Сообщество Империал: Сколько ходов длится ваша кампания в Total War? - Сообщество Империал

Кот

Сколько ходов длится ваша кампания в Total War?

Есть у кампании начало, нет у кампании конца...
Тема создана: 31 января 2020, 12:10 · Автор: Кот
Чаще всего ваши кампании длятся ходов:
  1. 0-100 | 8 голосов / 13.11%

  2. 100-200 | 19 голосов / 31.15%

  3. 200-400 | 18 голосов / 29.51%

  4. свыше 400 | 9 голосов / 14.75%

  5. не считал | 7 голосов / 11.48%

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2020, 12:10

Imp



Часто замечаю что существуют абсолютно разные подходы к прохождению кампаний.
Причём это абсолютно не зависит от части серии.
Лично я любитель довольно долгих кампаний. 500-600 ходов считаю абсолютно нормальным. Личный рекорд был более восьмиста ходов в Риме2.
Хотя встречал и свыше 900 ходов, причём здесь, на форуме.
Другие же предпочитают раш и быстрое развитие. 150-200 для них вполне нормально.
Поделитесь пожалуйста, каков ваш стиль игры. Зависит ли он от части серии или нет. Почему вам нравится то или иное прохождение.
Ну и каков ваш личный рекорд, если помните конечно. :046:
     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2020, 18:25

    Иногда правда накрывает - и начинаю закрашивать карту, чтоб прям до упора. Но это очень редко и как-то ситуационно, что ли. Египет там птолемеевский, Киркенн в Тронах да ещё пара раз в других частях - ЗРИ и пикты в Аттиле. Но это очень нечастое для меня явление.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2020, 18:48

      Здесь всё просто. Во многих играх серии(без модов) сценарий кампании ограничивается определённой датой, по достижению оной вы должны достичь целей кампании, более того заканчиваются всякие события, подозреваю, что и АИ начинает сходить с ума, входить в ступор.