Добро пожаловать в очередной блог разработки!
На этой неделе я работал над графической составляющей игры. В SoC есть множество визуальных элементов, которые нужно вывести из эскизов, протестировать и превратить в полноценные изображения игрового качества. Некоторые члены команды работают удалённо и могут возникнуть затруднения при сборе всех материалов и внедрении их в игру для проверки и утверждения. Мы сейчас продумываем, как сделать этот процесс проще и устранить все ограничения.
Это как раз тот тип работ, который нравится мне больше всего: делать всё, чтобы прекрасные люди создавали потрясающий контент, не беспокоясь о технической стороне дела!
Никлас работал над созданием новой системы положений UX. Она связана с взаимодействием героев с элементами карты, строениями и противниками. Он также перепроверил, чтобы окантовка элементов обладала задуманными цветами, в зависимоcти от их состояния.
Небольшой пример новой окантовки, показывающий предметы в биоме Арлеона. Также сюда непреднамеренно попала иконка загрузки, можете её игнорировать.
Дэвид работал над интерфейсом приключений, пополняя его новыми элементами и меняя положение частей. Он решил отойти от использования карты мира к изображениям, которые будут применяться по краям экрана в некоторых элементах интерфейса.
Карл переработал общую структуру всех фракционных кампаний. Он также написал песню, специально под кампанию Арлеона, но потом решил её отбросить. Потому что она оказалась недостаточно хороша...
Я в этом не особо уверен, потому что обычно он делает чертовски хорошие песни. Но он по прежнему полон энтузиазма в том что касается дизайна новой кампании. Поэтому я уверен, что рано или поздно он её закончит!
Патрик работал над приведением рынка в функциональное состояние. Пока это временное решение и не окончательный вариант UX, как вы могли догадаться.
Эмиль Густафссон работал над реализацией заклинаний порядка и их работе, согласно новой системы заклинаний. Мы получали много вопросов об эссенциях и системе заклинаний в последнее время. Карл участвовал в обсуждении сообщества и путём небольших подсказок и вопросов им, похоже, удалось выяснить многие наши задумки, включая элементы истории и мысли касающиеся механик, за этим было очень интересно следить!
Феликс работал над тем как Сесилия Стаутхарт, героиня Арлеона, могла бы выглядеть на карте приключений. Есть понравившийся вариант? Поделитесь в комментариях!
Ну и наконец многие люди спрашивали нас, как ситуация с коронавирусом влияет на разработку игры. Мы не уверены, но многие члены команды на данный момент работают из дома, в качестве меры предостережения. И уж к этому мы подготовились отлично. Одно из сообщений в нашем блоге даже было посвящено тому, как мы позволяем членам команды работать удалённо и самостоятельно выбирать своё рабочее пространство.