Сообщество Империал: Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II - Сообщество Империал

Xamax

Баги и манипуляции с движком Total War: Medieval II

расставляем точки над i
Тема создана: 25 февраля 2020, 01:07 · Автор: Xamax
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Xamax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2020, 01:07

Пора для меди отдельную тему создать со списком багов и злоупотреблений движком игры. На неё можно будет ссылаться в правилах хот-ситов. Основу взял из римской темы, ибо она практически во всём подходит и для меди.
Давайте составим список всех известных багов и манипуляций, и определимся что разрешено, а что нет.


Армии и флоты: (Reveal)

Города, форты и порты: (Reveal)

Агенты: (Reveal)

Сражение на такт.карте: (Reveal)

Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Reveal)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 25 февраля 2020, 14:16

    Мимокрокодил: если решили создать тему багов - то не надо друг о друга скрывать известные только вам возможности движка (баги или фичи).

    Тема для того и нужна - что-бы все имели бы равные возможности и все пользовались бы всеми допустимыми фичами и не пользовались бы запрещенными багами.

    А то вы тут начали меряться не скажу чем - кто больше тайных финтов знает. :D
    Побеждать, используя неизвестные товарищам по игре возможности движка - не так интересно.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2020, 14:19

      as1991 (25 февраля 2020, 14:16):

      Мимокрокодил: если решили создать тему багов - то не надо друг о друга скрывать известные только вам возможности движка (баги или фичи).

      Тема для того и нужна - что-бы все имели бы равные возможности и все пользовались бы всеми допустимыми фичами и не пользовались бы запрещенными багами.

      А то вы тут начали меряться не скажу чем - кто больше тайных финтов знает. :D
      Побеждать, использую неизвестные товарищам по игре возможности движка - не так интересно.

      это к туристу) я то как раз буду описывать все что знаю и помню
      у туриста посещений в теме уже больше чем у меня #* :D
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 25 февраля 2020, 14:25

        Я думаю про мой вариант сокращения отката Хамах знает, вряд ли их несколько :0142:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Проблема в том что это сложно контролировать и публикация чревата провокацией багоюза. Проще делать так же как у случае с туристом. По факту нахождения багоюза наказывать, даже если этот баг не описан в теме
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 25 февраля 2020, 14:28

          Это о чем вообще?
          Я вот все никак не пойму, играя в хотситы по меди:
          - вот есть у меня необходимость нанять/переобучить нужные отряды. Но иконки в панели найма неактивна, при наведении курсора пишет что-то вроде "вы не можете нанимать, так как еще сколько-то там ходов до восстановления найма".
          Я вроде как успокаиваюсь, но случайно в соседнем городе открываю панель найма и вижу, что там точно такие же отряды доступны для найма/переобучения прямо сейчас.
          Это баг или так и должно работать?
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 25 февраля 2020, 14:31

            Edmond

            Я думаю про мой вариант сокращения отката Хамах знает, вряд ли их несколько

            ну я знаю 2:
            1) создание резерва через добавление отряда в найм в серую зону, перед ними отряды с наймом в несколько ходов. Каждый ход убираем/добавляем отряды с долгим наймом и в итоге ничего не нанимается, но создается резерв выше максимального
            2) разрушение и постройка зданий. иногда при постройке откат начинается с нуля и метод не работает.

            Правда оба не назвал бы багами, скорее хитрость. А что у тебя?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            as1991

            Я вроде как успокаиваюсь, но случайно в соседнем городе открываю панель найма и вижу, что там точно такие же отряды доступны для найма/переобучения прямо сейчас.
            Это баг или так и должно работать?

            в каждом поселении свой откат
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2020, 14:31

              as1991 (25 февраля 2020, 14:28):

              Это о чем вообще?
              Я вот все никак не пойму, играя в хотситы по меди:
              - вот есть у меня необходимость нанять/переобучить нужные отряды. Но иконки в панели найма неактивна, при наведении курсора пишет что-то вроде "вы не можете нанимать, так как еще сколько-то там ходов до восстановления найма".
              Я вроде как успокаиваюсь, но случайно в соседнем городе открываю панель найма и вижу, что там точно такие же отряды доступны для найма/переобучения прямо сейчас.
              Это баг или так и должно работать?

              не , это не то. просто в античности граждане обычно воевали, простые люди войнами. поэтому там и сделали, что можно нанимать пока есть население в городе. а в меди феодализм же, крестьяне пашут, а рыцари воюют. но чтобы эти рыцари были их сначала надо натренировать, вот строят всякие казармы, чем выше уровень казарм, тем больше рыцарей доступно к найму. а если казармы низкие, то там все один рыцарь,например, доступен. а для найма следующего нужно подождать например три хода, пока его научат воевать) вот это время ожидания следующего юнита и есть откат найма войск. для каждого поселения он свой
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 25 февраля 2020, 14:36

                Hamilkar (25 февраля 2020, 14:31):

                Edmond

                Я думаю про мой вариант сокращения отката Хамах знает, вряд ли их несколько

                ну я знаю 2:
                1) создание резерва через добавление отряда в найм в серую зону, перед ними отряды с наймом в несколько ходов. Каждый ход убираем/добавляем отряды с долгим наймом и в итоге ничего не нанимается, но создается резерв выше максимального
                2) разрушение и постройка зданий. иногда при постройке откат начинается с нуля и метод не работает.

                Правда оба не назвал бы багами, скорее хитрость. А что у тебя?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                as1991

                Я вроде как успокаиваюсь, но случайно в соседнем городе открываю панель найма и вижу, что там точно такие же отряды доступны для найма/переобучения прямо сейчас.
                Это баг или так и должно работать?

                в каждом поселении свой откат

                Есть именно баг на текущем ходу можно создать сверхрезерв найма я на тесте делал с 1 отряда до восьми резерв.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И если что я не помню точный алгоритм так как использовать такие вещи не планирую)
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 25 февраля 2020, 14:36

                  Xamax

                  не , это не то. просто в античности граждане обычно воевали, простые люди войнами. поэтому там и сделали, что можно нанимать пока есть население в городе. а в меди феодализм же, крестьяне пашут, а рыцари воюют. но чтобы эти рыцари были их сначала надо натренировать

                  граждан в античных полисах было не сильно больше рыцарей в средневековье, уж не говоря о государствах с профессиональной армией
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 25 февраля 2020, 14:40

                    То есть (я по своему вопросу) игра как-бы помнит, какой юнит в каком городе нанимался?!
                    К примеру, есть 2 города, в одном я нанимаю каждый ход рыцарей, во втором никого не нанимаю; потрепанные отряды рыцарей завожу в первый город - и не могу их переобучить, потому что лимит в нем исчерпан?
                    В если заведу потрепанных во 2-й город - то возможность переобучить будет, но и лимит начнет истекать?
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 25 февраля 2020, 14:50

                      as1991

                      То есть (я по своему вопросу) игра как-бы помнит, какой юнит в каком городе нанимался?!

                      не обязательно, скорее как часы - идет стрелка/восполнение юнита. Когда нанимаешь или переобучаешь, то стрелка отводится назад.
                        • 24 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 37 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 46 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление Сегодня, 18:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики