Пора для меди отдельную тему создать со списком багов и злоупотреблений движком игры. На неё можно будет ссылаться в правилах хот-ситов. Основу взял из римской темы, ибо она практически во всём подходит и для меди.
Давайте составим список всех известных багов и манипуляций, и определимся что разрешено, а что нет.
Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.
Давайте составим список всех известных багов и манипуляций, и определимся что разрешено, а что нет.
Армии и флоты: (Reveal)
-Отступление первоходящей фракции
Описание:
Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.
Если наоборот - игрок Б разбивает армию/флот игрока А, тот на своём ходу её сможет двигать. Что не есть справедливо по отношению к игроку Б.
Решение:
Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Если армия отступила на корабли, то ее также нельзя двигать (но отдельные корабли можно). Запрет не распространяется на гарнизон поселения, который вступает в бой на соседней с городом клетке, ибо тогда очки движения не обнуляются у всех, вне зависимости от порядка ходов. Однако их можно распустить, либо построить "сверху" форт, т.к. у игрока Б есть такие же возможности.
Соблюдение этого правила контролируется противником (т.е. игроком Б). После боя он должен сделать скрины и выделять на них отступившие армии и/или флоты (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны
Описание:
Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов).
Решение:
Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление.
Исключение:
На клетке высадки находится армия противника.
-Пересадка с флота на флот
Описание:
Можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода, другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше.
Решение:
Запрещено передавать армию с одного флота на другой.
Исключение:
Флоты используются как понтонный мост и не двигаются во время пересадки.
-Маскировка в лесу без засады
Описание:
Есть способ с помощью которого можно поместить свою армию в засаду так, чтоб она не атаковала из засады проходящие в зоне действия засады вражеские отряды. Для этого используются определённые манипуляции с маркерами движения. Это очень полезная фишка, особенно в хотситах с открытой картой т.к. местоположение спрятанной армии возможно обнаружить только шпионами или курсором
p.s. я сам недавно в шоке был
Решение:
Разрешено использовать этот баг т.к. он не наносит вреда, а привносит новый способ маскировки своих войск на страткарте.
-Баг засада из осады
Описание:
Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в "засаду", после которой осада с города снимается
Решение:
Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии.
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.
-Баг на увеличение дальности хода
Описание:
При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага.
Решение:
Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.
-Баг атака кораблей в порту
Описание:
Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту
Решение:
Запрещено атаковать флот, укрытый в порту
Описание:
Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.
Если наоборот - игрок Б разбивает армию/флот игрока А, тот на своём ходу её сможет двигать. Что не есть справедливо по отношению к игроку Б.
Решение:
Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Если армия отступила на корабли, то ее также нельзя двигать (но отдельные корабли можно). Запрет не распространяется на гарнизон поселения, который вступает в бой на соседней с городом клетке, ибо тогда очки движения не обнуляются у всех, вне зависимости от порядка ходов. Однако их можно распустить, либо построить "сверху" форт, т.к. у игрока Б есть такие же возможности.
Соблюдение этого правила контролируется противником (т.е. игроком Б). После боя он должен сделать скрины и выделять на них отступившие армии и/или флоты (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.
-Баг атака десантом с корабля в обход красной зоны
Описание:
Если армия находится на флоте, то десант с этого флота может пройти сквозь красную зону (т.е. мимо любых вражеских армий/городов/фортов).
Решение:
Запрещено наступать армией непосредственно с кораблей. Игрок сперва должен высадить её на берег и лишь затем начать наступление.
Исключение:
На клетке высадки находится армия противника.
-Пересадка с флота на флот
Описание:
Можно передать армию с одного флота, у которого кончаются очки хода, другому, затем выделить этот другой - и тогда армия проплывает почти в 2 раза больше.
Решение:
Запрещено передавать армию с одного флота на другой.
Исключение:
Флоты используются как понтонный мост и не двигаются во время пересадки.
-Маскировка в лесу без засады
Описание:
Есть способ с помощью которого можно поместить свою армию в засаду так, чтоб она не атаковала из засады проходящие в зоне действия засады вражеские отряды. Для этого используются определённые манипуляции с маркерами движения. Это очень полезная фишка, особенно в хотситах с открытой картой т.к. местоположение спрятанной армии возможно обнаружить только шпионами или курсором
p.s. я сам недавно в шоке был
Решение:
Разрешено использовать этот баг т.к. он не наносит вреда, а привносит новый способ маскировки своих войск на страткарте.
-Баг засада из осады
Описание:
Может возникнуть ситуация, в которых осаждающая армия стоит на точке с лесом и является при этом еще и обнаруженной засадой. Обороняющаяся сторона может пройти мимо этой осаждающей армии и попасть в "засаду", после которой осада с города снимается
Решение:
Запрещено снимать осаду с города попадая в засаду от осаждающей армии.
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.
-Баг на увеличение дальности хода
Описание:
При присоединении отрядов, прошедших некоторое расстояние, к стеку, который имеет большее очков передвижения, возникает баг: при выделении всех юнитов в этом объединенном стеке расстояние, очки движения у этих юнитов приравниваются к очкам движения самого первого юниита, то есть уже ходившие на этом ходу отряды могут пройти двойное расстояние из-за этого бага.
Решение:
Запрещено использовать этот баг. Это относится и к флоту.
-Баг атака кораблей в порту
Описание:
Если выделить свои корабли, то они смогут атаковать вражеский флот в порту
Решение:
Запрещено атаковать флот, укрытый в порту
Города, форты и порты: (Reveal)
-Манипуляция с наёмниками в форту
Описание:
В осаждённом форту можно нанимать наёмников.
Решение:
Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.
-Баг осажденного поселения
Описание:
В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли.
Решение:
Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.
-Манипуляция с фортом рядом с осаждающей армией
Описание:
Игрок А осаждает город/форт игрока Б, а рядом с осаждающей армией (игрока А) находится его же пустой форт. Если Б на своём ходу займёт этот форт, то армия А автоматически снимет осаду и останется на месте. Если же форт игрока А не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение:
Не рекомендуется строить форты рядом со своей осаждающей армией, иначе враг этим может воспользоваться!
-Манипуляция ложная осада+выманивание гарнизона на полевую битву
Описание:
После поражения проигравшая армия может отступает, как правило, в ближайший город. Если этот город взять в осаду, то отступившая армия не сможет попасть в город, а встанет рядом с ним. В таком случае часто применяют ложную осаду - перед полевым сражением берут одним отрядом город в осаду, после отступления вражеской армии осаду снимают и атакуют снова, выманивая подкрепление из гарнизона. Во втором сражении уничтожаются обе армии и город остается без защиты.
Решение:
Запрещено делать ложную осаду. Если какой-то отряд взял в осаду город, то снять её уже запрещается
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно
-Баг с превращение замка в город
Описание:
При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка
Решение:
Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.
-Баг отката найма войск
Описание:
Есть способ увеличить количество боевых единиц, доступных для найма. Для этого используется переобучение юнитов с целью получения новой брони. При этом ограничения нет - можно увеличить до 100, если нужно.
Запрещено использовать этот баг.
Описание:
В осаждённом форту можно нанимать наёмников.
Решение:
Запрещено нанимать наёмников в осаждённом форту.
-Баг осажденного поселения
Описание:
В осаждённый город,форт/порт можно вводить отряды подкрепления, агентов/ корабли.
Решение:
Запрещено вводить что-либо(армии, агенты, корабли) в город, форт, порт, если тот под осадой.
-Манипуляция с фортом рядом с осаждающей армией
Описание:
Игрок А осаждает город/форт игрока Б, а рядом с осаждающей армией (игрока А) находится его же пустой форт. Если Б на своём ходу займёт этот форт, то армия А автоматически снимет осаду и останется на месте. Если же форт игрока А не пустой, то армия Б на своем ходу может занять его и продержаться 3 минуты на площади. Тогда осаждавшая армия А вообще отступит, или если она окружена - исчезнет.
Решение:
Не рекомендуется строить форты рядом со своей осаждающей армией, иначе враг этим может воспользоваться!
-Манипуляция ложная осада+выманивание гарнизона на полевую битву
Описание:
После поражения проигравшая армия может отступает, как правило, в ближайший город. Если этот город взять в осаду, то отступившая армия не сможет попасть в город, а встанет рядом с ним. В таком случае часто применяют ложную осаду - перед полевым сражением берут одним отрядом город в осаду, после отступления вражеской армии осаду снимают и атакуют снова, выманивая подкрепление из гарнизона. Во втором сражении уничтожаются обе армии и город остается без защиты.
Решение:
Запрещено делать ложную осаду. Если какой-то отряд взял в осаду город, то снять её уже запрещается
Исключение:
Для онлайн сражений возможны исключения, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно
-Баг с превращение замка в город
Описание:
При добавлении в очередь строительства превращения замка в города а следом здания от замка, то после превращения замковые здания будут построены, и в городе будет доступно развитие зданий как от города, так и от замка
Решение:
Довольно долгий по времени и дорогой по деньгам способ, смысла запрещать его нет.
-Баг отката найма войск
Описание:
Есть способ увеличить количество боевых единиц, доступных для найма. Для этого используется переобучение юнитов с целью получения новой брони. При этом ограничения нет - можно увеличить до 100, если нужно.
Spoiler (expand)
Решение: Запрещено использовать этот баг.
Агенты: (Reveal)
-Манипуляция затаптывание агентов
Описание:
Если переместить отряд на клетку, на которой стоит чужой агент (шпион, убийца, дипломат), то он передвинется на соседнюю клетку. Таким образом можно отталкивать агентов противника от своих городов, или подталкивать агентов союзника. Так делать разрешено. Однако, может возникнуть ситуация, когда агенту некуда отступать - его окружили войсками, либо прижали к непроходимой местности. В этом случае, агент просто исчезнет.
Решение:
Запрещено "душить" чужих агентов таким способом.
-Баг 100 купцов в одной точке
Описание:
Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса
Решение:
Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.
Описание:
Если переместить отряд на клетку, на которой стоит чужой агент (шпион, убийца, дипломат), то он передвинется на соседнюю клетку. Таким образом можно отталкивать агентов противника от своих городов, или подталкивать агентов союзника. Так делать разрешено. Однако, может возникнуть ситуация, когда агенту некуда отступать - его окружили войсками, либо прижали к непроходимой местности. В этом случае, агент просто исчезнет.
Решение:
Запрещено "душить" чужих агентов таким способом.
-Баг 100 купцов в одной точке
Описание:
Если на торговый ресурс поставить армию или форт и разместить там несколько купцов, то все они будут приносит прибыль с этого ресурса
Решение:
Запрещено добавлять в армию или форт на ресурсе больше одного купца.
Сражение на такт.карте: (Reveal)
-Ложная ничья во время вылазки
Описание:
Во время вылазки гарнизона, осаждающая армия может досрочно выйти из боя, таким образом бой окончится ничьёй.
Решение:
Запрещено выходить из боя. Чтобы контролировать не нарушение этого правила, требуется финальный скрин боя (в некоторых ситах - даже против нечеловеческой фракции).
Исключение:
Игрок сам поднимет белый флаг управляемым отрядом и дождётся его выхода за пределы поля битвы. Если в бою остались ещё отряды его фракции (или союзников) под управлением ИИ, игрок обязан дождаться конца боя, не выходя из него.
-Провокация ИИ на вылазку
Описание:
Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Захват города таймером без боя против ИИ
Описание:
Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Баг ESC
Описание:
При попадании в засаду на тактической карте можно выйти через ESC и получить победу . Это происходит потому, что поражение засчитывается атакующей стороне при выходе через ESC, а атакующая сторона - это засада.
Решение:
Запрещено выходить через ESC из боя при попадании в засаду
-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию)
Описание:
Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.
Решение:
Запрещено прорываться своей кавалерией сквозь вражескую.
Описание:
Во время вылазки гарнизона, осаждающая армия может досрочно выйти из боя, таким образом бой окончится ничьёй.
Решение:
Запрещено выходить из боя. Чтобы контролировать не нарушение этого правила, требуется финальный скрин боя (в некоторых ситах - даже против нечеловеческой фракции).
Исключение:
Игрок сам поднимет белый флаг управляемым отрядом и дождётся его выхода за пределы поля битвы. Если в бою остались ещё отряды его фракции (или союзников) под управлением ИИ, игрок обязан дождаться конца боя, не выходя из него.
-Провокация ИИ на вылазку
Описание:
Если взять город в осаду одним отрядом, а рядом поставить большую армию, но не брать её в осаду город, то тупой ИИ сделает вылазку, несмотря на то, что поражение ему обеспечено.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Захват города таймером без боя против ИИ
Описание:
Во время штурма поселения, ИИ в некоторых ситуациях не реагирует на передвижения юнитов игрока, и держит только один отряд в центре города. В таком случае можно спокойно пройти вы центр города несколькими отрядами и захватить город через таймер. Отряд в центре города никак не реагирует.
Решение: ИИ тупой и с этим ничего не поделать.
-Баг ESC
Описание:
При попадании в засаду на тактической карте можно выйти через ESC и получить победу . Это происходит потому, что поражение засчитывается атакующей стороне при выходе через ESC, а атакующая сторона - это засада.
Решение:
Запрещено выходить через ESC из боя при попадании в засаду
-Кавалерийский баг(прорыв кавалерии сквозь вражескую кавалерию)
Описание:
Во время кавалерийского боя на мечах, игрок может приказать своему отряду бежать за вражеский. В таком случае возникает баг, когда кавалерия, которая прорывается, практически без потерь уничтожает вражескую кавалерию.
Spoiler (expand)
Решение:
Запрещено прорываться своей кавалерией сквозь вражескую.
Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Reveal)
Махинации выходящие за рамки синглплеера:
Описание:
При передаче города дипломатическим путем, в нём появляется несколько отрядов. При возврате города, происходит то же самое. Таким образом, передачей/возвратом городов всего за один ход можно наделать большие армии.
Решение:
В переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
Исключение:
Оставить 1-2 отряда гарнизона, во избежание восстания. Отряды должны быть ополченцами или крестьянами. Двигать их запрещено. Если порядок низкий даже с двумя отрядами - это проблема игрока. На следующий ход эти отряды нужно распустить. Распускать все появившиеся отряды через ключника или в другой провинции, где нет найма подобных юнитов(чтобы не восполнять пул найма распущенными юнитами)
Описание:
С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход.
Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи.
Разрешено передавать города на одном ходу.
Описание:
С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки.
Решение:
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением .
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки .
С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль.
Решение: разрешено.
Описание:
С помощью передачи городов можно избежать захвата этих городов вражескими войсками т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон станет помехой для штурмующих город войск -- никому не охота сражаться с появившимися из ниоткуда войсками.
Решение:
Если в гарнизоне только появившийся из ниоткуда отряд - можно захватывать вручную. Если есть еще войска - отряд распустить или уничтожить силами ключника. Если онлайн бой - можно просто его не включать в созданное сражение.
Также данный вопрос индивидуально решается игроками или ключником в каждом хотсите по своему
Описание:
С помощью перезагрузки сэйва можно делать вылазку из осаждённого города бесконечное количество раз вместо одного.
Решение:
Для МТВ2 неактуально - движок не даёт делать несколько вылазок за ход.
Описание:
Некоторые игроки, дабы хоть как-то насолить при потере осаждённого города который не могут отбить, делают следующее -- расформировывают отряды в осаждённом городе, либо делают самоубийственную вылазку -- в следствии этих действий город переходит к осаждающим на ходу осаждённого, но захватчик лишается им права сделать выбор разграбить\поработить\оккупировать поселение.
Решение:
если вы стали жертвой такой махинации -- обратитесь к ключнику с просьбой, например, если хотите получить выгоду с разграбления города, то соответственно ключник начислит вам золота, но отминусует население из захваченного города.
Описание:
Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск.
Решение:
Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.
Описание:
Во время осады осаждённые могут пойти на вылазку и тут же отступить без боя -- кажется, что это ничего не значащий факт, но всё же он имеет хоть небольшое но значение, чем пользуются некоторые нечестные игроки либо это случайно по незнанию случается когда осаждённый с помощью "ложной атаки" просматривает состав осаждающих войск.
Вобщем после такой "ложной атаки" количество осаждённых не уменьшается от голода и болезней, что доставляет некоторые неудобства.
Решение:
в МТВ2 такого бага нет.
Описание:
Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются
Решение:
Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе
Описание:
При передаче города дипломатическим путем, в нём появляется несколько отрядов. При возврате города, происходит то же самое. Таким образом, передачей/возвратом городов всего за один ход можно наделать большие армии.
Решение:
В переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
Исключение:
Оставить 1-2 отряда гарнизона, во избежание восстания. Отряды должны быть ополченцами или крестьянами. Двигать их запрещено. Если порядок низкий даже с двумя отрядами - это проблема игрока. На следующий ход эти отряды нужно распустить. Распускать все появившиеся отряды через ключника или в другой провинции, где нет найма подобных юнитов(чтобы не восполнять пул найма распущенными юнитами)
Описание:
С помощью передачи и возврата городов на одном и том же ходу друг другу можно в одной и той же казарме нанимать войска для нескольких фракций одновременно за один ход, а в синглплеере, как известно всем, в одной казарме можно нанять один отряд за ход.
Решение: Для МТВ2 неактуально. Проверил, откат скорее всего такой, какой задан в descr buildings при получении поселения, то есть не всё к найму доступно. если общий юнит есть для обеих фракций, то откат остается таким, каким был до передачи.
Разрешено передавать города на одном ходу.
Описание:
С помощью передачи городов можно избежать гражданских бунтов т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон усмирит беспорядки.
Решение:
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых население недовольно правлением .
запрещено дипломатическим путём передавать города в которых беспорядки .
С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль.
Решение: разрешено.
Описание:
С помощью передачи городов можно избежать захвата этих городов вражескими войсками т.к. появившийся из ниоткуда гарнизон станет помехой для штурмующих город войск -- никому не охота сражаться с появившимися из ниоткуда войсками.
Решение:
Если в гарнизоне только появившийся из ниоткуда отряд - можно захватывать вручную. Если есть еще войска - отряд распустить или уничтожить силами ключника. Если онлайн бой - можно просто его не включать в созданное сражение.
Также данный вопрос индивидуально решается игроками или ключником в каждом хотсите по своему
Описание:
С помощью перезагрузки сэйва можно делать вылазку из осаждённого города бесконечное количество раз вместо одного.
Решение:
Для МТВ2 неактуально - движок не даёт делать несколько вылазок за ход.
Описание:
Некоторые игроки, дабы хоть как-то насолить при потере осаждённого города который не могут отбить, делают следующее -- расформировывают отряды в осаждённом городе, либо делают самоубийственную вылазку -- в следствии этих действий город переходит к осаждающим на ходу осаждённого, но захватчик лишается им права сделать выбор разграбить\поработить\оккупировать поселение.
Решение:
если вы стали жертвой такой махинации -- обратитесь к ключнику с просьбой, например, если хотите получить выгоду с разграбления города, то соответственно ключник начислит вам золота, но отминусует население из захваченного города.
Описание:
Если спровоцировать восстание в городе с вашей культурой, то город перейдёт на вашу сторону+ восставшие соберут Н-ное количесво войск.
Решение:
Разрешено пользоваться новой армией без ограничения.
Описание:
Во время осады осаждённые могут пойти на вылазку и тут же отступить без боя -- кажется, что это ничего не значащий факт, но всё же он имеет хоть небольшое но значение, чем пользуются некоторые нечестные игроки либо это случайно по незнанию случается когда осаждённый с помощью "ложной атаки" просматривает состав осаждающих войск.
Вобщем после такой "ложной атаки" количество осаждённых не уменьшается от голода и болезней, что доставляет некоторые неудобства.
Решение:
в МТВ2 такого бага нет.
Описание:
Если фракция выплачивает дань, но при этом казна у неё отрицательная, то выплаты такие не прекращаются
Решение:
Запрещено выплачивать дань, если казна в минусе
Описание:
Если вы хотите передать отряды другой фракции, то для этого необходимо учесть некоторые условности:
___а) юниты, которые переданы фракции, но не доступны у неё для найма в принципе, будут с иконками крестьян на страт и такт картах, модель в бою будет как у оловянного солдатика без текстур. Это нужно отдельно добавлять в файлы игры
___б) у фракции которая получает войска казна не должна быть в минусе.
___в) войска передаются ключником через дипломата фракции которая получает войска.
___г) дипломат должен дотягиваться до передаваемых войск.
Если вы хотите передать отряды другой фракции, то для этого необходимо учесть некоторые условности:
___а) юниты, которые переданы фракции, но не доступны у неё для найма в принципе, будут с иконками крестьян на страт и такт картах, модель в бою будет как у оловянного солдатика без текстур. Это нужно отдельно добавлять в файлы игры
___б) у фракции которая получает войска казна не должна быть в минусе.
___в) войска передаются ключником через дипломата фракции которая получает войска.
___г) дипломат должен дотягиваться до передаваемых войск.
Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.