.


        Нуэво Луччини стоит удобно, враги нападают редко, а как место, где штампуются купцы для захвата торговли в Люстрии, так вообще идеал. А если успеть перегнать купчин на Оскверненный Остров, так будет и на Ультуане золотая жила.

        Торговые договоры с соседями, что в Старом, что в Новом Свете, тоже свою роль играют.

        Прокачка Ремаса, Миральяно, Луччини и Тобаро, опять же идет быстро, а войсками снабжать можно будет и Новый Свет, и Порубежье, и Скверноземье, и Арабию.

        В отличии от лорной солянки городов-государств, Тилея может быстро стать великой. Главное, в первые ходы задружиться с Империей, Эсталией, гномами и Бретоннией.

        Главное - не жадничать на флоте, он Тилее еще нужнее, чем Эсталии. Морем перекидывать стеки быстрее, чем сушей. Собственно, тут еще одно преимущество перед другими "цивилизованными".
           Контарий
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2023, 09:23

          Тут небольшая проблемка, за Тилею никак не выходит нанимать корабли на Сартозе. Порт есть, а вербовать выходит только агентов и наземные войска.
             Celman Ctraik
            • Imp
            Imperial
            Королева Мрака

            Дата: 11 апреля 2023, 09:44

            Контарий скачаю Мрак гляну чуть позже :046:
               Rock
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2023, 06:54

              Контарий (10 апреля 2023, 13:07):

              Кстати, не то фича, не то случайность, но за Тилею, достигнув условий победы и высадившись в Арабии, я видел, как зеленокожие объявили ВАААГХ на мой город в восточном Порубежье... и не пришли.


              А ведь я ждал, целый стек нанял в Порубежье и еще один перебросил из Тилеи :0142:

              Предыдущий ВАААГХ был на Киприс представительнее, даже огры были. Собственно, раньше за Империю, Эсталию и Мариенбург я ВАААГХ еле-еле отбивал, будь то Гриссбург, Аверхайм или Киприс.

              Тут, правда, я успел почти сразу же после выноса Орков и Гоблинов снести Диких Орков, а ночники и чорки со мной и вовсе заключали мир.

              Судя по тому, как открывалась купленная у чорков карта на восток, дела у пещерников шли совсем паршивые, чорки наоборот, расширились непомерно.

              Может, объявил ВАААГХ шаман загибающихся ночников, но ограм было не до того, а чорки были слишком заняты добиванием сородичей Скарсника?

              !!!ps На мой взгляд, по соотношению цены-качества войск, экономики и компактность расположения стартовых поселений Тилея обставляет Эсталию, Мариенбург и Империю.

              Серьезно, у них есть более мощные войска, но стартовая территория бюргеров мала, у Империи растянутые границы и уйма врагов, плюс почетное звание главной мишени Архаона.

              У Эсталии не так просто раздавить необходимые к уничтожению фракции, не ввязавшись в лишние войны, плюс, в начале игры стягивать войска в кулак труднее, чем Тилее.

              Тилея может довольно оперативно раздавить скавенов, занять хорошие позиции в горах Апуччини,вложиться в экономику, подтянуть стеки из Ремаса и Луччини, после чего устроить вторжение в Порубежье.


              Нуэво Луччини стоит удобно, враги нападают редко, а как место, где штампуются купцы для захвата торговли в Люстрии, так вообще идеал. А если успеть перегнать купчин на Оскверненный Остров, так будет и на Ультуане золотая жила.

              Торговые договоры с соседями, что в Старом, что в Новом Свете, тоже свою роль играют.

              Прокачка Ремаса, Миральяно, Луччини и Тобаро, опять же идет быстро, а войсками снабжать можно будет и Новый Свет, и Порубежье, и Скверноземье, и Арабию.

              В отличии от лорной солянки городов-государств, Тилея может быстро стать великой. Главное, в первые ходы задружиться с Империей, Эсталией, гномами и Бретоннией.

              Главное - не жадничать на флоте, он Тилее еще нужнее, чем Эсталии. Морем перекидывать стеки быстрее, чем сушей. Собственно, тут еще одно преимущество перед другими "цивилизованными".


              В моей компании за Империю, Тилия реально быстро развивается и по экономике обходит Бретонию
                 Контарий
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2023, 09:51

                Rock (13 апреля 2023, 06:54):

                Контарий (10 апреля 2023, 13:07):

                Кстати, не то фича, не то случайность, но за Тилею, достигнув условий победы и высадившись в Арабии, я видел, как зеленокожие объявили ВАААГХ на мой город в восточном Порубежье... и не пришли.


                А ведь я ждал, целый стек нанял в Порубежье и еще один перебросил из Тилеи :0142:

                Предыдущий ВАААГХ был на Киприс представительнее, даже огры были. Собственно, раньше за Империю, Эсталию и Мариенбург я ВАААГХ еле-еле отбивал, будь то Гриссбург, Аверхайм или Киприс.

                Тут, правда, я успел почти сразу же после выноса Орков и Гоблинов снести Диких Орков, а ночники и чорки со мной и вовсе заключали мир.

                Судя по тому, как открывалась купленная у чорков карта на восток, дела у пещерников шли совсем паршивые, чорки наоборот, расширились непомерно.

                Может, объявил ВАААГХ шаман загибающихся ночников, но ограм было не до того, а чорки были слишком заняты добиванием сородичей Скарсника?

                !!!ps На мой взгляд, по соотношению цены-качества войск, экономики и компактность расположения стартовых поселений Тилея обставляет Эсталию, Мариенбург и Империю.

                Серьезно, у них есть более мощные войска, но стартовая территория бюргеров мала, у Империи растянутые границы и уйма врагов, плюс почетное звание главной мишени Архаона.

                У Эсталии не так просто раздавить необходимые к уничтожению фракции, не ввязавшись в лишние войны, плюс, в начале игры стягивать войска в кулак труднее, чем Тилее.

                Тилея может довольно оперативно раздавить скавенов, занять хорошие позиции в горах Апуччини,вложиться в экономику, подтянуть стеки из Ремаса и Луччини, после чего устроить вторжение в Порубежье.


                Нуэво Луччини стоит удобно, враги нападают редко, а как место, где штампуются купцы для захвата торговли в Люстрии, так вообще идеал. А если успеть перегнать купчин на Оскверненный Остров, так будет и на Ультуане золотая жила.

                Торговые договоры с соседями, что в Старом, что в Новом Свете, тоже свою роль играют.

                Прокачка Ремаса, Миральяно, Луччини и Тобаро, опять же идет быстро, а войсками снабжать можно будет и Новый Свет, и Порубежье, и Скверноземье, и Арабию.

                В отличии от лорной солянки городов-государств, Тилея может быстро стать великой. Главное, в первые ходы задружиться с Империей, Эсталией, гномами и Бретоннией.

                Главное - не жадничать на флоте, он Тилее еще нужнее, чем Эсталии. Морем перекидывать стеки быстрее, чем сушей. Собственно, тут еще одно преимущество перед другими "цивилизованными".


                В моей компании за Империю, Тилия реально быстро развивается и по экономике обходит Бретонию


                За кого я не гонял, Бретоннию стабильно давят Мариенбург с севера и Музильон в центре. Это если я не заступался за лягушатников. :046:

                В БОТЕТ еще хлеще было, Бретонния стабильно погибала, пока я сколачивал за Мидденланд Империю и гонял вторженцев.

                При том что ни скавены, ни нежить(Карштайны) все стартовые территории лягушатников занять не успевали.

                Зато Кислев, как правило, держал стартовые границы и все хаоситы шли по нему транзитом, иногда осаждая Эренград лишь ради леща от скриптового гарнизона.
                   Celman Ctraik
                  • Imp
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Дата: 13 апреля 2023, 10:09

                  Контарий проблема Бретонии отсутствие нормальной пехоты и лучников. Из-за этого они и погибают. :046:
                     Контарий
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2023, 14:54

                    Celman Ctraik (13 апреля 2023, 10:09):

                    Контарий проблема Бретонии отсутствие нормальной пехоты и лучников. Из-за этого они и погибают. :046:

                    Лорная, кстати, проблема.
                       Rock
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2023, 23:05

                      Контарий (13 апреля 2023, 14:54):

                      Celman Ctraik (13 апреля 2023, 10:09):

                      Контарий проблема Бретонии отсутствие нормальной пехоты и лучников. Из-за этого они и погибают. :046:

                      Лорная, кстати, проблема.


                      Да так и есть вампиры их давят, да ещё сами Бретонцы лезут на Вудов когда с музиками надо сначало разобраться
                         Контарий
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 апреля 2023, 09:11

                        Rock (13 апреля 2023, 23:05):

                        Контарий (13 апреля 2023, 14:54):

                        Celman Ctraik (13 апреля 2023, 10:09):

                        Контарий проблема Бретонии отсутствие нормальной пехоты и лучников. Из-за этого они и погибают. :046:

                        Лорная, кстати, проблема.


                        Да так и есть вампиры их давят, да ещё сами Бретонцы лезут на Вудов когда с музиками надо сначало разобраться

                        Кстати, в версии БОТЕТ 2.0 крысы не единственные отжигают на юге Старого Света,зомби-пираты обычно оккупируют Эсталию, иногда всю, иногда часть.
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2025, 07:24 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики