Сообщество Империал: MS Divided Empires - Сообщество Империал

Mady

MS Divided Empires

Мод на TW: Attila (Раскол Империй)
Тема создана: 06 марта 2020, 22:37 · Автор: Mady
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 22:37

MS Divided Empires (MSDE) | МС Раскол Империй


Imp

Есть смысл в Громадных Римских Империях в Тотал Вар: Аттила. Попробуй сбереги и приумнож...
Альтернативная история - в Империях раскол. Начни восстанавливать Империю по осколочкам.

Идеи мода давно блуждали в голове и частично были реализованны в мини-модах. Так-же некоторые решения опробованы и протестированны в глобальном моде "Bellum Civile".
Благодарность за мысли, советы и подсказки Камрадам:
vadim, Magister_equitum, oottoo и другим.
Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16)

Канва мода (основные изменения) (Раскрыть)

Новые и измененные играбельные Фракции. (Раскрыть)

Механика мода. (Раскрыть)

Арт (Раскрыть)

Установка мода. Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16) (Раскрыть)

Изменения по версиям (Раскрыть)

Полный "мануал" (Раскрыть)



Steam:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Youtube:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Страница мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Contacts:
msdoe@yandex.ru
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2020, 10:13

    monitu (06 июня 2020, 22:36):

    не нашел ссылку в шапке на"Римская Экспедиция" в Большой Кампании.взял в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Да, правильно сделал.
    Ссылка выдавалась лично во время альфа-теста. Сабмод в процессе активной правки был. Теперь уже бета-версия доступна на STEAM'е :)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 07 июня 2020, 10:40

      Mady, шапку отредактировать?
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2020, 11:03

        Tryggvi (07 июня 2020, 10:40):

        Mady, шапку отредактировать?

        Я вроде сам редактирую. А что так прям захотелось вдруг исправить? Нарушение, нецензура или еще что? :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Если о том, что monitu ссылку на яндекс или гугл диски не нашел на сабмод. Так там, на "облаках" его и нет.
        Сабмод выложен в СТИМе и ссылка на это есть в шапке.
        monitu по ней в итоге и скачал.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 07 июня 2020, 12:14

          Mady, я просто ссылку на стим не заметил, пардон.
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2020, 12:28

            Tryggvi (07 июня 2020, 12:14):

            Mady, я просто ссылку на стим не заметил, пардон.

            В любом случае - спасибо за то, что бдишь. :) Мы все на империале под заботливым взглядом модераторов :046:
               Mady
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2020, 17:31

              Обновление 0.2.1 (2020.VI.16)

              Обновленные паки:

              _msde02_main.pack
              _msde04_startpos.pack

              _msde001_RomLeg.pack (сабмод для игры за римскую фракцию стартующую в состоянии "Орды")

              _msde01_fix_vanilla.pack - ДАННЫЙ ПАК БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН

              Изменения:

              - Немного понижено стартовое развитие «Великих» провинций (Италия, Фракия, Африка, Египет, Сирия).
              Более медленное развитие на старте Кампании за фракции владеющие данными Провами.

              * Хотя некоторые геймеры "мирового сообщества Аттилы" и просили кое-где упростить старт...
              Имхо, Аттиле уже не первый год и всем известны базовые особенности игры, у всех выработался какой-либо свой стиль. Далее планируется сделать еще пожестче (в том числе - когда придет какое-то внятное понятие о скриптах :D ).


              - По второму шагу переработаны линейки юнитов всех "Ромейско-Римских" фракций.

              Суть: Сохранить костяк, особенность римской армии, но каждой фракции внести свои вариации базовых юнитов, так-же добавить оригинальных, фракционных (и "местечковых").

              В плановом режиме: полировка характеристик защитного вооружения (брони, щитов), правки ванильных юнитов.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2020, 17:50

                Восточная Ромейская Империя
                Спойлер (раскрыть)

                Ромейский Египет
                Спойлер (раскрыть)

                Ромейский Восток
                Спойлер (раскрыть)
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2020, 00:10

                  0.2.2 (2020.VI.24)
                  Обновленные паки:

                  _msde001_Romleg.pack (по необходимости, если используется)
                  _msde02_main.pack
                  _msde04_startpos.pack
                  _msde05_loc_ru.pack (по необходимости, если используется)


                  Изменения:

                  * Глобально переработаны линейки юнитов всех римских/ромейских фракций.
                  * Система гарнизонов переработана для всех Римских/Ромейских фракций.

                  Текущие фиксы:
                  * Снижена тяга ИИ к набору стеков из онагров.
                  * Аланы стремятся набирать конных юнитов, если имеют такую возможность.
                  * Прочие мелкие исправления багов.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  После всевозможных перемещений-передвижений-переписей реестра Римских/Ромейских юнитов - дошел-таки до какого-то базового решения.

                  Главный смысл такой: юниты начального уровня остаются на протяжении всей Кампании с разовым апгрейдом или без оного.
                  Т.е. если в ваниле "Лимитатские копейщики" проходя 4-ре апгрейда мутируют в конечном итоге в топовых "Вост. палат. ауксилия", то теперь апгрейд один: "Младшие лимитаты" -> "Лимитаты". Рекрутируются во всех Малых городах/Городах по прежнему.
                  А вот "Комитатские копейщики" уже набираются в казармах и имеют свой апгрейд.
                  Пытаемся показать сущность Лимитатов именно как оборонительных (и "недорогих" сравнительно) юнитов - которые стоят в гарнизоне. А Комитатов позиционируем, как более профессиональных, более экипированных, более дорогих, более регулярных юнитов.

                  Аналогичная ситуация и с кавалерией и с "рукопашными" (с мечами, а не копьями) легионами.

                  Так-же у каждой Ром-Римской фракции свои вариации базовых юнитов (с какими-либо отличиями по характеристикам)
                  Некоторые юниты доступны только большим "родительским" фракциям.
                  У каждой фракции есть фракционные юниты (лимитированные и не очень). Подробности ниже...



                  Восточноая Ромейская Империя.
                  Imperial
                  Самая полная линейка восточно-римских юнитов. Разнообразные "офицерские" (лимитированные, топовые юниты).
                  Спойлер (раскрыть)



                  Ромейский Египет.
                  Imperial
                  Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты. Отстутсвует апгрейд топовой Ударной кавы (нет - Клибанариев). Некоторые местечковые (пустынные) лимитированые и не только юниты.
                  Спойлер (раскрыть)



                  Ромейский Восток.
                  Imperial
                  Отстутсвуют многие тяжелые пехотинцы и кавалерия. Ставка на конных лучников (в апгрейженном состоянии - одни из лучших в игре).
                  Спойлер (раскрыть)



                  Западная Римская Империя.
                  Imperial
                  Самая полная линейка западно-римских юнитов.
                  Спойлер (раскрыть)



                  Римская Африка.
                  Imperial
                  Более облегченные (по броне и "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше атакуют, но менее умелы в навыках защиты.
                  "Урезан" апгрейд тяжелой ударной кавы (как и у Восточных Ромеев - доступны только "родительской" фракции). "Конные разведчики" заменены на легких нумидийских конных застрельщиков (тут привет - oottoo ;-) ), по пехоте некоторое присутствие германцев от близости Вандалов.
                  Спойлер (раскрыть)



                  Римская Британия.
                  Imperial
                  Более тяжелые (по "телу") легионеры-копейщики и легионеры-мечники. Чуть лучше обороняются, но менее умелы в навыках атаки. Небольшая интеграция местных (кельтских) юнитов.
                  Отсутствие тяжелой классической западно-римской кавы - "своя" фракционная Ударка - Сарматы.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Logist
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2020, 08:32

                    Красиво. На выходных, если выгорит со свободным временем, попытаюсь покатать, посмотреть, как оно ощущается в игре.

                    Юнитов из ДЛС про экспедицию пока решили не трогать, как я погляжу?
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2020, 10:19

                      Logist (25 июня 2020, 08:32):

                      Красиво. На выходных, если выгорит со свободным временем, попытаюсь покатать, посмотреть, как оно ощущается в игре.

                      Юнитов из ДЛС про экспедицию пока решили не трогать, как я погляжу?

                      Есть сабмод в котором вообще фракция прописана на основе "экспедиции" из ДЛС (римляне стартующие в состоянии "орды").
                      Там я и планировал в рамках эксперимента использовать ДЛС-ных юнитов...
                      но так вышло в процессе прописи - что все юниты получились новыми. Есть и ванильные, но все с правками. :)
                      В принципе учитывая, что в моде вообще смена характеристик всех щитов, брони и частично "тел" - юнитов с ванильными показателей и не осталось. Плюс так-же многие ванильные юниты поправлены по своим личным характеристикам, как раз в основном римские.

                      Та экспериментальная фракция:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Для Игры за фракцию Римское Наследние необходим дполнительный пак:
                      _msde001_Romleg.pack Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ВАЖНО! В лаунчере данный пак должен стоять в списке первым из включенных (грузиться первым)
                      А Пак _msde04_startpos.pack в лаунчере можно отключить - заменяется паком _msde001_Romleg.pack
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление Вчера, 09:09
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор А Артём_Аск
                        Обновление 23 апреля 2024, 14:23
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики