Сообщество Империал: Starfield - Общая тема обсуждения - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Starfield - Общая тема обсуждения

Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
Тема создана: 06 марта 2020, 19:09 · Автор: Dr.Schmeisser
 5  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:00

Imp

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вы сможете создать своего персонажа и исследовать космос так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.

ЖАНР: Ролевые игры
РАЗРАБОТЧИК: Bethesda Game Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Bethesda Softworks
СЕРИЯ ИГР: Starfield
ДАТА ВЫХОДА: 11.11.22

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2023, 12:27

    Тем временем, No Man's Sky в списке топ селлеров обошел Старфилд. Конечно, NMS сейчас на осенней распродаже и стоит подешевле, но Говарду должно быть обидно: какая-то гриндилка с генератором планет, которой уже 7 лет, обошла игру миллионолетия не только по оценкам, но теперь и по продажам.
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2023, 12:31

      Arkess (09 октября 2023, 12:27):

      Тем временем, No Man's Sky в списке топ селлеров обошел Старфилд. Конечно, NMS сейчас на осенней распродаже и стоит подешевле, но Говарду должно быть обидно: какая-то гриндилка с генератором планет, которой уже 7 лет, обошла игру миллионолетия не только по оценкам, но теперь и по продажам.


      Так Steam - вторичная платформа для Starfield.
      Согласно данным от MS, на одного игрока в Steam приходится 3 в Microsoft Store/GamePass.
         Noobozadrot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2023, 13:06

        Arkess

        но Говарду должно быть обидно: какая-то гриндилка с генератором планет, которой уже 7 лет, обошла игру миллионолетия не только по оценкам, но теперь и по продажам.

        Бедный Тодд, как так.
        Imp


        Но я таки зашёл на steamspy и по продажам там одинаково пишет, что приблизительно от 5 до 10 десяти миллионов обладателей игры. Но у No Man's Sky должно быть уже десять миллионов копий, где-то новость видел. Не догнали за месяц) Хотя в глобальных продажах может уже обогнали. Про разницу в выручке от продаж можно даже не говорить, там Starfield далеко вперёд ушел.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2023, 13:09

          Учитывая, что гейпасс покрывает консоли, это не удивительно и такое же соотношение может быть и для других игр, которые в гейпасс есть. Хотя это мне напоминает фильмы с потоковых сервисов, которые где-то там один за другим бьют все рекорды по просмотрам и что ни полнометражка на потоке - очередной мегахит. Что у WB, что у яблок, что у нетфликс, да вот только проверить эти цифры никак невозможно. Если завтра майки отчитаются за миллиард игроков - будет миллиард: всяким инвесторам приятно, а пруфы кому они вообще нужны.

          Quote

          Про разницу в выручке от продаж можно даже не говорить, там Starfield далеко вперёд ушел.

          Сколько там народу в Hello Games, 26 человек? Ну сейчас больше, наверное, данные старые.
          А в BGS сколько, 400+?
          Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что в Старфилд вкинули денег немножко больше и замах был явно не на продажи уровня NMS.

          Посмотрел, операционный бюджет оценивают в 200кк+, это больше, чем у РДР2. Без учета маркетинга, с маркетингом выйдет около 400кк. Конечно, смотря с чем сравнивать, те же поляки потратили 120кк на DLC и патчи к киберпанку, но в любом случае сумма внушительная.
          Imperial
             Noobozadrot
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2023, 14:07

            Arkess

            Сколько там народу в Hello Games, 26 человек? Ну сейчас больше, наверное, данные старые.
            А в BGS сколько, 400+?
            Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что в Старфилд вкинули денег немножко больше и замах был явно не на продажи уровня NMS.

            Так и времени прошло немного, все таки "no man's sky" вышла в 2016. Как для игры месячной давности, продажи очень хороши. Ну, может Тодд ожидал большего)


            Arkess

            Посмотрел, операционный бюджет оценивают в 200кк+, это больше, чем у РДР2. Без учета маркетинга, с маркетингом выйдет около 400кк. Конечно, смотря с чем сравнивать, те же поляки потратили 120кк на DLC и патчи к киберпанку, но в любом случае сумма внушительная.

            Мне кажется они на маркетинге как раз сэкономили и пытались выехать только на имени студии. Потому что он был очень плох и об игре я почти не слышал. Когда продвигали Киберпанк, он прямо лез со всех щелей, где бы я не был. Если беседка потратила на маркетинг почти столько сколько и на разработку - кого-то надо увольнять)
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2023, 14:43

              Quote

              Потому что он был очень плох и об игре я почти не слышал.

              Вы же не живете там, где игра продается, как вы могли о ней слышать? Никак. Во всем интернете реклама таргетированная по географии. Если вы не живете в США и реклама настроена на США - вы ее не увидите никогда. Наружку в России никто в здравом уме бы не делал. А в других странах она была массово. Потому что то, что ААА-игры тратят на маркетинг такой же бюджет, как на разработку (а топовые - больший) - это не какое-то исключение, просто по-другому не бывает.
              В Штатах, ЕС, Австралии вон висели билдборды, была реклама в метро, на трамваях и так далее. Фанаты одних билбордов насчитали больше 1000 разных видов. Самсунгу забашляли. Рекламировали по ТВ. Как минимум, рекламная кампания была не меньше, чем у РДР2, а то и больше - майки денег не пожалели.
                 Noobozadrot
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2023, 16:05

                Arkess

                Вы же не живете там, где игра продается, как вы могли о ней слышать? Никак. Во всем интернете реклама таргетированная по географии. Если вы не живете в США и реклама настроена на США - вы ее не увидите никогда. Наружку в России никто в здравом уме бы не делал. А в других странах она была массово. Потому что то, что ААА-игры тратят на маркетинг такой же бюджет, как на разработку (а топовые - больший) - это не какое-то исключение, просто по-другому не бывает.
                В Штатах, ЕС, Австралии вон висели билдборды, была реклама в метро, на трамваях и так далее. Фанаты одних билбордов насчитали больше 1000 разных видов. Самсунгу забашляли. Рекламировали по ТВ. Как минимум, рекламная кампания была не меньше, чем у РДР2, а то и больше - майки денег не пожалели.

                Ну, я все таки не отрезан от мира и у меня есть выход в инет(да и игра в моем регионе продается). По "no man's sky", я тоже не видел рекламы, но обещания её разработчиков всегда где-то всплывали.
                В случае с Старфилдом даже на реддите было много тем о том, что игра плохо продвигается и о ней не слышно.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2023, 17:37

                  Noobozadrot (09 октября 2023, 16:05):

                  Ну, я все таки не отрезан от мира и у меня есть выход в инет(да и игра в моем регионе продается). По "no man's sky", я тоже не видел рекламы, но обещания её разработчиков всегда где-то всплывали.
                  В случае с Старфилдом даже на реддите было много тем о том, что игра плохо продвигается и о ней не слышно.

                  Согласитесь, аргументы "если я этого не видел лично - то этого нет" больше подходят для средневековья. Например, будь вы пользователем лицензионной Винды где-нибудь в стране содружества, вам бы рекламу старфилда показывало даже в экране блокировки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Видели бы рекламу в Bing, на Реддите, в баннерах Criteo и Google Ads. А пользоватиели Xbox до сих пор жалуются, что реклама старфилда спамит прямо во время запуска другой игры Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Будь вы англоязычным геймером - то выход старфилда пропустить не смогли бы, даже если бы захотели. В общем, пруфов и жалоб на навязчивую кампанию старфилда пруд пруди. Может, сама кампания была подана тухло, но это уже факап маркетологов - бюджеты же были угроханы немеряные.
                     Просто Тень
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2023, 19:45

                    Напоминает недавний Редфолл. Когда при ужасном обсёре в Стим начали говорить про миллионы игроков в гейм пассе. Игре это по факту не помогло. Онлайн в Стиме сгубил не гейм пасс.
                    Так что я не особо верю в великую любовь игроков к Старфилду в гейм пассе. Из-за которой игра не может побить результаты Fallout 4 по онлайну в Стим. Тем более данные не проверить и можно хоть заявлять, что 8 миллиардов игроков поиграло в Старфилд.
                    Релизы в Стим доказали, что люди готовы платить за интересные для них игры. Несмотря на эксклюзивность ЕГС, торренты и другие возможные факторы. Если им игра нравится. И это отражается онлайном. Вряд ли Старфилд-это провал. Он отобьёт бюджет(если уже не отбил) и будет приносить деньги. Но наверное это моральный провал. Старфилд должен был стать компенсацией всех неудач Майков за долгие годы. Оправданием переносов и плохого качества их релизов. Пушкой, о которой будут говорить месяцами и возводить на пьедестал. А в топах через месяц BG 3 и снова Киберпанк.
                       Noobozadrot
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2023, 20:55

                      Просто Тень

                      Напоминает недавний Редфолл. Когда при ужасном обсёре в Стим начали говорить про миллионы игроков в гейм пассе. Игре это по факту не помогло. Онлайн в Стиме сгубил не гейм пасс.

                      Там онлайна в стиме не было, поэтому губить было нечего. Шесть тысяч на пике. Вообще в сравнение не идет.
                      На неё ещё денуву повесили, лол)

                      Просто Тень

                      Так что я не особо верю в великую любовь игроков к Старфилду в гейм пассе. Из-за которой игра не может побить результаты Fallout 4 по онлайну в Стим. Тем более данные не проверить и можно хоть заявлять, что 8 миллиардов игроков поиграло в Старфилд.

                      Разница в онлайне между ними так-то небольшая. А Гейм пасс таки часть игроков оттянул на себя и дело даже не в большой любви к нему. Тебе почти даром свалилась игра уровня AAA в день релиза, зачем идти покупать её? Стоит она всё таки не мало в стиме.



                      Просто Тень

                      Релизы в Стим доказали, что люди готовы платить за интересные для них игры. Несмотря на эксклюзивность ЕГС, торренты и другие возможные факторы. Если им игра нравится. И это отражается онлайном. Вряд ли Старфилд-это провал. Он отобьёт бюджет(если уже не отбил) и будет приносить деньги. Но наверное это моральный провал. Старфилд должен был стать компенсацией всех неудач Майков за долгие годы. Оправданием переносов и плохого качества их релизов. Пушкой, о которой будут говорить месяцами и возводить на пьедестал. А в топах через месяц BG 3 и снова Киберпанк.

                      Продается она пока что неплохо и думаю продажи будут больше чем у фалаута. Ожидали ли от этой игры майки и беседка намного большего? Наверное. Ну ничего, придет время и хейтеры приползут на коленях к Тодду, чтобы просить прощения и купить специальное издание игры.
                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор C CAT99
                        Обновление Сегодня, 20:19
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор k komatozz
                        Обновление Сегодня, 06:46
                        МGothic - общая тема
                        Легендарная RPG
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 16 мая 2024, 09:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Starfield Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 23:24 · Зеркала: Org, Site · Счётчики