Сообщество Империал: Africa Total War by Fleyr de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Africa Total War by Fleyr de Lis

Создание мода про африканские государства эпохи средневековья
Тема создана: 06 марта 2020, 10:58 · Автор: Jukoman
 5  
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 10:58

Africa total war

by Fleyr de Lis

Imp


Мод на стадии проектировки!
Полноценное создание мода зависит от собранной информации.


Идея создания мода родилась после поиска информации по юнитам государств Северной Африки в период средневековья. Этот континент издревле населен людьми, со своей неповторимой культурой и особенностями. В том числе богата история и различных государств Африки. К сожалению, она не столь известна и популярна, как история Европы, Азии и даже Америки. Между тем, еще с античности там появлялись и погибали империи и королевства.
Поэтому я считаю это очень интересной темой для total war!
Этому есть еще две причины:
1. Механика игры вполне подходит для сражений в Африке - мечи, копья, луки и стрелы, города за высокими (или не очень) стенами и т.п.
2. Тема Африки в модах освещена от слова никак. Лично я не знаю ни одного мода, где бы действия разворачивались на этом континенте, кроме модов про весь мир (где и Америка и Австралия и Евразия все вместе) - это совсем другая песня, так как там всего понемногу, а значит тема Африки тоже не раскрыта.

Я нашел только одну попытку создания такого мода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Но к сожалению, автор идеи не довел ее до конца. Он сам признался, что не мододел, а помогать никто не взялся, поэтому с 2016 года тема умерла.
Между тем, его идея вполне интересна и его наработки нам могут очень пригодиться - я хочу их использовать.

Итак, что же от нас (меня и желающих помочь) ожидается?

1. Всю модостроительную сторону (техническую, так скажем) я возьму на себя (если кто поможет - не откажусь). Карта, юниты, фракции, здания и пр - это все могу сделать.
2. Но нужна ИНФОРМАЦИЯ! Вот тут вы и сможете помочь.
На данный момент на этом этапе мы и сосредоточимся - СБОР ИНФОРМАЦИИ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Моя предварительная концепция мода:

1. Карту для мода я сделаю сам, но границы карты будут использованы такие (благо камрад с твц не только саму территорию подобрал, но и провинции нарисовал с городами - их и будем использовать).
Spoiler (expand)

Я посмотрю еще - достигнут ли лимит провинций, если нет - то добавим!
Главное, что на карте как сама Африка, так и Аравия - это классно.
2. Идея с временными рамками мода пока в проекте. Но я бы точно не стал сосредотачиваться на узком временном периоде - я бы предложил с 10 по 16 век, либо с поуже немного, с 13 по 16. В принципе, Африка всегда была достаточно консервативна, поэтому время тут не сильно влияет на смену вооружения и культур. В основном все изменения будут происходить на севере. Не хочу делать мод про колониальный период Африки - всякие португльцы-французы и пр со своими винтовками мне не интересны.
3. Состав фракций надо обсуждать - можно использовать некоторые фракции с твц.
4. В мое нужно делать религии - разумеется большинство будет язычниками (можно сделать несколько типов язычников), будут мусульмане и христиане. Папы римского не будет, равно как и крестовых походов.
5. Будут как статичные фракции, так и кочевники. Появляющиеся фракции тоже будут вероятно.
6. Культуры все новые, кроме разве что севера.

Какая необходима информация для создания мода:
1. Фракции. Перечисляйте здесь фракции, которые вы считаете нужными добавить. Описывайте название, время появления и гибели, территорию, особенности. Не думайте о лимите - главное составить список, остальное выберем. Не думайте о периоде - хоть 10 век, хоть раньше даже, хоть позже - мы еще продумаем временные рамки.
2. Юниты. Любые изображения (реконструкции или аутентичные) воинов Африки. В принципе, учитывая, что африканские воины и в 19 веке сражались как в средние века во многом, то вполне можете брать информацию о вооружении из колониального периода - я потом адаптирую (уберу винтовки, заменю на луки или копья и т.д.). Кидайте много юнитов, в том числе и всяких племен. Племена (которые не образовывали своего государства) мы тоже будем использовать как юниты и ребелы).
3. Карты про народности и историю Африки.
Я тут собрал несколько карт, но хотелось бы еще больше:
Spoiler (expand)

Не забывайте про Аравию.

Как вам идея?
Примерно с полгода будем собирать информацию, от которой зависит создание мода.
П.С. Некоторые идеи по юнитам и т.п. можно тоже использовать из идеи камрада с твц.

Важная приписка: мод никак не мешает развитию основного моего проекта, так как в данный момент идет только сбор информации, а североафриканские контингенты будут вообще совпадать.
     rustik4009
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2021, 11:28

    может пригодится, нашёл из игры Универсалис

    Спойлер (раскрыть)
       rustik4009
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2021, 13:05

      Когда состовлял список фракций на 11 век, там не было Бенина, решил её прописать, так как событий на 11 век в Африке очень бедный.

      В 11 веке город, вернее деревня назывался Иле-бини, что значит "Дом бини", примерно в 13 веке был переименован в Убини. В 11 веке ее можно изобразить деревней, хотя её окружал ров и были стены, для 13 века посёлком и для 15 века городом. Рядом можно поставить мятежный город Удо, вечный враг Бенина, который был завоёван только в 16 веке.

      Бенин 11 век
      Сложно сказать откуда взялось племя бини, по одной из версии они могли быть частью автохтонного населения региона, будучи связанными с людьми культуры Нок, а по другой, мало достоверной, они прибыли с запада около 8-го века, и завоевали народ эфа.
      История ранних племён бини сохранилось лишь в сильно искажённой устной традиции. Но, всё намекает на то, что в 10-м веке бини завоевали народ йоруба, в Бенине утвердился первый легендарный правитель по имени Игодо, который по легенде правил 100 лет. Но возвышение началось с историческо-достоверного правителя по имени Эре. Ему преписывают процветание страны, в его сплочении и усиления экономического и политического строя, Эре считается самым величайшим правителем Бенина времён Первой династии. Именно он сменил резиденцию и поселился в Игодомидого, которую он переименовал в Иле, сам перенос столицы способствовал усилению Бенина. Так же он ввёл многие символы власти: корону, перламутровые бусы и браслеты, круглое кожанное опахало, круглый трон, церемониальный меч и многое другое. Бенин в это время воевал с своим вечным врагом городом-государством Удо, и хотя Бенин в 11-м веке был ещё далёк от экспансионистских устремлений, Бенин при Эре становится сильным государством.

      Огисо - правитель
      Охенсо - главный жрец
      Икен - генерал, вообще-то звания генералов было несколько и я просто выбрал этот.
      Оногие - титул наместника

      Анчи, для 11-го века, в 13 веке в период Второй династии они исчезают

      Укуэбен
      Главная обязанность этих людей - хранение символа власти верховного правителя, меча-ада и ритуального меча - эбен.
      к верности

      Эгхаики
      Управляли Эки-огисо, центральным городским рынком.
      у финансам

      Угхорон
      По некоторым сведениям угхорон были членами родственной группы первого огисо Игодо, а второй огисо Эре сделал институт придворных хронистов, с наследственными должностями. Они расчитывали правления огисо в годах и поколениях, и хранили о них историю, но, в период Второй династии они были устранены для того, чтобы можно было беспрепятственно переделывать историю предшествующего её утверждению периода.
      к верности, к благородству

      Здания

      Придворные мастерские
      Некоторые ремесленные объединения изначально образовались в Бенине как придворные, наделённые в силу этого определёнными привелегиями. Верховная власть в большинстве случаев монополизировала не ремёсла как таковые, а плоды труда определённых групп ремесленников. Положение мастеров, входивших в придворные объединения, во многих отношениях отличалось от положения, условно говоря, "независимых" ремесленников. В частности они не имели права сбывать даже не большую долю плодов своих трудов по собственному усмотрению, часть из них не имела права не только практиковать какое-либо другое ремесло, но и вообще заниматься чкм-либо ещё, например торговлей. Они относились к той прослойке не вовлечённых в сельскохозяйственное производство, а получивших долю собиравшейся с подданных верховного правителя дани.

      Эки-огисо
      Рынок огисо, самый крупный городской рынок, по устной традиции его открыл правитель Эре, чтоб его столица являлся не только политическим центром, но и экономическим. Рынки в Бенине и по сей день распологаются в центре города, перед дворцом правителя. Рынки стали также важным социокультурным феноменом; об этом свидетельствует их присутствие как места действия в центральных эпизодах ряда легенд племени бини.

      Из юнитов долгое время в Бенине было ополчение - игхеле.


      Из-за устной традиции даты и годы жизни правителей Бенина сложно составить, и всегда расчитываются примерно. К тому же в раннюю эпоху по наследству трон передовался всего четырём поколениям, далее довольно долго, власть передовалась избранныи правителям. Поэтому я решил, что на середину 11-го века правители будут эти люди:

      Эре, пусть к 1050 году будет старым
      наследник Огесо
      и его сын Орире


      имена
      мужские Игодо, Угбе, Итебите, Адиму, Эзигие, Озолуа, Аруанран, Архуара, Эрхе, Обогодо, Игхими, Орире, Одия, Игхидо, Эвбобо, Эмехен, Ахуанхуан, Экпигхо, Эфесеке, Ирудиа, Этебове, Одион, Имархан, Орриа, Ирребо, Огбомо, Агбонзеке, Ориагба, Одолигие, Ува, Хенеден, Охуэдэ, Оводо.

      женские - Акпанигиакон, Огуола, Огиобо, Игуэгха, Изенуе, Агбодо, Эмузе, Орроро.



      С 13 века меняются титулы, как и титул правителя, а так же появляются новые

      Оба - правитель
      Эдайкен - наследник, титул введён в середине 15 века
      Эзомо - генерал

      Анчи

      Огиефа
      Титул жреца культа удачи правителя.

      Увангуе
      Глава дворцовых старейшин и хранитель царского гардероба.

      Эзекурхе
      Хроникёр основных событий жизни верховного правителя. В последствии так же глава церемонии утверждения сына обы наследником.


      Здания
      Спойлер (раскрыть)
         rustik4009
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июля 2021, 18:05

        Бенинский храм, к сожалению не написано, что за храм

        Imp

        Племя бамбара в Сегу

        Спойлер (раскрыть)


        Амбар для хранения зерна народности сонгай

        Imp

        При дворе короля Лоанго. Рисунок 2-й половины XVII века

        Imp

        Вождь племени мбунда

        Imp

        Племя нуба, Эфиопия

        Imp
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2021, 14:33

          Долго выбирал чем бы заменить Нидерланды в 17 веке, вначале думал на Малави, но информации о ней очень мало, вот и выбрал государство Сегу, народности бамбара. Хотя Малави было бы предпочтительней.

          В 1600 году владели только городом Сегу
          Imp

          Сегу, народность бамбара

          Бамбара озночает "неверующий", так как до середины 19 века неисповедовали ислама. Государство было создано после падения империи Мали династии Кейта, Сегу, основанная семьями Бамбара, имеющими отношение к клану Кейта. Выросшие из фермерских общин в Уасулу, где основали братские общества тон, они начали развивать государственную структуру, которая в будущем стала Империей Бамбара. В отличие от своих мусульманских соседей, район Бамана практиковал и формализовал традиционную политеистическую религию.


          фаама - титул правителя

          династия Кулибали
          Барама-Нголо 1600-1620
          Сома 1620-1640
          Каладиан Кулибали 1640-1660
          Мамари Битон 1660-1710


          Здания
          Спойлер (раскрыть)



          Бамбара с ружьями, их можно изобразить в виде тандионов, только без ружей.

          Imp

          Лучник племени бамбара

          Imp

          Донзо тон

          Донзо Тон мандингское слово для обозначения возрастной группы, религиозных или профессиональных ассоциаций - одно из многих охотничьих братств, распространенных в районах Западной Африки, говорящих на языке манде.
          У донзо (так же - дозо) долгая история, империя Сегу возвысилась благодаря обществу Тон, откуда и появились охотники донзо, соседи-фермеры или скотоводы часто рассматривали охотников как обладающих особой силой и мудростью. Коллективные организации, как и многие другие профессии в Западной Африке, существовали отчасти для обучения и передачи необходимых навыков. Однако охотники есть в каждом сообществе и не являются строго наследуемой ролью.
          Считается, что амулеты (гри-гри), которые носят Дозо, обладают магическими свойствами, защищающими их от повреждений и усиливающими зрение и слух . Говорят, что такие амулеты, унаследованные коричневой охотничьей одеждой, а также специальные головные уборы, делают их пуленепробиваемыми. Каждого местного донзо тон возглавляет старейший охотник донзокунтиги.

          Imp
          Imp
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2021, 14:53

            Наконец-то нашёл изображения воинов племени яга, которые устроили нашествие на Конго в середине 16 века

            Imp
            Imp

            Изображение правителя Конго Диого Первого, середина 16 века

            Imp

            Правитель Конго Аффонсу Первый, при котором началась христианизация Конго

            Imp

            Вид на столицу Конго Сан-Сальвадор

            Imp

            Правитель Конго Гарсия Второй
            Imp


            Дон Даниэль, граф Сойо. начало 17 века, в конце 16 века практически вышли из подчинения Конго
            Imp

            Представители конголезской знати, так называемые мвиссиконго. Гравюра О. Дапьера, 1686 год.

            Imp



            Армия королевства Конго

            Западная Центральная Африка — это саванна, и её климат и ландшафт предопределили особенности вооружения армий, их организации и тактики. Поскольку климат бассейна Конго был гибельным для лошадей, основу войска Конго составляла пехота. Ядром армии была тяжёлая пехота, которая набиралась из знати и вооружалась копьями и большими щитами. В 1577 году португальцы отмечали, что эти «щитоносцы» (adargueiros) были лучшими воинами в регионе. Щиты эффективно оберегали воинов от стрел, а вот против мушкетных пуль они оказались бессильны. Лёгкая пехота щитов не имела. Воины вооружались дротиками и луками, а наконечники стрел зачастую были отравлены.
            Несмотря на быстрое внедрение ручного огнестрельного оружия, оно так и не вытеснило традиционные виды вооружения. Даже португальские наёмники в войсках африканских царей наряду с мушкетами использовали арбалеты или луки. Например, португальский отряд, направленный в 1734 году в Кисаму, насчитывал 100 мушкетёров и 1000 стрелков из лука. Полевую артиллерию использовали главным образом португальцы, хотя в XVII веке она появилась и у правителей Сойо.
            По многочисленным сообщениям европейцев, воины Конго и их соседи в XVI–XVIII веках сражались в открытом строю. Битва начиналась с краткосрочного обстрела из луков, а затем воины сходились в рукопашном бою на копьях, мечах и боевых топорах.
            По мере распространения огнестрельного оружия в составе африканских армий стали появляться целые подразделения, вооружённые мушкетами. Они обычно размещались в авангарде атакующих сил, хотя иногда мушкетёры расставлялись среди лучников. В сражении при Мбвиле 29 октября 1665 года армия короля состояла из 800 щитоносцев и 190 мушкетёров, а также множества лёгких пехотинцев — утверждалось, что их было 100 000. Разместив мушкетёров и половину щитоносцев под командованием маркиза Мпембы в центре, конголезцы почти сумели разбить португальский отряд, в котором было более 400 мушкетёров. Только ранения от мушкетных пуль, а затем и гибель короля Антониу привели к поражению королевской армии.
            Военная организация королевства вытекала из его политической организации. Должность в местном управлении означала не только определённый доход, но и обязательства по набору и командованию войском. Согласно португальскому отчёту 1491 года, каждый аристократ в королевском окружении контролировал часть армии, общая численность которой составляла 10 000 человек. По подсчётам современных историков, в конце XV века маниконго могли выставить 80 000 вооружённых воинов.
            Источники позволяют предположить, что ядро армии — тяжёлая пехота — подчинялось непосредственно королю и отличалось относительным профессионализмом, тогда как за сбор основных сил отвечали чиновники на провинциальном уровне. Долю воинов от общей численности населения можно представить на примере провинции Мбамба, герцог которой в 1623 году собирал армию в 200 тяжело вооружённых пехотинцев и 2000–3000 стрелков, в то время как население области составляло около 50 000 человек, включая 15 000 взрослых мужчин.
               Konstantin_Axionenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2021, 21:52

              На последней картинке где написано: "Africa: total war 1450 to 1750" изображены же планируемые места для фракций в моде?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2021, 13:25

                Konstantin_Axionenko

                На последней картинке где написано: "Africa: total war 1450 to 1750" изображены же планируемые места для фракций в моде?

                да
                   Konstantin_Axionenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2021, 16:06

                  Jukoman (07 августа 2021, 13:25):

                  да


                  Я бы хотел сказать пару своих мыслей
                  По моему, пространства вокруг Королевства Конго пустоваты, за него игра начнётся как поедание мятежников вокруг ,а когда уже дойдёт до других стран то Конго уже станет сильной и большой страной, учитывая что другие страны расположены плотно ,то среди них будет конкуренция и они будут более ослаблены противостоянием к тому моменту когда Конго сможет стать по итогу одной из сильных стран.
                  Я бы хотел предложить добавить туда по соседству чуть восточнее Королевство Луба (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                  Что если также рассмотреть добавление одного из известных государств западной Африки как например: Дагомея(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) , Ашанти(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) или Бенин(Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
                  О Ашанти и Дагомее ещё можно найти побольше информации ,что упростит создание страны.
                  Что если также рассмотреть идею о добавлении Португальцев в Анголу? Они в 1576(укладывается в срок от 1450 до 1750) году под руководством Паулу Диаш де Новаиша основали нынешнюю столицу Анголы - город Луанда. Я конечно понимаю ,что европейцы более развитые и могут таким образом показаться имбалансными ,но они окажутся в другой среде где к примеру их Вера ещё не имеет никакого распространения и удержание городов будет всё равно непростой задачей, да и сбор войск может быть не таким быстрым, что поможет их сбалансировать.
                  В общем ,что скажите по поводу моих мыслей? Я хорошую мысль предложил(хотя бы в отношении Королевства Луба и гос-в западной Африки)?
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2021, 21:17

                    Отличные мысли! Спасибо.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Хорошо бы по этим королевства картинки, названия городов, юнитов, правителей и пр. Ну это не к спеху
                       rustik4009
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2021, 21:24

                      На прошлых страницах уже есть и Луба, и Ашанти, и Дагомея и их правители.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 33 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики