De Bello Mundi
Глобальная модификация освещающая тематику античности. В моде воплощено огромное количество уникальных разработок: графика, уникальный геймплей, античная архитектура.
ФРАКЦИИ:
Полный журнал изменений DBM-тестирования версии 2.0:
Иконки фракции:
Карты:
Спойлер (раскрыть)
Играбельные
Priteni (Britanni)
Celtae (Galli)
Swēbaz (Germani)
Arevaci (Celtiberi)
Romani (Romani)
Thràkes (Thracians)
Koinon ton Achaion (Greci)
Makedonìa (Macedonians)
Saka Rauka (Saka)
Masaesyli (Numidi)
Pontos (Pontici)
Ptolemàioi (Egyptians)
Metz Hayk (Armeni)
Daoi (Daci)
Hedui (Aedui)
Boioi (Boii)
Māda-Hyrkanya (Median-Hyrcanians)
Archè Seleukèia (Seleucidi)
Qart-Hadašt (Cartaginesi)
Ellenobaktrioi (Battriani)
Iliret (Illiri)
Sab'yn (Sabei)
Kaš (Kushiti)
Skula (Sciti)
Sarumatah (Sarmati)
Noricum (Norici)
Неиграбельные
Igherman (Garamantes)
SPQR (Senato e Popolo Romano)
Rivalis Rome
Archài Eleutherài (Ribelli)
Insorti
Играбельные
Priteni (Britanni)
Celtae (Galli)
Swēbaz (Germani)
Arevaci (Celtiberi)
Romani (Romani)
Thràkes (Thracians)
Koinon ton Achaion (Greci)
Makedonìa (Macedonians)
Saka Rauka (Saka)
Masaesyli (Numidi)
Pontos (Pontici)
Ptolemàioi (Egyptians)
Metz Hayk (Armeni)
Daoi (Daci)
Hedui (Aedui)
Boioi (Boii)
Māda-Hyrkanya (Median-Hyrcanians)
Archè Seleukèia (Seleucidi)
Qart-Hadašt (Cartaginesi)
Ellenobaktrioi (Battriani)
Iliret (Illiri)
Sab'yn (Sabei)
Kaš (Kushiti)
Skula (Sciti)
Sarumatah (Sarmati)
Noricum (Norici)
Неиграбельные
Igherman (Garamantes)
SPQR (Senato e Popolo Romano)
Rivalis Rome
Archài Eleutherài (Ribelli)
Insorti
Полный журнал изменений DBM-тестирования версии 2.0:
Спойлер (раскрыть)
-нова карта кампании по игре
-Новые фракции (некоторые старые удалены)
- множество новых единиц и резервных копий существующих
-unit bannermen и офицеры для всех фракций
- работы предыдущих R & R Submod теперь включены (некоторые вещи отброшены от него)
- создала все текстуры карты кампании: HD работает для карт, неба, вод, мостов, городских моделей, моделей портов, моделей деревьев и моделей charaters
-новый набор анимаций (пересмотренный anims для нескольких типов войск, таких как стропальщики, акселеры, копьеносцы, метание копья и особый акцент на пикименов: их радиус атаки уменьшается, они сталкиваются с проигравшими с другими войсками, чтобы избежать их OP)
-Банны для новых фракций (как в кампании, так и в битве)
- создала всю растительность и окружающую среду сражений, с добавлением новых текстур HD для грунтов, неба, эмбиентных моделей боя, вод и новых моделей деревьев
-Новые курсоры в игре
- новые видеоролики, новые звуки карты кампании (некоторые новые акценты), новые звуки боевой карты (голоса, крики, столкновение с оружием и другие звуки среды)
-Новые шрифты для писем
-Новые погрузки
- Каждая культура имеет свой собственный набор моделей городов и портов strat, а также модели персонажей / агентов (позже идея состоит в том, чтобы добавить также уникальные модели карт страта, если нам удастся создать уникальные модели боевых карт для большинства ионных городов этого временного периода истории)
(почти все проблемы, связанные с пустым пространством, теперь исправляются ... в случае, если еще есть несколько дефектов, мы попытаемся исправить их как можно скорее)
-разрушенные текстуры для осадных двигателей
- новый музыкальный пакет для игры (темы из знаменитых фильмов и сериалов, такие как Александр, HBO Rome, Gladiator, Centurion, Mongol, 300 и многие другие)
- улучшенные и переработанные пользовательские интерфейсы для игры, как на карте страта, так и на карте сражений
-идированные и пересмотренные системы конфигурации сражений (коэффициент убийства, формации, позиции позиций и т. д.)
- внедренные и внедренные новые CAI и BAI (базовая система была RBAI, но изменения, адаптированные к настройкам DBM: смещение в сторону агрессивности, морские вторжения, backstabbing, человеческий игрок всегда первой угрозы. В битве AI пытается использовать более высокую базу, когда это возможно, формации в соответствии с доступными единицами, кавалерия действительно ударяет и запускает тактины и фланкирует)
-описанные точки движения персонажа в соответствии с новой системой 4TPY игры (игра идет от 321BC до 14AD, более 1200 оборотов для игры)
-описанный климат для игры, как на карте кампании, так и на карте сражений
- ожидаемые затраты для агентов, сторожевых вышек и фортов, а также новые 3d-модели для них (форты удаляются, когда их больше не гарнизоны)
-разрешенные дипломатические позиции между фракциями, а также исход выбранных вариантов
- добавлены героические способности к игре ... Теперь у самых важных генералов есть способности героя. Силы масштабируемы: есть высшие силы, превосходные и улучшенные (система 3 класса)
-развитые некоторые миссии попадают в информационные панели (либо условия, либо результаты)
- множество новых монстров (лошадей) для фракций: есть новые модели и новые текстуры для них, как бронированные, так и небронированные
-Руководил все ресурсы карты strat (новые 3d-модели) для них: колпачки достигли, нет места для дополнительных ресурсов
новые имена для фракций в игре
- добавили некоторые новые религии в игру, чтобы заменить старые, которые были удалены (варвары и эллинистические фракции разделены по двум категориям)
-описанные и новые 3d-модели всех видов кораблей на страт-карте
- обработаны все статистические данные и атрибуты на единицах игры (достигнуто 500 кепков): единицы теперь классифицируются на 8 уровней. 6 регулярных ярусов для человеческих частей, 7-й уровень для слонов и колесниц, 8-й для единиц BG (они меняют прилив битв, когда вы их используете). Статистика, бонусы и атрибуты перераспределяются в соответствии с их уровнем принадлежности
- множество новых черт характера (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них для ex. сезонные черты, расовые черты, системы снабжения, функции губернатора и поля и т. д.) - больше следовать
- множество новых помощников (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них - офисы, баннеры, артефакты, исторические предметы и т. д. - больше следовать
- создала все системы и затраты на строительные конструкции: есть также много новых строительных деревьев, таких как эдикты, варианты demesne, системы колоний, промышленные предприятия, мастерские и т. д. - еще несколько бесплатных слотов для добавления для последних возможных структур
-разрушенные бонусы зданий и гильдий игры
- множество новых сценариев и исторических событий для игры. Время поворота теперь быстрее, и механики некоторых существующих скриптов теперь изменены - этот аспект будет продолжать развиваться во времени. Напр. некоторые новые сценарии - это системы сбора урожая и земледелия, трофеи войны, разрушения систем армий, повторные миссии для оракулов (другая запланированная новая миссия), инфо-скрипты о действиях, совершенных повстанческими группировками (они являются информацией, ничего не делают), рейды и вторжения гарамантов , - Более того, некоторые исторические сценарии запланированы для всех фракций (крупные события, произошедшие в Древней истории, как восстания, изменение влияния в данной фракции, знаковые персонажи и т. Д.),
- добавлены новые фото и другие визуальные аспекты для карты страта и карты сражений. Добавлены новые пользовательские карты сражений, в некоторых из которых есть здания и / или места
-исправлены некоторые параметры и условия в cfg-файле игры
-нова карта кампании по игре
-Новые фракции (некоторые старые удалены)
- множество новых единиц и резервных копий существующих
-unit bannermen и офицеры для всех фракций
- работы предыдущих R & R Submod теперь включены (некоторые вещи отброшены от него)
- создала все текстуры карты кампании: HD работает для карт, неба, вод, мостов, городских моделей, моделей портов, моделей деревьев и моделей charaters
-новый набор анимаций (пересмотренный anims для нескольких типов войск, таких как стропальщики, акселеры, копьеносцы, метание копья и особый акцент на пикименов: их радиус атаки уменьшается, они сталкиваются с проигравшими с другими войсками, чтобы избежать их OP)
-Банны для новых фракций (как в кампании, так и в битве)
- создала всю растительность и окружающую среду сражений, с добавлением новых текстур HD для грунтов, неба, эмбиентных моделей боя, вод и новых моделей деревьев
-Новые курсоры в игре
- новые видеоролики, новые звуки карты кампании (некоторые новые акценты), новые звуки боевой карты (голоса, крики, столкновение с оружием и другие звуки среды)
-Новые шрифты для писем
-Новые погрузки
- Каждая культура имеет свой собственный набор моделей городов и портов strat, а также модели персонажей / агентов (позже идея состоит в том, чтобы добавить также уникальные модели карт страта, если нам удастся создать уникальные модели боевых карт для большинства ионных городов этого временного периода истории)
(почти все проблемы, связанные с пустым пространством, теперь исправляются ... в случае, если еще есть несколько дефектов, мы попытаемся исправить их как можно скорее)
-разрушенные текстуры для осадных двигателей
- новый музыкальный пакет для игры (темы из знаменитых фильмов и сериалов, такие как Александр, HBO Rome, Gladiator, Centurion, Mongol, 300 и многие другие)
- улучшенные и переработанные пользовательские интерфейсы для игры, как на карте страта, так и на карте сражений
-идированные и пересмотренные системы конфигурации сражений (коэффициент убийства, формации, позиции позиций и т. д.)
- внедренные и внедренные новые CAI и BAI (базовая система была RBAI, но изменения, адаптированные к настройкам DBM: смещение в сторону агрессивности, морские вторжения, backstabbing, человеческий игрок всегда первой угрозы. В битве AI пытается использовать более высокую базу, когда это возможно, формации в соответствии с доступными единицами, кавалерия действительно ударяет и запускает тактины и фланкирует)
-описанные точки движения персонажа в соответствии с новой системой 4TPY игры (игра идет от 321BC до 14AD, более 1200 оборотов для игры)
-описанный климат для игры, как на карте кампании, так и на карте сражений
- ожидаемые затраты для агентов, сторожевых вышек и фортов, а также новые 3d-модели для них (форты удаляются, когда их больше не гарнизоны)
-разрешенные дипломатические позиции между фракциями, а также исход выбранных вариантов
- добавлены героические способности к игре ... Теперь у самых важных генералов есть способности героя. Силы масштабируемы: есть высшие силы, превосходные и улучшенные (система 3 класса)
-развитые некоторые миссии попадают в информационные панели (либо условия, либо результаты)
- множество новых монстров (лошадей) для фракций: есть новые модели и новые текстуры для них, как бронированные, так и небронированные
-Руководил все ресурсы карты strat (новые 3d-модели) для них: колпачки достигли, нет места для дополнительных ресурсов
новые имена для фракций в игре
- добавили некоторые новые религии в игру, чтобы заменить старые, которые были удалены (варвары и эллинистические фракции разделены по двум категориям)
-описанные и новые 3d-модели всех видов кораблей на страт-карте
- обработаны все статистические данные и атрибуты на единицах игры (достигнуто 500 кепков): единицы теперь классифицируются на 8 уровней. 6 регулярных ярусов для человеческих частей, 7-й уровень для слонов и колесниц, 8-й для единиц BG (они меняют прилив битв, когда вы их используете). Статистика, бонусы и атрибуты перераспределяются в соответствии с их уровнем принадлежности
- множество новых черт характера (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них для ex. сезонные черты, расовые черты, системы снабжения, функции губернатора и поля и т. д.) - больше следовать
- множество новых помощников (для генералов, адмиралов и агентов): некоторые из них - офисы, баннеры, артефакты, исторические предметы и т. д. - больше следовать
- создала все системы и затраты на строительные конструкции: есть также много новых строительных деревьев, таких как эдикты, варианты demesne, системы колоний, промышленные предприятия, мастерские и т. д. - еще несколько бесплатных слотов для добавления для последних возможных структур
-разрушенные бонусы зданий и гильдий игры
- множество новых сценариев и исторических событий для игры. Время поворота теперь быстрее, и механики некоторых существующих скриптов теперь изменены - этот аспект будет продолжать развиваться во времени. Напр. некоторые новые сценарии - это системы сбора урожая и земледелия, трофеи войны, разрушения систем армий, повторные миссии для оракулов (другая запланированная новая миссия), инфо-скрипты о действиях, совершенных повстанческими группировками (они являются информацией, ничего не делают), рейды и вторжения гарамантов , - Более того, некоторые исторические сценарии запланированы для всех фракций (крупные события, произошедшие в Древней истории, как восстания, изменение влияния в данной фракции, знаковые персонажи и т. Д.),
- добавлены новые фото и другие визуальные аспекты для карты страта и карты сражений. Добавлены новые пользовательские карты сражений, в некоторых из которых есть здания и / или места
-исправлены некоторые параметры и условия в cfg-файле игры
История изменений (раскрыть)
Изменения в патче 1.2
Тактический режим
Добавлено инфоописание по тяжёлым копьеносцам «Иберийские скутаты»
Добавлено инфоописание по Македонской Агеме и Иллирийским тяжёлым мечникам
Неправильная анимация карфагенских щитоносцев
Исправлены текстуры у греческого капитана
Исправлены текстуры у Соции Италики
Исправлена текстура у фракийских средних мечников
Исправлена модель колпака у дакийских копьеносцев, мечников и секирщиков
Исправлена модель тяжёлого мечника Бойев, бывшего без рук
Исправлена проблема с мечом у иберийского тяжёлого мечника
Исправлено размещение текстуры головы у эллинских застрельщиков, лучников и пращников
Исправлено ошибка с отсутствующим портретом командира, армии подошедшей на помощь во время битвы
Улучшена точность онагр
Ускорена анимация метания дротиков у юнитов ближнего боя
Карта кампании
Исправлена ошибка неправильной текстуры у полководца мятежников
Поселения на тактике
Исправлена ошибка, когда юниты могли пробегать сквозь круг варварских построек
Исправлены странные тени на крышах римских и греческих построек
Неуничтожаемые и непроходимые ворота/стены у римских Больших городов
Исправлен вылет на рабочий стол в ходе битвы у греческого метрополиса (и такой же вылет при разрушении башни)
Исправлена ошибка поиска пути (пасфайндинг) у некоторых поселений (юниты больше не будут бежать прямо на дома вдоль улиц)
Скрипт кампании
Исправлен гарнизонный скрипт
Изменения в патче 1.1
Кампания:
- изменён баланс нищеты и общественного порядка
- изменён баланс общей экономики
- изменён баланс денежных бонусов для ИИ и малусов для игрока
- изменён баланс бонусов опыта и морали от построек
- переделана система апгрейда брони
- со старта убрана фракция Сената. Теперь он сделан как появляющаяся фракция
Модели на стратегической карте кампании:
- сделаны отдельные модельки для Вождей, наследников и военачальников
- заменены старые модельки торговых повозок (5000 полигональные) на малополигональные (1000 полигонов). Это должно сократить тормоза на страткарте
- заменены модельки ванильных торговых корабликов (358 полигонов) на кораблики классической эры (650 полигонов)
- заменены осадные модельки (12000 полигонов) на 4900 полигональные. Это должно сократить тормоза на страткарте
- заменены морские осадные модельки (9600 полигональные) на 1600 полигональные. Это должно сократить тормоза на страткарте
Скрипты кампании:
- убран скрипт вычета населения при найме рекрутов
- убран скрипт коллегии понтификов
- убран скрипт клиентелы
- модифицирован скрипт Римской гражданской войны (на старте Сенат представляет собой гильдию, и позже появляется как фракция)
- улучшен код скрипта для ускорения перехода хода
Новые юниты:
- македонские пельтасты с копьями
- македонские пельтасты с мечами
- македонская агема - птолемейские пельтасты с копьями
- птолемейские пельтасты с мечами
- птолемейская агема
- пайонская лёгкая кавалерия
- селевкидские гипасписты с копьями
- селевкидские гипасписты с мечами
- варварская фаланга ополчения
- варварские туреофоры
- нубийская фаланга ополчения
- нубийские туреофоры
- индийская фаланга ополчения
- индийские туреофоры
- степная фаланга ополчения
- степные туреофоры
- арабские тяжёлые мечники
- аксумские тяжёлые мечники
- нумидийские тяжёлые мечники
- германские тяжёлые мечники
- иллирийские тяжёлые мечники
- фракийские тяжёлые фалксмены
- иберийские скутаты-копьеносцы
- иберийские тяжёлые скутаты-копьеносцы
- арабские племенные воины (копьеносцы)
- арабские конные лучники
- лигурийские застрельщики
- лигурийские копьеносцы
- лигурийские мечники
- копьеносцы скордисков
- мечники скордисков
- тяжёлые мечники скордисков (кольчуга)
- копьеносцы цизальпинских галлов
- мечники цизальпинских галлов
- тяжёлые мечники цизальпинских галлов
- карфагенские тяжёлые копьеносцы (кольчуга)
- армяно-иберийские средние копьеносцы
- армяно-иберийские тяжёлые копьеносцы
Изменения в других моделях:
- индийские слоны теперь больше, чем африканские
Изменения в системе АОР:
Римляне
- гастаты, принципы, триарии и эквиты нанимаются только в Италии
- марианские легионы нанимаются только в Италии и южной Галлии
- легионы Августа нанимаются по всей территории римской империи в её максимальных размерах
- ауксилии нанимаются везде кроме Италии
- преторианцы только в Риме
Эллинские фракции
- вид фаланги ополченцев и туреофоров зависит от области найма
Такие области: степь, Индия, Центральная Азия, Северная Африка, Северное побережье Средиземного моря, северная Европа, Африканский выступ
- македонцы и птолемеи могут нанимать четвёртый уровень фаланг, агему. Её доступен только один юнит.
- бактрийцы могут нанимать катафрактов
Другие фракции:
- после реформ Августа, арабы, аксум, нумидийцы, гараманты, германцы, фракийцы и иллирийцы могут нанимать тяжёлых мечников, вооружённых дротиками, мечами, кольчугами и шлемом. Это неисторические юниты.
- лигурийские наёмники нанимаются на северо-западе Италии и юго-западе Франции
- наёмники скордисков нанимаются близ Дуная
- наёмники цизальпинских галлов нанимаются в северной Италии
- Socii Italici нанимаются в центральной Италии
- армяно-иберийские средние и тяжёлые копьеносцы нанимаются в Армянской Иберии
Тактический ИИ
- новые формации от DarthRtw
- игрок может использовать различные моды тактического ИИ, которые уже интегрированы (RBAI, XBAI, DARTHBAI)
Новый интерфейс
- Северный
- Римский
- Греческий
- Восточный
- иконки юнитов
- новое видео и картинки для римлян (в основном из мода RTW Casus Belli)
Фиксы багов
Дофига
Неисправленные баги
- стены и ворота снова закрываются после проигрывания анимации разрушения (в восточных городах, но тем не менее, через них можно пробегать)
- когда лестницы и башни касаются стен, может случиться заклинивание юнитов, которые несут эти стены/башни. Просто пошлите этот юнит на стену и всё.
- на карте кампании остались некоторые голоса из ванильной меди.
Изменения в патче 1.2
Тактический режим
Добавлено инфоописание по тяжёлым копьеносцам «Иберийские скутаты»
Добавлено инфоописание по Македонской Агеме и Иллирийским тяжёлым мечникам
Неправильная анимация карфагенских щитоносцев
Исправлены текстуры у греческого капитана
Исправлены текстуры у Соции Италики
Исправлена текстура у фракийских средних мечников
Исправлена модель колпака у дакийских копьеносцев, мечников и секирщиков
Исправлена модель тяжёлого мечника Бойев, бывшего без рук
Исправлена проблема с мечом у иберийского тяжёлого мечника
Исправлено размещение текстуры головы у эллинских застрельщиков, лучников и пращников
Исправлено ошибка с отсутствующим портретом командира, армии подошедшей на помощь во время битвы
Улучшена точность онагр
Ускорена анимация метания дротиков у юнитов ближнего боя
Карта кампании
Исправлена ошибка неправильной текстуры у полководца мятежников
Поселения на тактике
Исправлена ошибка, когда юниты могли пробегать сквозь круг варварских построек
Исправлены странные тени на крышах римских и греческих построек
Неуничтожаемые и непроходимые ворота/стены у римских Больших городов
Исправлен вылет на рабочий стол в ходе битвы у греческого метрополиса (и такой же вылет при разрушении башни)
Исправлена ошибка поиска пути (пасфайндинг) у некоторых поселений (юниты больше не будут бежать прямо на дома вдоль улиц)
Скрипт кампании
Исправлен гарнизонный скрипт
Изменения в патче 1.1
Кампания:
- изменён баланс нищеты и общественного порядка
- изменён баланс общей экономики
- изменён баланс денежных бонусов для ИИ и малусов для игрока
- изменён баланс бонусов опыта и морали от построек
- переделана система апгрейда брони
- со старта убрана фракция Сената. Теперь он сделан как появляющаяся фракция
Модели на стратегической карте кампании:
- сделаны отдельные модельки для Вождей, наследников и военачальников
- заменены старые модельки торговых повозок (5000 полигональные) на малополигональные (1000 полигонов). Это должно сократить тормоза на страткарте
- заменены модельки ванильных торговых корабликов (358 полигонов) на кораблики классической эры (650 полигонов)
- заменены осадные модельки (12000 полигонов) на 4900 полигональные. Это должно сократить тормоза на страткарте
- заменены морские осадные модельки (9600 полигональные) на 1600 полигональные. Это должно сократить тормоза на страткарте
Скрипты кампании:
- убран скрипт вычета населения при найме рекрутов
- убран скрипт коллегии понтификов
- убран скрипт клиентелы
- модифицирован скрипт Римской гражданской войны (на старте Сенат представляет собой гильдию, и позже появляется как фракция)
- улучшен код скрипта для ускорения перехода хода
Новые юниты:
- македонские пельтасты с копьями
- македонские пельтасты с мечами
- македонская агема - птолемейские пельтасты с копьями
- птолемейские пельтасты с мечами
- птолемейская агема
- пайонская лёгкая кавалерия
- селевкидские гипасписты с копьями
- селевкидские гипасписты с мечами
- варварская фаланга ополчения
- варварские туреофоры
- нубийская фаланга ополчения
- нубийские туреофоры
- индийская фаланга ополчения
- индийские туреофоры
- степная фаланга ополчения
- степные туреофоры
- арабские тяжёлые мечники
- аксумские тяжёлые мечники
- нумидийские тяжёлые мечники
- германские тяжёлые мечники
- иллирийские тяжёлые мечники
- фракийские тяжёлые фалксмены
- иберийские скутаты-копьеносцы
- иберийские тяжёлые скутаты-копьеносцы
- арабские племенные воины (копьеносцы)
- арабские конные лучники
- лигурийские застрельщики
- лигурийские копьеносцы
- лигурийские мечники
- копьеносцы скордисков
- мечники скордисков
- тяжёлые мечники скордисков (кольчуга)
- копьеносцы цизальпинских галлов
- мечники цизальпинских галлов
- тяжёлые мечники цизальпинских галлов
- карфагенские тяжёлые копьеносцы (кольчуга)
- армяно-иберийские средние копьеносцы
- армяно-иберийские тяжёлые копьеносцы
Изменения в других моделях:
- индийские слоны теперь больше, чем африканские
Изменения в системе АОР:
Римляне
- гастаты, принципы, триарии и эквиты нанимаются только в Италии
- марианские легионы нанимаются только в Италии и южной Галлии
- легионы Августа нанимаются по всей территории римской империи в её максимальных размерах
- ауксилии нанимаются везде кроме Италии
- преторианцы только в Риме
Эллинские фракции
- вид фаланги ополченцев и туреофоров зависит от области найма
Такие области: степь, Индия, Центральная Азия, Северная Африка, Северное побережье Средиземного моря, северная Европа, Африканский выступ
- македонцы и птолемеи могут нанимать четвёртый уровень фаланг, агему. Её доступен только один юнит.
- бактрийцы могут нанимать катафрактов
Другие фракции:
- после реформ Августа, арабы, аксум, нумидийцы, гараманты, германцы, фракийцы и иллирийцы могут нанимать тяжёлых мечников, вооружённых дротиками, мечами, кольчугами и шлемом. Это неисторические юниты.
- лигурийские наёмники нанимаются на северо-западе Италии и юго-западе Франции
- наёмники скордисков нанимаются близ Дуная
- наёмники цизальпинских галлов нанимаются в северной Италии
- Socii Italici нанимаются в центральной Италии
- армяно-иберийские средние и тяжёлые копьеносцы нанимаются в Армянской Иберии
Тактический ИИ
- новые формации от DarthRtw
- игрок может использовать различные моды тактического ИИ, которые уже интегрированы (RBAI, XBAI, DARTHBAI)
Новый интерфейс
- Северный
- Римский
- Греческий
- Восточный
- иконки юнитов
- новое видео и картинки для римлян (в основном из мода RTW Casus Belli)
Фиксы багов
Дофига
Неисправленные баги
- стены и ворота снова закрываются после проигрывания анимации разрушения (в восточных городах, но тем не менее, через них можно пробегать)
- когда лестницы и башни касаются стен, может случиться заклинивание юнитов, которые несут эти стены/башни. Просто пошлите этот юнит на стену и всё.
- на карте кампании остались некоторые голоса из ванильной меди.
Иконки фракции:
Спойлер (раскрыть)
Карты:
Спойлер (раскрыть)
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч 1.1
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндекс-диск:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать и перекинуть в папку мода с заменой файлов
Патч 1.2
Ссылка на закачку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ещё одна: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на версию игры 1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
УСТАНОВКА:
Распаковать содержимое архива в папку mods, удалить файл map.rwm
Примечание: режим исторических сражений не работает из-за новой карты, в режиме кастомных битв выбирайте только один какой-то период, иначе может вылететь игра.
УСТАНОВКА:
Распаковать содержимое архива в папку mods, удалить файл map.rwm
Примечание: режим исторических сражений не работает из-за новой карты, в режиме кастомных битв выбирайте только один какой-то период, иначе может вылететь игра.
De Bello Mundi 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч 1.1
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндекс-диск:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать и перекинуть в папку мода с заменой файлов
Патч 1.2
Ссылка на закачку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ещё одна: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на версию игры 1.1
Русификатор 1.2. В переводе принимали участие ZSV, Aopc, Savva, rustik4009, Batiatus, KAST, Bosmer, Wilmar, babay11.
Ссылка на загрузку:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать архив и кинуть папку data в: ...\M2TW\mod\DBM с заменой файлов.
Также удалите из папки text все bin-файл (игра при запуске заново сгенерирует их)
Ссылка на загрузку:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать архив и кинуть папку data в: ...\M2TW\mod\DBM с заменой файлов.
Также удалите из папки text все bin-файл (игра при запуске заново сгенерирует их)
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Тактика:
Кампания:
Растительность и погода:
Скрины страткарты:
Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Кампания:
Спойлер (раскрыть)
Растительность и погода:
Спойлер (раскрыть)
Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)
Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)