Middle-Earth: Dagor Dagorath.
Политика внесения изменений в проект.
Дальнейшее развитие MEDD силами сообщества требует новой политики внесения изменений в проект.
Рано или поздно среди Вас найдутся желающие внести собственный вклад в развитие существующего мода.
Однако часть будущих предложений может сильно противоречить изначальной концепции проекта.
Именно поэтому следует заранее ознакомиться с главными принципами развития мода.
Рано или поздно среди Вас найдутся желающие внести собственный вклад в развитие существующего мода.
Однако часть будущих предложений может сильно противоречить изначальной концепции проекта.
Именно поэтому следует заранее ознакомиться с главными принципами развития мода.
Мы развиваем проект Middle-Earth: Dagor Dagorath, сохраняя верность следующим принципам:
1. Стремиться сводить к минимуму деструктивные и конфликтующие изменения.
2. Уважать труд действующих участников проекта, а также труд экс-участников.
3. Редактировать, а не изменять утвержденный и реализованный в моде игровой концепт.
4. Признавать право на жизнь в нашем проекте для неканонических идей в пределах здравого смысла.
5. Считать приоритетными задачи, которые улучшают игровой процесс, а не предлагают альтернативу существующей реализации.
6. Понимать, что мод занимает в жизни каждого из нас самые разные приоритеты и ассоциируется с самыми разными ожиданиями.
7. Считать лучшим вкладом в развитие проекта скромный результат вместо амбициозных обещаний.
8. Решать самостоятельно все непредвиденные сложности, возникающие в процессе работы над модом.
9. Добиваться результата любыми способами, которые Вы считаете правильными для достижения поставленной цели.
10. Устанавливать срок выполнения собственной задачи по улучшению мода на собственное усмотрение.
11. Оценивать качественный медленный результат с большим предпочтением, чем посредственный быстрый результат.
12. Осознавать, что каждый из нас работает над модом на добровольных началах и ничего никому не должен.
13. Иметь в виду, что мы все можем обладать разными точками зрения, но при этом не забывать о взаимном уважении.
Мы убедительно рекомендуем Вам следовать этим принципам, если Вы хотите помогать нашему проекту.
В противном случае мы рекомендуем развивать собственный саб-мод для Middle-Earth: Dagor Dagorath.
1. Стремиться сводить к минимуму деструктивные и конфликтующие изменения.
2. Уважать труд действующих участников проекта, а также труд экс-участников.
3. Редактировать, а не изменять утвержденный и реализованный в моде игровой концепт.
4. Признавать право на жизнь в нашем проекте для неканонических идей в пределах здравого смысла.
5. Считать приоритетными задачи, которые улучшают игровой процесс, а не предлагают альтернативу существующей реализации.
6. Понимать, что мод занимает в жизни каждого из нас самые разные приоритеты и ассоциируется с самыми разными ожиданиями.
7. Считать лучшим вкладом в развитие проекта скромный результат вместо амбициозных обещаний.
8. Решать самостоятельно все непредвиденные сложности, возникающие в процессе работы над модом.
9. Добиваться результата любыми способами, которые Вы считаете правильными для достижения поставленной цели.
10. Устанавливать срок выполнения собственной задачи по улучшению мода на собственное усмотрение.
11. Оценивать качественный медленный результат с большим предпочтением, чем посредственный быстрый результат.
12. Осознавать, что каждый из нас работает над модом на добровольных началах и ничего никому не должен.
13. Иметь в виду, что мы все можем обладать разными точками зрения, но при этом не забывать о взаимном уважении.
Мы убедительно рекомендуем Вам следовать этим принципам, если Вы хотите помогать нашему проекту.
В противном случае мы рекомендуем развивать собственный саб-мод для Middle-Earth: Dagor Dagorath.
Разумеется, этот "свод законов" придумал не Илуватар.
Именно поэтому данный перечень принципов можно и нужно расширять всем участникам проекта.
И все же это наиболее распространенные сложности, которые возникают при взаимодействии камрадов.
Удалось убедиться в этом на собственном опыте в процессе плавания в одной лодке с самыми разными людьми.