Как дать новому юниту собственную текстуру
Данный тутор сделан на основе материала аналогичного тутора на ТВЦ:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Итак, данный тутор начнётся с того места, где закончился тутор по созданию (клонированию) нового юнита. В моём конкретном случае, я продолжу манипуляции со Служилыми Стрельцами.
Прежде всего, в порядке профилактики, вновь напомню о необходимости сделать бэкап файла, с которым вы собираетесь работать. И вновь в нашем случае это будет, как минимум, файл
"patch.pack".
Файл, который будет нас интересовать в первую очередь ? это
"unit_stats_land".
Отыскиваем в Пак-менеджере в строке нашего нового юнита столбец со значением, отвечающим за его внутриигровую модель, и меняем её название на то которое вам захочется. Я, как пример, назвал модель
"streltsy_texture".
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Теперь наша цель ? сообщить игре о том, какие ".mesh" и ".dds" файлы будут отвечать за нашу новую модель. Для этого нам потребуются следующие два файла (они так же расположени в patch.pac/db):
warscape_animated_lod
warscape_animated
Первым откроем "
warscape_animated_lod".
В данном файле мы можем увидеть четыре столбца значений.
- первый столбец ? это ID строки.
Числа эти, в большинстве своём, достаточно случайны, а разброс их весьма велик. Это сделано для того, чтобы в будущем была возможность добавлять неограниченное количество собственных юнитов/зданий и т.д. и при добавлении нового контента не возникало конфликта между значениями ID.
- второй столбец ? это путь к 3D mesh файлу.
Каждая модель имеет по четыре mesh-файла (некоторые, возможно иное количество). Каждый из них, предположительно, подходит для разных графических настроек. Через эту колонку можно будет указать путь к отредактированным 3D mesh-файлам, ? когда появится возможность их отредактировать.
- третий столбец ? предположительно вариант графических настроек.
- четвёртый столбец ? это имя модели используемое в TVS-файлах.
Отыскиваем в файле все четыре строки, отвечающие за прежнюю модель нашего юнита (в моём случае это строки с упоминанием
streltsy_foot). Копируем их в конец текста, попутно изменив ID (сойдёт любое отсутствующее в документе число, правда рекомендуется, всё-таки избегать последовательно идущих чисел, благо простор для подобных изменений воистину необозрим), и имя модели. В моём случае это выглядело примерно так:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Следующий наш шаг ? связать нашу новую модель с соответствующей текстурой. Для этого достаточно открыть
"warscape_animated" и вставить в этот документ строку примерно следующего содержания:
Цитата
streltsy_texture UnitModels/Textures/streltsy_texture animation
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сохраняем все произведённые нами изменения.
Теперь мы можем со спокойной душой создавать в папке с текстурами три новые текстуры:
"streltsy_texture_diffuse.dds",
"streltsy_texture_gloss_map.dds" и
"streltsy_texture_normal.dds".
Оставьте игре самой разбираться со всей новой информацией, а сами пока насладитесь шеренгами разноцветных стрельцов
. Всего наилучшего!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Copyright © ?Империал?