Тема для обсуждения международного хот сита по Divide and Conquer 3.0
В этом сражении за судьбу Средиземья сошлись коалиции игроков из России и Европы.
Тема для организации и обсуждения сита. Также здесь правила на русском, ссылки для скачивания сборки, инструкции для установки. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В ней же загрузка скриншотов, видео боев и официальной информации.
Список участников:
Спойлер (раскрыть)
КЛЮЧНИК
СВЕТ
ТЬМА
КЛЮЧНИК
- Саурон(техническая фракция) - Xamax, Jadlicz
СВЕТ
- Gondor - Isenbard
- Dol Amroth - ItsTheStief
- Rohan - Valdr
- Dorwinion - LushPM
- Thranduil's Realm - McColganator
- Erebor - ManSkiing
- Dale - Rhiannon-Elin
ТЬМА
- Khand - Edmond
- Harad - Irishman(он же )
- Ar-Adûnâim - ThaneKrios
- Mordor - Vandergrift88
- Rhun - GranTurismo
- Dol Guldur - youneuoy
- Isengard - Hamilkar
Открытые территории:
Спойлер (раскрыть)
Правила проведения:
Правила (Раскрыть)
Глобальные правила.
1.1. Баги запрещены.
1.2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему.
1.3. Разрушение зданий запрещено.
1.4. Передача поселений через дипломата разрешена один раз в пять ходов.
1.5. Первоначальный ПОН 1 хода, включая запрет на пересечение границ игроков.
1.6. Ночные бои запрещены.
1.7. На ход 2 суток. Если будет онлайн сражение - еще 2 суток.
1.8. Наемников нанимать не более 1 отрядов в ход.
1.9. Запрещено выплачивать дань.
1.10. Кампания проводится в режиме двух коалиций. Запрещено ведение войны с участниками своей коалиции.
1.11. Бить мятежников разрешено проводить любым способом.
1.12. При общем согласии игроков или решении администраторов могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры.
Сухопутные сражения, онлайн.
2.0. Сражения проводятся онлайн, если у защитника в армии не менее 5 отрядов с 50% от максимального числа солдат. Генерал всегда считается полным отрядом.
2.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение", кроме как по договорённости между игроками (ничья).
2.2. Кемпинг красной линии запрещён.
2.3. При обороне города(форта, замка) запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд, выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
2.4. Командующий армией считается погибшим тогда, когда во время боя появилось сообщение о его смерти. Остальные генералы считаются убитыми, если у полководца осталось менее 10% телохранителей от числа на начало боя(раненые не считаются).
2.5. Вылазка один раз за ход. Осаждающий не может применять осадные сооружения на первом ходу осады для штурма, но можно использовать как баррикады.
2.6. Отступления запрещены.
2.7. Объявить о бое нужно в submissions. Для этого нужно выложить скриншоты стратегической карты, на которых видно расположение армий, состав войск. Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока администратор не создаст бой.
2.8. Участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей.
Сухопутные сражения. Автобой.
3.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 5 отрядов с 50% от максимального числа солдат.
Флот.
4.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
4.2. Топить корабли в порту запрещено.
4.3. Выход из заблокированного порта только с боем.
4.4. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
5.1 Замки и форты запрещено вскрывать шпионами. Города разрешено, если процент общественного порядка ниже, чем процент вскрытия ворот.
5.2 Убийцы могут убивать агентов при вероятности 80 процентов и проводить диверсии при любом проценте.
5.3 Затаптывать агентов запрещается
Глобальные правила.
1.1. Баги запрещены.
1.2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему.
1.3. Разрушение зданий запрещено.
1.4. Передача поселений через дипломата разрешена один раз в пять ходов.
1.5. Первоначальный ПОН 1 хода, включая запрет на пересечение границ игроков.
1.6. Ночные бои запрещены.
1.7. На ход 2 суток. Если будет онлайн сражение - еще 2 суток.
1.8. Наемников нанимать не более 1 отрядов в ход.
1.9. Запрещено выплачивать дань.
1.10. Кампания проводится в режиме двух коалиций. Запрещено ведение войны с участниками своей коалиции.
1.11. Бить мятежников разрешено проводить любым способом.
1.12. При общем согласии игроков или решении администраторов могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры.
Сухопутные сражения, онлайн.
2.0. Сражения проводятся онлайн, если у защитника в армии не менее 5 отрядов с 50% от максимального числа солдат. Генерал всегда считается полным отрядом.
2.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение", кроме как по договорённости между игроками (ничья).
2.2. Кемпинг красной линии запрещён.
2.3. При обороне города(форта, замка) запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд, выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
2.4. Командующий армией считается погибшим тогда, когда во время боя появилось сообщение о его смерти. Остальные генералы считаются убитыми, если у полководца осталось менее 10% телохранителей от числа на начало боя(раненые не считаются).
2.5. Вылазка один раз за ход. Осаждающий не может применять осадные сооружения на первом ходу осады для штурма, но можно использовать как баррикады.
2.6. Отступления запрещены.
2.7. Объявить о бое нужно в submissions. Для этого нужно выложить скриншоты стратегической карты, на которых видно расположение армий, состав войск. Отменить атаку, поменять состав войск или направление атаки можно только до тех пор, пока администратор не создаст бой.
2.8. Участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей.
Сухопутные сражения. Автобой.
3.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 5 отрядов с 50% от максимального числа солдат.
Флот.
4.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
4.2. Топить корабли в порту запрещено.
4.3. Выход из заблокированного порта только с боем.
4.4. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
5.1 Замки и форты запрещено вскрывать шпионами. Города разрешено, если процент общественного порядка ниже, чем процент вскрытия ворот.
5.2 Убийцы могут убивать агентов при вероятности 80 процентов и проводить диверсии при любом проценте.
5.3 Затаптывать агентов запрещается
Форты:
Спойлер (раскрыть)
В моде нельзя строить форты. За нас их возвели разработчики и выдали им разные модели как на стратегической, так и на тактической карте. Соответственно на основе внешнего вида модели на стратегической карте будет выбираться форт для онлайн битвы.
Форты, присутствующие в нашей игровой зоне:
Форты, присутствующие в нашей игровой зоне:
Форт северян (Stone_Fort_E_online):
Форт дунедайн (gondor_fort_online):
Форт гномов (dwarven_fort_online):
Форт дикарей (cul5_stone_keep_A_online):
Форт орков (orc_fort_online):
Спойлер (раскрыть)
Форт дунедайн (gondor_fort_online):
Спойлер (раскрыть)
Форт гномов (dwarven_fort_online):
Спойлер (раскрыть)
Форт дикарей (cul5_stone_keep_A_online):
Спойлер (раскрыть)
Форт орков (orc_fort_online):
Спойлер (раскрыть)
Инструкция по установке:
Спойлер (раскрыть)
- Скачать, установить сборку и патчи из этой темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Скачать переключатель сборок
- Распаковать архив "bekap_Third_Age_3_hotseat" в любое место на жестком диске
- Открыть папку "Международный хот сит" и скопировать содержимое с заменой в папку "\M2TW Kingdoms 1.5\mods\"
- Играть
- Для возврата к сборке от хот сита "Divide and Conquer - Война на Севере" открыть папку "Война на Севере" и скопировать содержимое с заменой в папку "\M2TW Kingdoms 1.5\mods\"
Инструкция по установке сборки на английском языке:
Спойлер (раскрыть)
- Скачать и распаковать архив
- Скопировать папку "Third_Age_3_hotseat" в папку "\M2TW Kingdoms 1.5\mods\"
- Установить патч №1
- Установить патч №2
- Играть
Инструкция по запуску кампании для ключника или тестера:
Спойлер (раскрыть)
- В главном меню выбрать "Сеть" - "Кампания(1 комп.)"
- Выбрать фракции, за которые будут играть участники. Обязательно выбрать фракцию "Темный Властелин Мордора". Это техническая фракция.
- Тестерам убрать галочку "Отключить консоль".
- После загрузки кампании, зайти в режим ключника (если отмечена галочка "Отключить консоль"), нажать "F5" и затем "Пробел" (один раз, это важно).
- Дождаться момента когда курсор перестанет изображать кольцо Всевластия и пропустить ход.
- В начале 11 круга, на ходу технической фракции зайти в режим ключника (если отмечена галочка "Отключить консоль") и нажать на "F5" - для срабатывания скриптов с использованием консольных команд.
- Продолжать играть.
Размер отрядов средний