Сообщество Империал: MS Divided Empires - Сообщество Империал

Mady

MS Divided Empires

Мод на TW: Attila (Раскол Империй)
Тема создана: 06 марта 2020, 22:37 · Автор: Mady
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 Mady
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 22:37

MS Divided Empires (MSDE) | МС Раскол Империй


Imp

Есть смысл в Громадных Римских Империях в Тотал Вар: Аттила. Попробуй сбереги и приумнож...
Альтернативная история - в Империях раскол. Начни восстанавливать Империю по осколочкам.

Идеи мода давно блуждали в голове и частично были реализованны в мини-модах. Так-же некоторые решения опробованы и протестированны в глобальном моде "Bellum Civile".
Благодарность за мысли, советы и подсказки Камрадам:
vadim, Magister_equitum, oottoo и другим.
Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16)

Канва мода (основные изменения) (Раскрыть)

Новые и измененные играбельные Фракции. (Раскрыть)

Механика мода. (Раскрыть)

Арт (Раскрыть)

Установка мода. Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16) (Раскрыть)

Изменения по версиям (Раскрыть)

Полный "мануал" (Раскрыть)



Steam:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Youtube:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Страница мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Contacts:
msdoe@yandex.ru
     hophey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 00:35

    _msde03_models.pack при переходе на яндекс там лежит 02 пак
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июня 2020, 11:54

      hophey (26 июня 2020, 00:35):

      _msde03_models.pack при переходе на яндекс там лежит 02 пак

      Сорямба. Поправил в шапке и вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 июня 2020, 13:16

        Еще справка:

        С версии 0.0.2 и выше - пак _msde01_fix_vanilla.pack больше НЕнужен, у кого есть - удалите.

        В шапке, под спойлером "Установка мода" про это также сказано.
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2020, 17:27

          Я вот что хотел узнать-в основе мода лежит Bellum Civile? То есть присутствуют ли все эти преобразования городов, культур, ренегаты? Хотел в лс написать, но нужен балл репутации и хз де его взять
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2020, 20:39

            hophey (26 июня 2020, 17:27):

            Я вот что хотел узнать-в основе мода лежит Bellum Civile? То есть присутствуют ли все эти преобразования городов, культур, ренегаты? Хотел в лс написать, но нужен балл репутации и хз де его взять

            В личку не обязательно - тут никаких секретов нет :D

            Этот мод я начал писать после того, как уже поработал кое с чем в Вellum Сivile.
            MSDE и ВС "роднят" в основном те вещи которые я делал в рамках ВС по своей инициативе (и ессно с одобрения vadim'а). И так-же некоторые решения которые мне понравились в ВС - я перетянул в MSDE.

            Конкретно по преобразованию (Ассимиляции) городов и системы ренегатов: идеи обе мне нравятся, но в MSDE не реализованы и реализовываться не будут. Немного другая концепция развивается.

            Объединяет MSDE и ВС прописи, которые я делал в обоих модах и которые не касаются Ассимиляции - как-то:
            - перетряхивание римских юнитов по рекруту и гарнизонам (по всем билдингам, всех культур);
            - смена уровней плодородия;
            - пропись моделей и самой линейки юнитов для Армении (частично и Сасанидов);
            - коррективы по развитию персонажей (нобилитет, агенты) и армейских традиций;
            - правки артиллерии;
            - статы брони, щитов, оружия;
            ...ну и прочее :)
            Прописи данных тем, не абсолютно идентичны - со своими вариациями, но все-же похожи.

            Подсмотренно, понравилось и перенесенно из ВС:
            - перемещение стартовых позиций фракций Варваров-мигрантов;
            - система уровней Империума. Тут правда с сильными правками - в ВС она имхо слишком раздута и "перенасыщена" эффектами.
            ну и опять прочее :)

            А вообще этот мод (MSDE) я планировал - как небольшое, неглубокое вмешательство в ванилу. Но по ходу дела - все обрастает и обрастает правками и нововведениями...
            Ну и основное - это опробовал разделение Римских Империй на 6 (с сабмодом 7) независимых играбельных фракций. И не просто разделение на союзников, а кое-где и на жестких антогонистов, воюющих друг с другом. Ситуация "фантастическая"/не историчная, но у себя в моде в этом плане я развязал руки в угоду геймплею.

            Вellum Civile - все-же действительно Глобальный мод, в рамках которого мне так-же хочется продолжить работу и творчество. Есть моменты - которые я категорично не приемлю, но возможно удасться найти компромисс с vadim'ом. Опять-же есть вариант с альтернативным паком (где некоторые темы будут прописаны по иному, наподобие уже существующего пака в рамках ВС - по авторасчету боя).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вообще-то алтернативный пак для ВС у меня уже есть, с ним я проводил свои крайнии Кампании в Bellum Civile, но он нигде не выкладывался.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2020, 21:38

              Mady (26 июня 2020, 20:39):

              hophey (26 июня 2020, 17:27):

              Я вот что хотел узнать-в основе мода лежит Bellum Civile? То есть присутствуют ли все эти преобразования городов, культур, ренегаты? Хотел в лс написать, но нужен балл репутации и хз де его взять

              В личку не обязательно - тут никаких секретов нет :D

              Этот мод я начал писать после того, как уже поработал кое с чем в Вellum Сivile.
              MSDE и ВС "роднят" в основном те вещи которые я делал в рамках ВС по своей инициативе (и ессно с одобрения vadim'а). И так-же некоторые решения которые мне понравились в ВС - я перетянул в MSDE.

              Конкретно по преобразованию (Ассимиляции) городов и системы ренегатов: идеи обе мне нравятся, но в MSDE не реализованы и реализовываться не будут. Немного другая концепция развивается.

              Объединяет MSDE и ВС прописи, которые я делал в обоих модах и которые не касаются Ассимиляции - как-то:
              - перетряхивание римских юнитов по рекруту и гарнизонам (по всем билдингам, всех культур);
              - смена уровней плодородия;
              - пропись моделей и самой линейки юнитов для Армении (частично и Сасанидов);
              - коррективы по развитию персонажей (нобилитет, агенты) и армейских традиций;
              - правки артиллерии;
              - статы брони, щитов, оружия;
              ...ну и прочее :)
              Прописи данных тем, не абсолютно идентичны - со своими вариациями, но все-же похожи.

              Подсмотренно, понравилось и перенесенно из ВС:
              - перемещение стартовых позиций фракций Варваров-мигрантов;
              - система уровней Империума. Тут правда с сильными правками - в ВС она имхо слишком раздута и "перенасыщена" эффектами.
              ну и опять прочее :)

              А вообще этот мод (MSDE) я планировал - как небольшое, неглубокое вмешательство в ванилу. Но по ходу дела - все обрастает и обрастает правками и нововведениями...
              Ну и основное - это опробовал разделение Римских Империй на 6 (с сабмодом 7) независимых играбельных фракций. И не просто разделение на союзников, а кое-где и на жестких антогонистов, воюющих друг с другом. Ситуация "фантастическая"/не историчная, но у себя в моде в этом плане я развязал руки в угоду геймплею.

              Вellum Civile - все-же действительно Глобальный мод, в рамках которого мне так-же хочется продолжить работу и творчество. Есть моменты - которые я категорично не приемлю, но возможно удасться найти компромисс с vadim'ом. Опять-же есть вариант с альтернативным паком (где некоторые темы будут прописаны по иному, наподобие уже существующего пака в рамках ВС - по авторасчету боя).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вообще-то алтернативный пак для ВС у меня уже есть, с ним я проводил свои крайнии Кампании в Bellum Civile, но он нигде не выкладывался.

              А можно альтернативку для ВС в лс кинуть? Хочу посмотреть для себя чисто
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2020, 23:29

                hophey (26 июня 2020, 21:38):

                ...
                Вообще-то алтернативный пак для ВС у меня уже есть, с ним я проводил свои крайнии Кампании в Bellum Civile, но он нигде не выкладывался.

                А можно альтернативку для ВС в лс кинуть? Хочу посмотреть для себя чисто

                Он полугодовой давности. Поправлю чуток под текущую версию, скину на днях.
                   hophey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2020, 00:28

                  Mady (26 июня 2020, 23:29):

                  hophey (26 июня 2020, 21:38):

                  ...
                  Вообще-то алтернативный пак для ВС у меня уже есть, с ним я проводил свои крайнии Кампании в Bellum Civile, но он нигде не выкладывался.

                  А можно альтернативку для ВС в лс кинуть? Хочу посмотреть для себя чисто

                  Он полугодовой давности. Поправлю чуток под текущую версию, скину на днях.

                  Ок, спасибо заранее
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 сентября 2020, 15:10

                    Обновление мода. Текущая версия: 0.3 (2020.IX.16).
                    Обновлены все паки.

                    Теперь мод имеет два режима: Нормальный и Сложный. (Подробоности в шапке, под спойлером "Установка мода" и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

                    - Добавлены восстания (вторжения) на Римско-Ромейские и Германские миграционные фракции, если они находятся под управлением Игрока/Игроков.
                    *В Нормальном режиме вторжения значительно ослаблены.

                    - На Сложном режиме, на старте Кампании Римско-Ромейские и Германские миграционные фракции под управлением ИИ имеют бонус в развитии и более активны.
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 сентября 2020, 18:10

                      БагФикс для хардкор-режима.
                      Пак _msde001_Romleg.pack 2020.IX.20
                      Фикс рекрута сухопутных Генералов.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        MLanjane's Barbarian Empires
                        Standalone мод на основе ME
                        Автор a arkona
                        Обновление Вчера, 02:59
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление 25 марта 2024, 18:57
                        СAge of Empires II: Definitive Edition
                        Второй ремастер легендарной игры
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 23 марта 2024, 16:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики