MS Divided Empires (MSDE) | МС Раскол Империй
Есть смысл в Громадных Римских Империях в Тотал Вар: Аттила. Попробуй сбереги и приумнож...
Альтернативная история - в Империях раскол. Начни восстанавливать Империю по осколочкам.
Идеи мода давно блуждали в голове и частично были реализованны в мини-модах. Так-же некоторые решения опробованы и протестированны в глобальном моде "Bellum Civile".
Благодарность за мысли, советы и подсказки Камрадам:
vadim, Magister_equitum, oottoo и другим.
Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16)
Канва мода (основные изменения) (Раскрыть)
* Римские империи разделены на 7 играбельных фракций.
- Переработаны ванильные юниты, добавлена новые. см. B-01:B-30.
* Играбельная Армения. Новая линейка наземных юнитов. см. B-31:B-35.
* Добавлен восточный AOR (элитные, лимитированные юниты) см. B-36:B-39.
* Миграционные фракции (Остготы, Вестготы, Аланы, Свебы, Вандалы):
- Смена стартовых позиций, стеков, характеристик лидеров;
- Переработаны линейки юнитов. см. B-40:B-55.
* Добавлены «нашествия» Римских повстанцев на фракции Игроков
(на Римские и Германские Миграционные фракции).
* Всем новым и некоторым ванильным фракциям установлены свои шаблоны
поведения ИИ, фракционные трейты. Добавлены новые и изменены
некоторые ванильные юниты.
* Поправлен Уровень Плодородия в зависимости от климата.
Ход 0 : УП 0, Ход 20 : УП -1. Ход 100 : УП -3, Ход 150 : УП -2, Ход 200 : УП - 1;
* Более развиты со старта "Великие" исторические провинции.
(Italia, Africa, Thracia, Syria, Aegyptus);
* Внесен и поправлен скрипт "Усталость от войны".
* Всем Фракциям в защитный гарнизон на всех уровнях Городов/Малых городов
добавлен Гарнизонный онагр (2 орудия с повышенным боезапасом).
*Артиллерия:
- ликвидирован разрывной "осколочно-фугасный" заряд у всех Онагров;
- Повышен урон по живой силе от огненного заряда
(не учитывается во фраги юнита) см. M-02;
- усилен урон у Скорпионов, добавлен навесной выстрел
(для стрельбы из-за своих отрядов). см. M-02.
* Поправлено развитие навыков Персонажей и Армейских традиций. см. M-03.
* - Внесены правки в характеристики брони, рукопашного и стрелкового оружия,
"тела" людей и лошадей;
- - В частности для повышения значимости брони - уменьшено
значение защиты от щитов (-50%);
- У ударной кавалерии убраны статы щита;
- Изменены статы и модели некоторых ванильных юнитов;
- Ликвидированны конные арбалетчики - заменены на лучников,
с улучшенными умениями. cm. M-03.
* Римские империи разделены на 7 играбельных фракций.
- Переработаны ванильные юниты, добавлена новые. см. B-01:B-30.
* Играбельная Армения. Новая линейка наземных юнитов. см. B-31:B-35.
* Добавлен восточный AOR (элитные, лимитированные юниты) см. B-36:B-39.
* Миграционные фракции (Остготы, Вестготы, Аланы, Свебы, Вандалы):
- Смена стартовых позиций, стеков, характеристик лидеров;
- Переработаны линейки юнитов. см. B-40:B-55.
* Добавлены «нашествия» Римских повстанцев на фракции Игроков
(на Римские и Германские Миграционные фракции).
* Всем новым и некоторым ванильным фракциям установлены свои шаблоны
поведения ИИ, фракционные трейты. Добавлены новые и изменены
некоторые ванильные юниты.
* Поправлен Уровень Плодородия в зависимости от климата.
Ход 0 : УП 0, Ход 20 : УП -1. Ход 100 : УП -3, Ход 150 : УП -2, Ход 200 : УП - 1;
* Более развиты со старта "Великие" исторические провинции.
(Italia, Africa, Thracia, Syria, Aegyptus);
* Внесен и поправлен скрипт "Усталость от войны".
* Всем Фракциям в защитный гарнизон на всех уровнях Городов/Малых городов
добавлен Гарнизонный онагр (2 орудия с повышенным боезапасом).
*Артиллерия:
- ликвидирован разрывной "осколочно-фугасный" заряд у всех Онагров;
- Повышен урон по живой силе от огненного заряда
(не учитывается во фраги юнита) см. M-02;
- усилен урон у Скорпионов, добавлен навесной выстрел
(для стрельбы из-за своих отрядов). см. M-02.
* Поправлено развитие навыков Персонажей и Армейских традиций. см. M-03.
* - Внесены правки в характеристики брони, рукопашного и стрелкового оружия,
"тела" людей и лошадей;
- - В частности для повышения значимости брони - уменьшено
значение защиты от щитов (-50%);
- У ударной кавалерии убраны статы щита;
- Изменены статы и модели некоторых ванильных юнитов;
- Ликвидированны конные арбалетчики - заменены на лучников,
с улучшенными умениями. cm. M-03.
Новые и измененные играбельные Фракции. (Раскрыть)
Восточный Рим
Восточная Ромейская Империя (Раскрыть)
Самая полная линейка восточно-римских юнитов. Разнообразные "офицерские" (лимитированные, топовые юниты).
Самая полная линейка восточно-римских юнитов. Разнообразные "офицерские" (лимитированные, топовые юниты).
Ромейский Египет (Раскрыть)
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты. Отстутсвует апгрейд топовой Ударной кавы (нет - Клибанариев). Некоторые местечковые (пустынные) лимитированые и не только юниты.
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты. Отстутсвует апгрейд топовой Ударной кавы (нет - Клибанариев). Некоторые местечковые (пустынные) лимитированые и не только юниты.
Ромейский Восток (Раскрыть)
Отстутсвуют многие тяжелые пехотинцы и кавалерия. Ставка на конных лучников (в апгрейженном состоянии - одни из лучших в игре).
Отстутсвуют многие тяжелые пехотинцы и кавалерия. Ставка на конных лучников (в апгрейженном состоянии - одни из лучших в игре).
Западный Рим
Западная Римская Империя (Раскрыть)
Самая полная линейка западно-римских юнитов.
Самая полная линейка западно-римских юнитов.
Римская Африка (Раскрыть)
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты.
"Урезан" апгрейд тяжелой ударной кавы (как и у Восточных Ромеев - доступны только "родительской" фракции). "Конные разведчики" заменены на легких нумидийских конных застрельщиков (тут привет - oottoo ;-) ), по пехоте некоторое присутствие германцев от близости Вандалов.
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты.
"Урезан" апгрейд тяжелой ударной кавы (как и у Восточных Ромеев - доступны только "родительской" фракции). "Конные разведчики" заменены на легких нумидийских конных застрельщиков (тут привет - oottoo ;-) ), по пехоте некоторое присутствие германцев от близости Вандалов.
Римская Британия (Раскрыть)
Более тяжелые (по "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше обороняются, но менее умелы в навыках атаки. Небольшая интеграция местных (кельтских) юнитов.
Отсутствие тяжелой классической западно-римской кавы - "своя" фракционная Ударка - Сарматы.
Более тяжелые (по "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше обороняются, но менее умелы в навыках атаки. Небольшая интеграция местных (кельтских) юнитов.
Отсутствие тяжелой классической западно-римской кавы - "своя" фракционная Ударка - Сарматы.
"Забытый Легион"
Римское Наследие (Раскрыть)
Восток
Армения (Раскрыть)
Восточный АОР (Раскрыть)
Германские мигранты
Остготы (Раскрыть)
Вестготы (Раскрыть)
Аланы (Раскрыть)
Свебы (Раскрыть)
Вандалы (Раскрыть)
Механика мода. (Раскрыть)
Арт (Раскрыть)
Именные карточки юнитов (Раскрыть)
Сборные Ромейско-Римских Фракций (Раскрыть)
Самая полная линейка восточно-римских юнитов. Разнообразные "офицерские" (лимитированные, топовые юниты).
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты. Отстутсвует апгрейд топовой Ударной кавы (нет - Клибанариев). Некоторые местечковые (пустынные) лимитированые и не только юниты.
Отстутсвуют многие тяжелые пехотинцы и кавалерия. Ставка на конных лучников (в апгрейженном состоянии - одни из лучших в игре).
Самая полная линейка западно-римских юнитов.
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты.
"Урезан" апгрейд тяжелой ударной кавы (как и у Восточных Ромеев - доступны только "родительской" фракции). "Конные разведчики" заменены на легких нумидийских конных застрельщиков (тут привет - oottoo ;-) ), по пехоте некоторое присутствие германцев от близости Вандалов.
Более тяжелые (по "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше обороняются, но менее умелы в навыках атаки. Небольшая интеграция местных (кельтских) юнитов.
Отсутствие тяжелой классической западно-римской кавы - "своя" фракционная Ударка - Сарматы.
Самая полная линейка восточно-римских юнитов. Разнообразные "офицерские" (лимитированные, топовые юниты).
Спойлер (раскрыть)
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты. Отстутсвует апгрейд топовой Ударной кавы (нет - Клибанариев). Некоторые местечковые (пустынные) лимитированые и не только юниты.
Спойлер (раскрыть)
Отстутсвуют многие тяжелые пехотинцы и кавалерия. Ставка на конных лучников (в апгрейженном состоянии - одни из лучших в игре).
Спойлер (раскрыть)
Самая полная линейка западно-римских юнитов.
Спойлер (раскрыть)
Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты.
"Урезан" апгрейд тяжелой ударной кавы (как и у Восточных Ромеев - доступны только "родительской" фракции). "Конные разведчики" заменены на легких нумидийских конных застрельщиков (тут привет - oottoo ;-) ), по пехоте некоторое присутствие германцев от близости Вандалов.
Спойлер (раскрыть)
Более тяжелые (по "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше обороняются, но менее умелы в навыках атаки. Небольшая интеграция местных (кельтских) юнитов.
Отсутствие тяжелой классической западно-римской кавы - "своя" фракционная Ударка - Сарматы.
Спойлер (раскрыть)
Установка мода. Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16) (Раскрыть)
Мод имеет два режима: НОРМАЛЬНЫЙ и ТЯЖЕЛЫЙ.
В Тяжелом режиме (Hardcore Mode):
* Более сильные фракции под управлением ИИ:
Восточная Ромейская Империя, Ромейский Египет, Ромейский Восток.
Западная Римская Империя, Римская Африка, Римская Британия,
Аланы, Свебы, Вандалы, Остготы, Вестготы.
* Более сильные восстания (внешние вторжения) против фракций под управлением Игроков.
(Вторжения против Игрока, только если Игрок управляет фракцией из списка фракций указанных выше).
Основные паки (для обоих режимов):
_msde02_main.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
_msde03_models.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
Пак для кампании в нормальном режиме:
Пак для кампании в тяжелом режиме:
Русская локализация:
Ссылка на Яндекс-диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
Пак _msde01_fix_vanilla.pack больше ненужен, у кого есть - удалите.
Мод имеет два режима: НОРМАЛЬНЫЙ и ТЯЖЕЛЫЙ.
В Тяжелом режиме (Hardcore Mode):
* Более сильные фракции под управлением ИИ:
Восточная Ромейская Империя, Ромейский Египет, Ромейский Восток.
Западная Римская Империя, Римская Африка, Римская Британия,
Аланы, Свебы, Вандалы, Остготы, Вестготы.
* Более сильные восстания (внешние вторжения) против фракций под управлением Игроков.
(Вторжения против Игрока, только если Игрок управляет фракцией из списка фракций указанных выше).
Основные паки (для обоих режимов):
_msde02_main.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
_msde03_models.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
Пак для кампании в нормальном режиме:
Так должен выглядеть список паков в лаунчере (Normal Mode) (Раскрыть)
Пак для кампании в тяжелом режиме:
Так должен выглядеть список паков в лаунчере (Hardcore Mode) (Раскрыть)
Русская локализация:
Ссылка на Яндекс-диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2020.IX.16
Пак _msde01_fix_vanilla.pack больше ненужен, у кого есть - удалите.
Дополнительный контент (Раскрыть)
Изменения по версиям (Раскрыть)
Все обновления находяться по основной ссылке. Новые (обновленные) файлы записываются поверх предыдущих версий.
Все обновления находяться по основной ссылке. Новые (обновленные) файлы записываются поверх предыдущих версий.
0.0.14 (2020.IV.27) Великое переселение (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
_msde03_models.pack (Не требует обновления)
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Великое переселение (Аланы, Вандалы, Свебы, Остготы, Вестготы):
- исправлены ванильные баги с гарнизонами;
- Добавлены новые, изменены некоторые ванильные юниты;
- новые стартовые армии, особенности стартовых лидеров фракций.
* Добавлен рекрут армянским доспешным лучникам
в столичных пеших казармах (с 3-го ур.).
* Набор стеков для ИИ по родам войск у новых и измененных фракций.
* Гарнизонные онагры - уменьшен личный состав у орудий на 50%.
* Увеличены статы у брони (att_lamellar_heavy, att_scale_mail_heavy).
* Анимация:
- Пикинеры больше не прячут свои пики в карманы;
- изменение некоторой боевой анимации.
*Прочие мелкие фиксы.
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
_msde03_models.pack (Не требует обновления)
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Великое переселение (Аланы, Вандалы, Свебы, Остготы, Вестготы):
- исправлены ванильные баги с гарнизонами;
- Добавлены новые, изменены некоторые ванильные юниты;
- новые стартовые армии, особенности стартовых лидеров фракций.
* Добавлен рекрут армянским доспешным лучникам
в столичных пеших казармах (с 3-го ур.).
* Набор стеков для ИИ по родам войск у новых и измененных фракций.
* Гарнизонные онагры - уменьшен личный состав у орудий на 50%.
* Увеличены статы у брони (att_lamellar_heavy, att_scale_mail_heavy).
* Анимация:
- Пикинеры больше не прячут свои пики в карманы;
- изменение некоторой боевой анимации.
*Прочие мелкие фиксы.
0.0.141 (2020.V.01) Вандалы (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Вандалы.
- Обновленный реестр юнитов. Внесены новые, исправлены ванильные.
см стр. В-53 : В-55.
* Новые юниты миграционных германских фракций.
- Исправлена система рекрута для ИИ.
* У юнита «Конница Сасанидов» (фракция Сасаниды) понерфлен лук.
На уровень ниже, чем у «Элитный отряд саварана».
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Вандалы.
- Обновленный реестр юнитов. Внесены новые, исправлены ванильные.
см стр. В-53 : В-55.
* Новые юниты миграционных германских фракций.
- Исправлена система рекрута для ИИ.
* У юнита «Конница Сасанидов» (фракция Сасаниды) понерфлен лук.
На уровень ниже, чем у «Элитный отряд саварана».
0.0.143 (2020.V.24) Дух Артура (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Римская Британия.
Добавлены юниты:
- «Сарматские катафракты с пиками»;
- «Избранные сарматские данники»;
- «Британские палатины».
Удалены юниты:
- «Равеннские элитные баллистарии»;
- «Катафракты»;
- «Гентильская схола».
Изменен стартовый состав армии.
* - Юнит «Тайфальская конница» переведен в Ударную кавалерию.
Удален из реестра у Остготов, Вестготов, Алан, Свебов;
- Удален юнит у Вандалов «Избранные сарматские данники»;
* Поправлены статы/модели у юнитов:
- Римский элитный балистарий;
- Контарии;
- Протекторы-доместики.
* Убран апгрейд лимитных юнитов (позволял читерить - набирать больше лимита).
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Римская Британия.
Добавлены юниты:
- «Сарматские катафракты с пиками»;
- «Избранные сарматские данники»;
- «Британские палатины».
Удалены юниты:
- «Равеннские элитные баллистарии»;
- «Катафракты»;
- «Гентильская схола».
Изменен стартовый состав армии.
* - Юнит «Тайфальская конница» переведен в Ударную кавалерию.
Удален из реестра у Остготов, Вестготов, Алан, Свебов;
- Удален юнит у Вандалов «Избранные сарматские данники»;
* Поправлены статы/модели у юнитов:
- Римский элитный балистарий;
- Контарии;
- Протекторы-доместики.
* Убран апгрейд лимитных юнитов (позволял читерить - набирать больше лимита).
0.0.144 (2020.V.26) Fix (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
Изменения:
* Пофиксен рекрут юнита «Сарматские катафракты с пиками»
(Аланы, Вандалы, Римская Британия, Римское Наследие).
Обновленные паки:
_msde01_fix_vanilla.pack
_msde02_main.pack
Изменения:
* Пофиксен рекрут юнита «Сарматские катафракты с пиками»
(Аланы, Вандалы, Римская Британия, Римское Наследие).
0.0.145 (2020.V.29) Fix (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Пофиксен рекрут апгрейженных копейщиков и легионов у Римской Африки, Римской Британии, Ромейского Египта.
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Пофиксен рекрут апгрейженных копейщиков и легионов у Римской Африки, Римской Британии, Ромейского Египта.
0.0.146 (2020.V.31) (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Смена брони (в характеристиках и моделях) на более крепкую
Викинги-налетчики, Конные викинги-налетчики, Скандинавские
конные налетчики, Скандинавские конные ярлы, Избранные воины.
(Геты, Даны, Юты и другие норманские фракции).
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
Изменения:
* Смена брони (в характеристиках и моделях) на более крепкую
Викинги-налетчики, Конные викинги-налетчики, Скандинавские
конные налетчики, Скандинавские конные ярлы, Избранные воины.
(Геты, Даны, Юты и другие норманские фракции).
0.2.1 (2020.VI.16) (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
- Немного понижено стартовое развитие «Великих» провинций (Италия, Фракия, Африка, Египет, Сирия).
Более медленное развитие за фракции владеющие данными Провами со старта.
- По второму шагу переработаны линейки юнитов всех "Ромейско-Римских" фракций.
Суть: Сохранить костяк, особенность римской армии, но каждой фракции внести свои вариации базовых юнитов, так-же добавить оригинальных, фракционных (и "местечковых").
В плановом режиме: полировка характеристик защитного вооружения (брони, щитов), правки ванильных юнитов.
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
- Немного понижено стартовое развитие «Великих» провинций (Италия, Фракия, Африка, Египет, Сирия).
Более медленное развитие за фракции владеющие данными Провами со старта.
- По второму шагу переработаны линейки юнитов всех "Ромейско-Римских" фракций.
Суть: Сохранить костяк, особенность римской армии, но каждой фракции внести свои вариации базовых юнитов, так-же добавить оригинальных, фракционных (и "местечковых").
В плановом режиме: полировка характеристик защитного вооружения (брони, щитов), правки ванильных юнитов.
0.2.2 (2020.VI.24) (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Глобально переработаны линейки юнитов всех римских/ромейских фракций.
* Система гарнизонов переработана для всех Римских/Ромейских фракций.
* Снижена тяга ИИ к набору стеков из онагров.
* Аланы стремятся набирать конных юнитов, если имеют такую возможность.
* Прочие мелкие исправления багов.
Обновленные паки:
_msde02_main.pack
_msde04_startpos.pack
Изменения:
* Глобально переработаны линейки юнитов всех римских/ромейских фракций.
* Система гарнизонов переработана для всех Римских/Ромейских фракций.
* Снижена тяга ИИ к набору стеков из онагров.
* Аланы стремятся набирать конных юнитов, если имеют такую возможность.
* Прочие мелкие исправления багов.
0.3 (2020.IX.16) (Раскрыть)
Обновленные паки:
_msde001_Romleg.pack (для Хардкор-кампании)
_msde02_main.pack
_msde03_models.pack
_msde04_startpos.pack (для кампании в нормальном режиме)
Изменения:
* Добавлены «нашествия» Римских повстанцев на фракции Игроков (только на Римские и Германские Миграционные).
* Усиленны Фракции под управлением ИИ:
(Восточная Ромейская Империя, Ромейский Египет, Ромейский Восток.
Западная Римская Империя, Римская Африка, Римская Британия,
аланы, Свебы, Вандалы, Остготы, Вестготы).
Обновленные паки:
_msde001_Romleg.pack (для Хардкор-кампании)
_msde02_main.pack
_msde03_models.pack
_msde04_startpos.pack (для кампании в нормальном режиме)
Изменения:
* Добавлены «нашествия» Римских повстанцев на фракции Игроков (только на Римские и Германские Миграционные).
* Усиленны Фракции под управлением ИИ:
(Восточная Ромейская Империя, Ромейский Египет, Ромейский Восток.
Западная Римская Империя, Римская Африка, Римская Британия,
аланы, Свебы, Вандалы, Остготы, Вестготы).
Полный "мануал" (Раскрыть)
Steam:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Youtube:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Страница мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Contacts:
msdoe@yandex.ru